Перейти к содержимому


Фотография

потеря мощности и оборотов на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 May 2009 - 23:25

Машина глохла при нажатии на педаль тормоза и остановке. СТО рекомендовал поменять датчик температуры всасываемого воздуха. Поменял. День ездил без проблем. На следующий день на трассе при скорости 110 км. начал снижать обороты. Дошел до 20000, скорость 80 км. При нажатии на газ - снижение оборотов, снижение скорости, движение "рывками". Остановился. Через 20 мин поехал как ни в чем не бывало. Через 2 часа уже в городе опять дергание.
Предполагаю, что засорился топливный фильтр (менял 10000 км. назад). У кого другие мнения?


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 11:47

valery77
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме :
ищи и промывай клапан МОТ.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу - там ищи темы про МОТ клапан.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 May 2009 - 16:32

Поменял топливный фильтр и воздушный фильтр.
Но может это я не правильно поставил фильтр. Топливный насос должен стоять перед фильтром?
Теперь у меня конкретно загудел топливный насос? Должно ли так быть? (Раньше он гудел меньше). Может я неправильно (наоборот) поставил фильтр?


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862


#4 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 May 2009 - 16:37

valery77
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме :
ищи и промывай клапан МОТ.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу - там ищи темы про МОТ клапан.
Удачи !

Спасибо за теплую встречу. Не очень понимаю всяческих прибамбахов на сайте (ВВ коды, спец. элементы и т.д.), но, надеюсь, освою.
Буду искать МОТ:)


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862


#5 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 May 2009 - 19:26

Привет братишка


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#6 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 May 2009 - 19:35

Провода перематывал, как раньше машинка работала проблемы были с движком. Сколько километраж реальный, машинки у нас почти одинаковые.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 May 2009 - 19:38

Но может это я не правильно поставил фильтр. Топливный насос должен стоять перед фильтром?

бак-насос-фильтр-рампа...
на фильтре направления движения топлива...

 

проверь производительность насоса, есть у меня в подписи, там есть даже реальные данные для 104 по наливу в обратку...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 May 2009 - 22:44

Провода перематывал, как раньше машинка работала проблемы были с движком. Сколько километраж реальный, машинки у нас почти одинаковые.

 

1. Машину брал 2 года назад. Никаких проблем с движком не было. Пробег сейчас 300 000 км. Реальный ли - не знаю. Поменял помпу, радиатор кондера и "груши"
2. когда менял датчик температуры всасываемого воздуха, то менял и его "маму - штекер". Когда отрезал старый штекер - маму, то обнаружил, что изоляция проводав двигателя просто "сыпется". Конечно же аккуратно перемотал. Изолента полиэтиленовая (матерчатой не было). Проблема может быть в проводах двигателя, я так понял?


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862


#9 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 May 2009 - 22:48

бак-насос-фильтр-рампа...
на фильтре направления движения топлива...

 

проверь производительность насоса, есть у меня в подписи, там есть даже реальные данные для 104 по наливу в обратку...

Спасибо. Так и поставил сейчас. Предыдущий - перепутал направление. На фильтре направления не было (покупал в магазине). Поставил с учетом стрелки на предыдущем.

 

А как проверяется производительность насоса. Ксати, он у меня здорово шумит (гудит), когда стоишь на месте. Причем в салоне его слышно сильнее, чем извне.


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862


#10 ОФФЛАЙН   valery77

valery77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 May 2009 - 22:56

Вчера дочка ехала на машине. Заглохла на перекрестке. На помощь пришел таксист - сказал, что у него была такая машина. По словам дочки он сказал, что машину "заливает", "прогазовал" и ... поехал. После этого она ездила без проблем весь вечер.
Что это может "заливать", какова причина и как с этим бороться?
Всем за участие спасибо


С уважением,
MB 124, 2,8, 1994 универсал, WDB1240881F306862





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных