У меня 190, двигатель 102,961
на днях отказало реле бензонасоса, стучал, чистил, в итоге поставил перемычку, так теперь и езжу: заглушу- вытащу. Кто сталкивался? У меня реле 001 545 77 05, заменителей нет, новая стоит более 100$, что делать?
реле бензонасоса
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2005 - 11:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2005 - 12:45
У тебя хоть не рабочее есть, а у меня так вообще его не оказалось, раньше выкинули,. искать думаю надо на разборках.
C123 230E АКПП 81г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2005 - 13:06
а у тебя сколько ножек на реле 6 или 8, если 6, то можно подобрать "неоригинал", а если восемь, то только в оригинале. А как ты сейчас ездишь, постоянно с перемычкой?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2005 - 13:26
Алексей на W201 и IgorOk, просьба, пользоваться РМ (личными сообщениями) для личного общения.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2005 - 15:37
У меня 190, двигатель 102,961
на днях отказало реле бензонасоса, стучал, чистил, в итоге поставил перемычку, так теперь и езжу: заглушу- вытащу. Кто сталкивался? У меня реле 001 545 77 05, заменителей нет, новая стоит более 100$, что делать?
У меня были траблы с реле тоже. Решил проблему вскрытием, зачисткой контактов внутренних реле и пропайкой контактов реле на плате. Там ети релюхи греются и иногда пропадает контакт с платой. Так что пробуй. Ежль не получится, то тогда напишу поподробнее со схемой и алгоритмом подачи 12В
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2005 - 21:38
Да на разборке можно купить ей вроде цена 800р я спрашивал зимой, возьмеш тут же воткнеш и провериш если работает возьмеш и нет проблемм......У меня 190, двигатель 102,961
на днях отказало реле бензонасоса, стучал, чистил, в итоге поставил перемычку, так теперь и езжу: заглушу- вытащу. Кто сталкивался? У меня реле 001 545 77 05, заменителей нет, новая стоит более 100$, что делать?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 09:22
Часто восстанавливается полной пропайкой.
Втыкал реле с 6-горшкового на 4-х горшковый - РАБОТАЕТ! (б/н включался и двигло работало), так что их основное отличие - наличие питания лямбды и без.
Можно смелее взять подходящее (не важен номер) на разборках с установкой стразу по месту.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных