Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 722.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 01 May 2009 - 06:23

Мужики вопрос : при каждом заводе авто переключение передачи со второй на третью происходит где-то при 2800 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 1800 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так. Спасибо


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2009 - 07:06

Здрасти. Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши для начала.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 01 May 2009 - 07:13

Здрасти. Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши для начала.

Поподробнее можно


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#4 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 07 May 2009 - 16:37

Поподробнее можно

 

Пройди по ссылке данные машины вин и тд.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#5 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 07 May 2009 - 16:53

Мужики вопрос : при каждом заводе авто переключение передачи со второй на третью происходит где-то при 2800 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 1800 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так. Спасибо

 

Ну вообще по теории для 722.4 при неполном нажатии газа авто трогается со 2 й передачи - а при сильном
нажатии с 1 й. С учетом долгих лет работы клапанов при первичной работе она может первый раз трогаться с 1 й
а затем с учетом алгоритма работы. Все может быть , может масло уходить из гидротрансворматора при не
работающем двигателе и при начале движения там мало масла и идет прскальзывание - отсюда и обороты
большие. Для начала промой фильтр.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 May 2009 - 23:34

Ну вообще по теории для 722.4 при неполном нажатии газа авто трогается со 2 й передачи - а при сильном нажатии с 1 й.

Ктот о про S/E не подумал !?

может масло уходить из гидротрансворматора при не работающем двигателе


Кстати из гидротрансформатора утечка может быть только на землю.

 

Для начала промой фильтр.

 

Интересно ! Как фильтр мыть предлагаете и какой ??? :grin:

 

А если серьёзно то если коробка серии 722.5 и выше то там температура масла контролируется и соответственно такой алгоритм зимой возможен.
Но как я понял речь о 722.4хх. Здесь скорее всего либо масло старое и пока не прогреется вязкость повышена, либо утечка в клапанах мозгов АКПП (не путать со своими :grin: ), или утечка в сервоприводе.
Но смысл гадать когда о модели коробки неизвестно ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 08 May 2009 - 10:08

У меня таже история что и у автора была. Переключения после заводки затягивались до 3тыс оборотов пока не прогонит все передачи. Поехал на сервис, паренёк прокатился, отсоеденил трубку с одного из двух вакуумных клапанов, которые находятся под капотом и всё встало на свои места. Как он объяснил отсоеденив трубку ослабилось натяжение троса который идёт в коробку. Из-за износа каких то пружинок как он предположил алгоритм работы изменился.Уже катаюсь второй месяц пока всё нормально.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 08 May 2009 - 17:44

У меня таже история что и у автора была. Переключения после заводки затягивались до 3тыс оборотов пока не прогонит все передачи. Поехал на сервис, паренёк прокатился, отсоеденил трубку с одного из двух вакуумных клапанов, которые находятся под капотом и всё встало на свои места. Как он объяснил отсоеденив трубку ослабилось натяжение троса который идёт в коробку. Из-за износа каких то пружинок как он предположил алгоритм работы изменился.Уже катаюсь второй месяц пока всё нормально.

 

Это отсоеденили вакуум переключения режима S/E.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 09 May 2009 - 23:12

Уменя тоже проблема с коробкой 722.403. В основном переключает чисто, но 'забыла' что имеется вторая передача, вернее нехочет включить вторую вниз. Вверх тоже нет гарантий что при " газ в пол" включит первую. Чаще включяет вторую потом третью. Иногда работает правильно - врубает вторую мгновенно первую потом вторая и выше. Проскальзываний или толчков нет, масло и фильтр новые. У меня есть подозрение что где-то что-то застревает или застряло. В первую очередь хочю промыть клапанную, но этого никогда не делал и боюсь что повылетает все эти пружинки когда буду вскрывать. Какие там еще ' подводные камни' можеть быть ? И как насчет какой нибудь растворительной смеси ?



#10 ОФФЛАЙН   samatello

samatello

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 11 May 2009 - 16:31

А не подскажите где находится этот вакуум переключения?. У меня такая же ерунда с коробкой хочу отключить все равно S режим включаю. :confused:


Mercedes W124, 1995 г.в. 2.0 111 мотор VIN WDB1240191C243982


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 May 2009 - 17:04

В режиме S он и так отлючен поседством электроклапана. В S нет + на клапан а в E подаётся + и клапан пропускает вакум от двиг. на коробку. :grin:
Не там причину ищете. Просто в режиме эконом передачи раньше включаются, а встандарте поздже. Если коробка буксит или пинается то в экономе менее заметно, если пинает на понижение то в стандарте менее заметно, но это не решение проблемы.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2009 - 19:09

В режиме S он и так отлючен поседством электроклапана. В S нет + на клапан а в E подаётся + и клапан пропускает вакум от двиг. на коробку. :grin:
.

А у меня когда S, включается эл.клапан и вакуум проходит через него.А на Е всё тихо.Чё всё наоборот работает :confused:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 May 2009 - 22:30

Без вакуума S с вакуумом Е. На Е передачи вкюч раньше а понижаются поздже спокойная и комфортная езда.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 May 2009 - 09:53

А не подскажите где находится этот вакуум переключения?. У меня такая же ерунда с коробкой хочу отключить все равно S режим включаю. :confused:

Этот клапан находится прямо за вакуумным усилителем тормозов, трубка зелёного цвета.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2009 - 18:48

Без вакуума S с вакуумом Е. На Е передачи вкюч раньше а понижаются поздже спокойная и комфортная езда.

Я ошибся :redface: ,извиняюсь.Вот где находится у меня Изображение


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 May 2009 - 11:46

Без вакуума S с вакуумом Е. На Е передачи вкюч раньше а понижаются поздже спокойная и комфортная езда.

наоборот
на Е соединение с атмосферой, в другом режиме вакуумом подтягивается мембрана и нажимает на клапан "помогая" тросику нагрузки АКПП натянуться - просто посмотри устройство вакуумника и тросика на АКПП (чем больше нажат клапан, тем длиннее переключения)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2009 - 12:15

Теория- это хорошо. Режим S/E подключал себе сам используя внешний эл.клапан с карбюратора ДААЗ(ВАЗ) и тумблера. Кнопка под педалью не позволила реализовать всё полностью т.к. нет на ней доп контактов и из за этого при нажатии педали в пол до кика в стандарте на небольших скоростях иногда перескакивает сразу с 4 на 2. Но суть не этом. При включении эл. клапан подаёт вакуум на коробку и передачи включ. раньше - комфорт т.е. Е,
Выключаю эл. клапан и он перекрывает вакуум и соединяет трубку от коробки с атмосферой и передачи включ. поздже, коробка охотно откликается понижением передачи при резком нажатии на педаль - соответственно режим S.
Так выглядит на практике.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 May 2009 - 15:30

Теория- это хорошо. Режим S/E подключал себе сам используя внешний эл.клапан с карбюратора ДААЗ(ВАЗ) и тумблера. Кнопка под педалью не позволила реализовать всё полностью т.к. нет на ней доп контактов и из за этого при нажатии педали в пол до кика в стандарте на небольших скоростях иногда перескакивает сразу с 4 на 2. Но суть не этом. При включении эл. клапан подаёт вакуум на коробку и передачи включ. раньше - комфорт т.е. Е,
Выключаю эл. клапан и он перекрывает вакуум и соединяет трубку от коробки с атмосферой и передачи включ. поздже, коробка охотно откликается понижением передачи при резком нажатии на педаль - соответственно режим S.
Так выглядит на практике.

 

УПС - просмотрел схемку-конструкцию
В режиме Е вакуумник сжат и штоком блокирует возможность смещения управляющего клапана от тросика нагрузки АКПП. В режиме S клапан просто управляется тросиком. Если верить чертежу, глубже просто не лез.
Так что Temruychanin прав. А при сброшенном с газа тросике клапан просто не управляется (автоматически режим Е).
так что все удлинения в режиме S (Standart) только регулировкой длины тросика, а электроклапан нужен только для режима Е (Economy), а продублировать режим можно просто отрубив/заудлинив тросик.
Сенкс за поправку (забывается устройство ........... сильно занят другими авто (одна битая почти сделал + раритет....)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2009 - 20:14

УПС - просмотрел схемку-конструкцию
В режиме Е вакуумник сжат и штоком блокирует возможность смещения управляющего клапана от тросика нагрузки АКПП. В режиме S клапан просто управляется тросиком. Если верить чертежу, глубже просто не лез.
Так что Temruychanin прав. А при сброшенном с газа тросике клапан просто не управляется (автоматически режим Е).
так что все удлинения в режиме S (Standart) только регулировкой длины тросика, а электроклапан нужен только для режима Е (Economy), а продублировать режим можно просто отрубив/заудлинив тросик.
Сенкс за поправку (забывается устройство ........... сильно занят другими авто (одна битая почти сделал + раритет....)

А при сброшенной трубке вак.(автоматически режим S).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 May 2009 - 11:04

нет - режим Е (клапан не управляется тросиком нагрузки)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных