Перейти к содержимому


Фотография

Подарили старого мурзика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 25 March 2006 - 12:41

Пока только понял, что он 123, 1975 г. выпуска, местами гнилой и немного мятый (даже скорее царапины, а не вмятины). На ходу. Пока не понял какой двигатель, но знаю, что 6 цилиндровый и с АКП. Отдали так сказать, в добрые руки на содержание. Прокатился, впечатления после езды на отечественных машинах с ручной трансмиссией вроде бы положительные. Хочу узнать ваше мнение - стоит ли вкладывать в него время и средства, или же продать как есть или на запчасти ? Где на двигателе посмотреть модель ? Я живу довольно далеко от Москвы (примерно 500км), то есть с такими запчастями, как ремкомплекты крыльев и железо (пока не знаю как называется, под задним бампером между фонарями) скорее всего будут проблемы. Но найти хорошего сварного и оплатить его труды, думаю смогу.



#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 March 2006 - 12:47

Сколько прошёл? Симптомы бяки от двигла есть? С жестянкой не проблема. Найди хорошего сварщика и путёвую малярку и всё.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1704
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 25 March 2006 - 15:57

ИМХО, если кузов не рассыпается по дороге - делай его потихоньку. И если не битый сильно (не растягивали его в разные стороны), то темболее это большой плюс и надо реставрировать.
Насчёт бяки от двигла, 6ти цилиндровые живут дольше, так что вполне может всё сложится благоприятным образом. (ваще если движок хороший то начни с него делать машину и не запускай)
И напоследок: 123тий мерс - машина выносливая. Сделаешь хорошо - прослужит ещё лет 20 :wink:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 March 2006 - 20:19

Вот сдесь пробей по VINу:
http://www.mbclub.ru/mb/vin/

 

В номере дв-ля первые 6 цифр - модель.
Делай и пользуйся, он тебе ещё доставит немало удовольствия! :up:



#5 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2006 - 20:51

Делай его, пока возможность есть! Мерс - единственная машина, которой ещё ни на одной свалке никто не видел! Они вечные же! Если машина 30 лет уже прожила - значит, она на многое способна.
Не сразу, но менять всё по кругу - и ок!


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 25 March 2006 - 23:56

Вот сдесь пробей по VINу:
http://www.mbclub.ru/mb/vin/  

 

В номере дв-ля первые 6 цифр - модель.
Делай и пользуйся, он тебе ещё доставит немало удовольствия!  :up:

 

не получится - пробивалка работает с машинами после 80 года.

 

И кстати, в 1975 W123 еще не делали...


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 26 March 2006 - 14:26

123 с 1979 года пошел.
75 это либо 116 (что более вероятно с шестикотловым-то движком) либо 114. Если 116 - восстанавливать можно, это машина даже еще более живучая чем 123 и пока еще есть на нее много чего. Если 114 - надо найти ценителя и отдать ему - пусть занимается, это уже коллекционная классика работа и запчасти по ней совсем других денег стоят.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#8 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 26 March 2006 - 14:56

Ясности это не добавило.
Марка, модель ТС: МЕРСЕДЕС-ДАЙМЛЕР БЕНЦ Е-200
VIN: 123030итд
Наименование (тип ТС): СЕДАН
Модель, № двигателя: 110-923итд
Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ
Мощность двигателя л.с.: 100 (это вранье, я это знаю от прежнего хозяина)
Рабочий объем двигателя: СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
и т.д.
На спидометре - 165460 км



#9 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 26 March 2006 - 14:57

Ясности это не добавило.
Марка, модель ТС: МЕРСЕДЕС-ДАЙМЛЕР БЕНЦ Е-200
VIN: 123030итд
Наименование (тип ТС): СЕДАН
Модель, № двигателя: 110-923итд
Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ
Мощность двигателя л.с.: 100 (это вранье, я это знаю от прежнего хозяина)
Рабочий объем двигателя: СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
и т.д.
На спидометре - 165460 км



#10 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 26 March 2006 - 15:02

Сервер выдал "Общая Ошибка" при отправке сообщения. Забыл написать год выпуска - 1976.



#11 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 26 March 2006 - 20:54

Да, точно, с 76 г 123 пошел, это 126 с 79, перепутал, туды его.. :oops:
http://www.mbclub.ru....html?serie=123
Тока тогда странно получается.. если машина двухлитровая то это 115 двиг, а не 110.. 110 это 2.8 - шесть котлов, и там точно не 100 лошадей.
Получатцца машина не под своим именем зарегена.. 280 это а не 200
Карбюратор или инжектор??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#12 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 27 March 2006 - 08:01

Двиган точно шести горшковый, рядный, бензиновый, карбюратор. Здоровенный такой чертяка. Прежний хозяин говорил, что в нем то ли 140, то ли 150 лошадей. Где про этот 110 доки скачать/почитать можно? По поиску в основном объявления купля/продажа/ремонт. Всем спасибо за ответы! Решил реставрировать. Хотя, так понял, что с кузовом любофь и пляски еще те будут :roll:



#13 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 March 2006 - 17:57

у 110-го карбюраторного чего-то около 170-180 л.с.не 150 уж точно.



#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1704
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 March 2006 - 18:12

По всей видимости это W123 280, 156 лошадей. 6 цилиндров.
Движок: M110.923, выпускался с 76 по 81 год. (несомневаюсь что езда на нём впечатляет =) Я от своего-то 139 лошадей балдею просто)

 

Device, у меня есть книжка по ремонту/эксплуатации всей серии W123. Пиши в личку что конкретно тебе требуется, я сосканю и вышлю картинкой по мылу :wink: .

 

Рад помочь "брату-мерсоводу" :D


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 March 2006 - 19:58

На соседне ветке твой родственник по мотору!
http://oldmerin.club...opic.php?t=4868



#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1704
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 March 2006 - 22:20

На соседне ветке твой родственник по мотору!http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=4868

Это инжектор, а у него походу карб!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#17 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 29 March 2006 - 00:18

Таки посмотри номер двигателя. Первые 6 цифр - это марка и модификация. Вин похоже соответствует мотору, а "200" в техпаспорт могли написать для уменьшения налогообложения.



#18 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 29 March 2006 - 08:13

Вроде разобрались, W123 280, двигатель 110. Скачал доки в pdf по ремонту 123-его. Там про 102 двигатель написано, пороюсь еще в инете, может и про 110 что нибудь найду. Меня в основном интересует, как заглянуть к нему в цилиндры. Нашел еще спеца по ремонту авто, в выходные узнаю его приговор по теме.



#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1704
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 March 2006 - 12:32

Нашел еще спеца по ремонту авто, в выходные узнаю его приговор по теме.

Я знаю что он тебе скажет =) "А охота тебе с ней е_аться?". Такое мне сказал мой знакомый специалист. Предлагал взять другую тачку, по моложе. Я отказался и об этом пока ниразу не пожалел. Так и ты готовся к такому же повороту событйё =)) Главное не иди на попятную!
Насчёт 110 я уже писал! Есть у меня кое-что. На днях выложу и кину сюда ссылочку. Тебе в PDF?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 30 March 2006 - 16:16

Насчёт 110 я уже писал! Есть у меня кое-что. На днях выложу и кину сюда ссылочку. Тебе в PDF?

Мне в любом формате. Если объем небольшой, скачаю где выложишь в web. Если же доки тяжелые > 100 Mb, то лучше на мыло VZhemchugov@ivtelecom.ru архивами по 10 Mb.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных