У меня автомат периодически пробуксовывает со 2 на 3ю и с 3 на 4ю. Хотел изначально поменять масло в АКП ,и фильтр ,и с барабана (бублика) тоже слить, и еще прокладку поддона поменять.Ребята там сказали что лучше не менять ,потому как новое масло вымоет (как я понял) ,то что осталось от фрикционов и возможно машина не поедет после этого.
Прокладка поддона требует замены ,тк она потрескавшаяся.
Менять или нет(номера своей коробки я не знаю ,а вин в подписи)?

Отсоветовали менять масло в автомате
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 17:46
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 18:25
У меня автомат периодически пробуксовывает со 2 на 3ю и с 3 на 4ю. Хотел изначально поменять масло в АКП ,и фильтр ,и с барабана (бублика) тоже слить, и еще прокладку поддона поменять.Ребята там сказали что лучше не менять ,потому как новое масло вымоет (как я понял) ,то что осталось от фрикционов и возможно машина не поедет после этого.
Прокладка поддона требует замены ,тк она потрескавшаяся.
Менять или нет(номера своей коробки я не знаю ,а вин в подписи)?
глупости это всё.. новое масло не сделает хуже автомату, а взвесь остатков фрикционов уж точно никак не помогает её работе...
менять ATF нужно с интервалом 60 000 км, при сложных условиях через 30 000 км (наш климат, наши пробки и т.д.)
При замене масла в любом случае обязательно:
1) сливается масло и из коробки и из гидротрансформатора
2) снимается поддон АКПП
3) заменяется фильтр АКПП
4) заменяется прокладка АКПП, поддон устанавливается на место
5) заливается масло с допуском MB 236.6
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 18:53
Меняй! Если АКПП пиндык-хуже уже не будет.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 21:08
Есть еще мнения ?
также они сказали ,что промывка платы и регулировка троса не поможет
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 21:22
Есть еще мнения ?
также они сказали ,что промывка платы и регулировка троса не поможет
К нам на сервис приехал черроки 90ых годов выпуска,проблем с автоматом не было просто решил махнуть масло.После замены,не проездив неделю, машина попала на ремонт коробки.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 21:47
И что?теперь масло никогда не менять и коробка будет вечной?Какая ерунда!!! Здесь то ли вы так "грамотно"масло поменяли,а быстрей всего совпадение(АКПП и без замены через недельку кончилось) lirun можно менять без проблем(но боюсь что и толку много не будет-на ремонтАКПП надо готовится)К нам на сервис приехал черроки 90ых годов выпуска,проблем с автоматом не было просто решил махнуть масло.После замены,не проездив неделю, машина попала на ремонт коробки.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:35
+мульон! У меня коробка глючила,поменял масло и через неделю АКПП встала.Так она бы полюбому встала!После ремонта менял масло уже 2 раза и никаких проблем.И что?теперь масло никогда не менять и коробка будет вечной?Какая ерунда!!! Здесь то ли вы так "грамотно"масло поменяли,а быстрей всего совпадение(АКПП и без замены через недельку кончилось) lirun можно менять без проблем(но боюсь что и толку много не будет-на ремонтАКПП надо готовится)
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:54
если грамотно поменяют масло и фильтр,а коробас встанет-то дело не в замене,а в износе.масло надо менять однозначно.снимут поддон и всё станет ясно-если серая пыль в нём в большом количестве будет,то можно сразу в ремонт,если чисто то ещё поездит.но чудес от старой коробки я бы не ждал.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 23:05
И что?теперь масло никогда не менять и коробка будет вечной?Какая ерунда!!! Здесь то ли вы так "грамотно"масло поменяли,а быстрей всего совпадение(АКПП и без замены через недельку кончилось) lirun можно менять без проблем(но боюсь что и толку много не будет-на ремонтАКПП надо готовится)
Я просто привел конкретный пример, без каких либо выводов.Масло в коробке конечно надо менять, по регламенту производителя через определенный пробег.В данном варианте, заменой масло проблему не исправишь,скорее усугубишь
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:39
Масло менять однозначно, при замене увидишь состояние коробки, поставишь новую прокладку и фильтр , проскальзывания могут пропасть , если не пропадут можно крутнуть модулятор. Ну а если умрет значит не судьба, старым маслом и с забитым фильтром ты ее кончишь палюбому быстрее ( хреновое масло - грязный фильтр - нехватка масла - слабое давление - проскальзывание - горят фрикционы - грязь в клапанной коробке и масле - и т.д и т.п. ).
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 09:57
А если с бублика масло не сливать ,слить с поддона поменять фильтр и прокладку, поездит? понимаю конечно что вопрос глупый...Масло менять однозначно, при замене увидишь состояние коробки, поставишь новую прокладку и фильтр , проскальзывания могут пропасть , если не пропадут можно крутнуть модулятор. Ну а если умрет значит не судьба, старым маслом и с забитым фильтром ты ее кончишь палюбому быстрее ( хреновое масло - грязный фильтр - нехватка масла - слабое давление - проскальзывание - горят фрикционы - грязь в клапанной коробке и масле - и т.д и т.п. ).
Масло уже давно купил ,мобил 7 банок, на нем написано Ford&GM nascar racing(про то какой это Декстрон 2й или 3й ни слова), можно такое лить? или все таки купить орижин,желтоватое какое -то? А?
Сообщение отредактировал dukerrr: 05 May 2009 - 10:02
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 15:17
Масло лить только с допуском. Ford&GM nascar racing - каким боком к МБ ?
(nascar гонка)
А вот стакой припиской я бы масло в помойку отправил
Сообщение отредактировал Temruychanin: 05 May 2009 - 15:20
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 15:24
Если масло долго не меняли и автомат пробуксовывает, в 99% что сам уже не уедешь после замены !!!
Сообщение отредактировал pepper88: 05 May 2009 - 15:25
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 15:27
масло менять однозначно.
заливать лучше всего Декстрон-2. Масла фирмы ФОРД сомнительны, так как форд для своих АКПП старого образца (А4ЛДЕ) вообще не рекомендовал менять масло на весь период эксплуатации АКПП
пробуксовка вызвана загрязнением фильтра и падением рабочего давления. и ведет к сгоранию фрикционов.
Если повезет, а сажи не сверхмного (фрикционы еще живы), после замены и прокачки АКПП подрегулировать модулятор для получения чуть легких толчков. Это позволит продлить жизнь АКПП.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 17:36
а где находится этот модулятор ,и как его регулировать? , масло то я сменю в конечном итоге.масло менять однозначно.
заливать лучше всего Декстрон-2. Масла фирмы ФОРД сомнительны, так как форд для своих АКПП старого образца (А4ЛДЕ) вообще не рекомендовал менять масло на весь период эксплуатации АКПП
пробуксовка вызвана загрязнением фильтра и падением рабочего давления. и ведет к сгоранию фрикционов.
Если повезет, а сажи не сверхмного (фрикционы еще живы), после замены и прокачки АКПП подрегулировать модулятор для получения чуть легких толчков. Это позволит продлить жизнь АКПП.
4 банки одного вида и 4 банки другого(нужно то


можно такое лить?

на серых банках есть допуск мерседеса, на синих никаких допусков не написано
Сообщение отредактировал dukerrr: 05 May 2009 - 17:37
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 17:40
И я опять задаю вопрос ,чтоб продлить АКПП жизнь ,может из трансформатора масло не сливать? слить с поддона поменять прокладку с фильтром и хорош.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 17:46
не сливай. я знаю три случая, когда после полной замены масла акпп машина не смогла уехать с подъемника. и один из них к сожалению был со мной.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 18:00
Менять не менять в принципе решай сам(мнения разделились,я за)но если менять то менять везде(масло в АКПП и гидротрансформаторе одно и тоже в смысле смазка не раздельная а общая,получается ты из системы не сливаеш часть масла намеренно.Какой смысл вообще тогда менять?На куче авто с АКПП на бублике нету сливной пробки но это скорей минус чем плюс)И я опять задаю вопрос ,чтоб продлить АКПП жизнь ,может из трансформатора масло не сливать? слить с поддона поменять прокладку с фильтром и хорош.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 18:02
Да забыл если решишся менять заливай лучше Мобил АТФ220
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 18:36
коробка явно под ремонт, для чего выкидывать на ветер 100 баксов за замену масла? Не поможет 99%, и есть большой шанс не уехать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных