Перейти к содержимому


Фотография

Как найти проблему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 May 2009 - 22:49

Включаю фары, естественно салон, приборная панель и кнопки освещаются своими лампочками. На приборной панели горит лампочка (означает, что у меня перегорела какая-то лампочка, хотя все горят).

 

Но проблема в том, что если включить аварийку, поворотники или стоп-сигналы, то все лампочки, особенно чётко на приборной панели моргают в такт к включению поворотника или стоп-сигнала. Ну не сильно моргает, но видно. Включён ли двигатель или заглушен - значения не имеет, одинаково моргает.

 


Или даже днём, когда фары не включаю, а ставлю ключ в положение "зажигание", но не заводил двигатель, на приборке все лампочки горят (масло, антифриз, ручник и так далее) и если стоп-сигнал или поворотник включить, то тоже моргает.

 

Это почему у меня так, не хватает тока или что-то ещё?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 May 2009 - 22:51


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 May 2009 - 00:34

Походу масса панели приборов плохая. Эфект как на ВАЗах 09, сзади за ним едешь, он тормозит и стопы у него-светомузыка.

 

Но сначала проверь напряжение на клеммах акум. и на колодке за ним на заглушенной и заведённой машине и все четыре замера сравни.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 May 2009 - 00:38

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10933
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 May 2009 - 10:55

Правильно Temruychanin пишет,где то масса плохая(необязательно приборки)хотя в первую очередь смотри там


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 10:56

проблема в том, что если включить аварийку, поворотники или стоп-сигналы, то все лампочки, особенно чётко на приборной панели моргают в такт к включению поворотника или стоп-сигнала. Ну не сильно моргает, но видно. Включён ли двигатель или заглушен - значения не имеет, одинаково моргает.

Забей, это нормально, у всех так.

На приборной панели горит лампочка (означает, что у меня перегорела какая-то лампочка, хотя все горят).

http://www.oldmerin....mp;#entry554103
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 May 2009 - 19:05

Забей, это нормально, у всех так.

 

Я обратил на это внимание, потому что замок зажигания у меня сильно греется после езды, а в конце концов и вообще контакт №15 перестал замыкаться от температурной деформации. Вот и пытаюсь найти неисправность, подозреваю между морганием и перегревом замка зажигания связь есть.

 

 

Массу под приборной панелью, центральной консолью, что около рукоятки АКПП, контакты и провода от АКБ на массу зачистил и шкуркой протёр ещё в прошлом году - не помогло.

 

Но сначала проверь напряжение на клеммах акум. и на колодке за ним на заглушенной и заведённой машине и все четыре замера сравни.

 

Что за колодка? Это диагностическая розетка?



#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2009 - 02:09

Что за колодка? Это диагностическая розетка?

Нет, просто колодка, в которой сходятся и разводятся "+" и "-" по машине, само собой соединяются клеммами, из-за окисления может быть плохой контакт, будет видно по разнице напряжения на самом аккумуляторе и на металлических пластинах/колодках.


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 May 2009 - 19:04

Нет, просто колодка, в которой сходятся и разводятся "+" и "-" по машине, само собой соединяются клеммами, из-за окисления может быть плохой контакт, будет видно по разнице напряжения на самом аккумуляторе и на металлических пластинах/колодках.

 

А, это та самая колодка что напротив аккумулятора находится, под выбитым VIN кузова?



#8 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 04 May 2009 - 12:36

Привет, BAF.F1!
Раз греется замок, значит, контактная группа имеет повышенное сопротивление. При случае можно разобрать и почистить.
Замени все предохранители на хорошие новые. У меня тоже заметно моргали лампочки (да и другие полуглюки были), потом все старые предохранители выкинул, поставил новые. Конечно, если пригледеться, и сейчас моргают :redface: , но на то, что было, совсем не похоже.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 14:20

Привет, BAF.F1!
Раз греется замок, значит, контактная группа имеет повышенное сопротивление. При случае можно разобрать и почистить.
Замени все предохранители на хорошие новые. У меня тоже заметно моргали лампочки (да и другие полуглюки были), потом все старые предохранители выкинул, поставил новые. Конечно, если пригледеться, и сейчас моргают :redface: , но на то, что было, совсем не похоже.
Удачи!

 

Привет. Да я разобрал контактную группу, там много какой-то коричневой жидкости было, всё смыл, промыл, пока не проверял.



#10 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 04 May 2009 - 16:01

Ну, ждём результатов проверки!
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 May 2009 - 21:07

Ключ теперь холодный вообще, а вот замок чуть тёпленький :-)



#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 June 2009 - 21:29

В общем всё равно сильно грелся ключ. Поменял контактную группу на новую, всё равно горячий ключ.

 

Может это от печки греется сильно? Потому что рулевая труба тоже очень горячая, я ж в пробках печку на полную включаю.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 June 2009 - 21:30


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2009 - 09:35

Печку не включал, ездил как обычно, не включены фары и магнитола и ключ всё равно раскалённый. ХОтя контактная группа новая. Что ж делать?



#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 July 2009 - 09:56

Контакты греются сильно когда плохой контакт и искрение есть. Считай дуга, как результат -разогрев. Если контактная новая, то смотри контакты на зазъеме, что надевается на контактную группу. Если же греется от большого тока, то и провода в жгуте должны греться.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 July 2009 - 10:00

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2009 - 09:58

Контакты греются сильно когда пложой контакт и искрение есть. Считай дуга, как результат -разогрев. Если контактная новая, то смотри контакты на зазъеме, что надевается на контактную группу. Если же греется от большого тока, то и провода в жгуте должны греться.

 

Я перед установкой новой контактной в разъёме контакты немного согнул, типа для лучшего захвата.

 

В общем мне вычислять горячий провод и смотреть откуда идёт.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2009 - 10:00

Угу, попробуй после разогрева пощупать провода от колодки контактной группы.
А лучше просто подожми контакты, и смажь смазкой для контактов перед одеванием разъема.
И проверь, хорошо ли запаяны провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2009 - 10:03

А лучше просто подожми контакты, и смажь смазкой для контактов перед одеванием разъема.

 

Какая смазка? Есть Castrol: LMX, LM и MS 3 Grease.



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2009 - 10:13

Можно и ей намазать, но есть специальная смазка для контактов (спрей). Брызнул на контакты, вставил разъем - и забыл. По производителям не подскажу - море их. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 August 2009 - 08:20

В общем повезло :-)

 

У меня же потёк моторчик печки, я его отключил и печкой перестал пользоваться и ключик перестал греться, но иногда грелся, было непонятно, но в последнее время вообще перестал греться, но при этом левая передняя лампочка ближнего света перестала гореть.

 

Хотя я ближний свет не включал, но ключик всё равно грелся.

 

Оба виноваты или лампочка или моторчик потребляли ток?



#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 August 2009 - 10:14

В общем повезло :-)

 

У меня же потёк моторчик печки, я его отключил и печкой перестал пользоваться и ключик перестал греться, но иногда грелся, было непонятно, но в последнее время вообще перестал греться, но при этом левая передняя лампочка ближнего света перестала гореть.

 

Хотя я ближний свет не включал, но ключик всё равно грелся.

 

Оба виноваты или лампочка или моторчик потребляли ток?

 

Как это-моторчик печки потёк?Моторчик потребляет в среднем около 2-х Ампер. Надо померять ток на нём, а потом делать выводы о его исправности. Ну так а лампочка-то чего- не снимается? Проверить же можно!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных