Машина глохла при нажатии на педаль тормоза и остановке. СТО рекомендовал поменять датчик температуры всасываемого воздуха. Поменял. День ездил без проблем. На следующий день на трассе при скорости 110 км. начал снижать обороты. Дошел до 20000, скорость 80 км. При нажатии на газ - снижение оборотов, снижение скорости, движение "рывками". Остановился. Через 20 мин поехал как ни в чем не бывало. Через 2 часа уже в городе опять дергание.
Предполагаю, что засорился топливный фильтр (менял 10000 км. назад). У кого другие мнения?

потеря мощности и оборотов на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 23:25
С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 11:47
valery77
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме :
ищи и промывай клапан МОТ.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу - там ищи темы про МОТ клапан.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 16:32
Поменял топливный фильтр и воздушный фильтр.
Но может это я не правильно поставил фильтр. Топливный насос должен стоять перед фильтром?
Теперь у меня конкретно загудел топливный насос? Должно ли так быть? (Раньше он гудел меньше). Может я неправильно (наоборот) поставил фильтр?
С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 16:37
Спасибо за теплую встречу. Не очень понимаю всяческих прибамбахов на сайте (ВВ коды, спец. элементы и т.д.), но, надеюсь, освою.valery77
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме :
ищи и промывай клапан МОТ.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу - там ищи темы про МОТ клапан.
Удачи !
Буду искать МОТ

С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 19:26
Привет братишка
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 19:35
Провода перематывал, как раньше машинка работала проблемы были с движком. Сколько километраж реальный, машинки у нас почти одинаковые.
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 19:38
бак-насос-фильтр-рампа...Но может это я не правильно поставил фильтр. Топливный насос должен стоять перед фильтром?
на фильтре направления движения топлива...
проверь производительность насоса, есть у меня в подписи, там есть даже реальные данные для 104 по наливу в обратку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:44
Провода перематывал, как раньше машинка работала проблемы были с движком. Сколько километраж реальный, машинки у нас почти одинаковые.
1. Машину брал 2 года назад. Никаких проблем с движком не было. Пробег сейчас 300 000 км. Реальный ли - не знаю. Поменял помпу, радиатор кондера и "груши"
2. когда менял датчик температуры всасываемого воздуха, то менял и его "маму - штекер". Когда отрезал старый штекер - маму, то обнаружил, что изоляция проводав двигателя просто "сыпется". Конечно же аккуратно перемотал. Изолента полиэтиленовая (матерчатой не было). Проблема может быть в проводах двигателя, я так понял?
С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:48
Спасибо. Так и поставил сейчас. Предыдущий - перепутал направление. На фильтре направления не было (покупал в магазине). Поставил с учетом стрелки на предыдущем.бак-насос-фильтр-рампа...
на фильтре направления движения топлива...
проверь производительность насоса, есть у меня в подписи, там есть даже реальные данные для 104 по наливу в обратку...
А как проверяется производительность насоса. Ксати, он у меня здорово шумит (гудит), когда стоишь на месте. Причем в салоне его слышно сильнее, чем извне.
С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:56
Вчера дочка ехала на машине. Заглохла на перекрестке. На помощь пришел таксист - сказал, что у него была такая машина. По словам дочки он сказал, что машину "заливает", "прогазовал" и ... поехал. После этого она ездила без проблем весь вечер.
Что это может "заливать", какова причина и как с этим бороться?
Всем за участие спасибо
С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных