Здравствуйте, уважаемые Коллеги!
Это мое первое сообщение на этом форуме. Хотелось бы попросить осветить следующий момент.
Мотор 102, пробег 250 000 км. В ближайшее время собираюсь менять цепь и прокладку клапанной крышки.
Пробег относительно большой и возможно существуют еще узлы или детали ресурс которых близок к исчерпанию.
Поскольку стоимость замены цепи около 4000 руб., и для проведения этих двух работ (замена цепи и прокладки), насколько я понимаю, потребуется приличный объем демонтажных работ, то прошу подсказать на что обратить внимание, а может быть и сразу купить какие-то запчасти (наиболее вероятные под замену), чтобы дважды или более не возвращаться к демонтажу/монтажу в данном районе мотора и соответственно не переплачивать за работу сервиса. Особенно актуально это будет, если такие запчасти стоят недорого, замена "вливается" в процесс обозначенных работ, а в результате будут исключены проблемы в будущем и повышена надежность машины в целом.
Например, возможно будет целесообразно профилактически поменять маслосъемные колпачки (или этот вид работ совсем не связан с заменой цепи или прокладки и не даст выигрыша по количеству монтажных операций в будущем?) т. к. стоят они недорого? Или следует поступать по принципу "не трогать ничего, пока работает"?