Перейти к содержимому


Фотография

ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 02 May 2009 - 19:41

подскажите пожалуйста как заменить жидкость в гидроусилителе руля на w124 260е .
Меняю по причине того что не знаю какая жидкость была залита и она за 2 года ушла на пол бочка ГУРа (кстати это не сильно страшно???жидкость не грязная), просто залить другой боюсь вдруг свернется....
Опишите пожалуйста процесс замены жидкости, если он требуется, или можно долить другую небоясь? (залита жидкость красного цвета)
И я читал что там есть фильтр? как его тоже поменять?

 

прошу прощения если такая тема уже есть, я искал поиском и не нашел.... да и вообще поиск работает странно...

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 May 2009 - 19:48

http://www.gdtm.net/razborGUR.htm

 

http://www.oldmerin....h...=38179&st=0

 

Мне к примеру 000 989 88 03 2 литров не хватило. Быстро темнеет, сразу после запуска двигателя.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 May 2009 - 19:50


#3 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 02 May 2009 - 20:14

спасибо за ссылочку, все очень понятно и просто! но есть вопросик- промывать ГУР только новым маслом? или есть мож спецжидкости? чистое масло лить жалко... доргое оно блин... и масло откачиваеьтся прям из бачка? я правильно понял? и разве там нет сливной пробки??


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2009 - 01:52

Открываешь крышку, скручиваешь гайку на 10, вынимаешь втулку и пружину. Берёшь самый большой шприц в аптеке, берёшь кембрик/трубочку/изоляцию толстого провода, надеваешь на шприц и такой конструкцией отсасываешь всю жидкость, вытаскиваешь фильтр, за отверстие цепляешь и тянешь вверх, он просто лежит там.
Заливаешь пол бачка, крутишь руль влево-вправо до упора раз так -надцать(лучше завести машину или вывесить передние колёса, ибо не надо лишних нагрузок на гур), снова отсатываешь шпирицом всё масло, повторяешь ещё разок, или несколько раз, пока жидкость не будет по цвету близка к новой. Потом таки ставишь фильтр(отверстиями вверх), ставишь пружину, втулку и закручиваешь до упора гайку, заливаешь без 2 см полный бачок, снова заводишь и крутишь руль, чтобы выпустить воздух если вдруг такой попал, закручиваешь крышку и так до следующей замены...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2009 - 01:55

спасибо за ссылочку, все очень понятно и просто! но есть вопросик- промывать ГУР только новым маслом? или есть мож спецжидкости? чистое масло лить жалко... доргое оно блин... и масло откачиваеьтся прям из бачка? я правильно понял? и разве там нет сливной пробки??

при промывке, не обязательно заливать полный бачок, главное чтобы все отверстия(в том числе сбоку), скрылись, это где то пол бачка. А вот если будешь промывки использовать то скорей всего свернётся... Мне на промывку пол литра хватало(2 раза промывал) и оставшиеся пол литра залив на работу. Итого 1 литр. И не такое дорогое масло, с учётом что меняется реже чем моторное.


Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 03 May 2009 - 08:54

всем огромное спасибо!
ну и последний надеюсь вопрос- какую жидкость залить? на форуме много споров и рассуждений по этому поводу, но подытожить я не смог((


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#7 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 03 May 2009 - 09:49

вопрос оказался не последний)))
тут описаны способы замены жидкости путем ее откачивания из бачка и промыванием новой жидкостью.... а при этом процессе из за несовместимости жидкостей не произойдет сворачивания?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#8 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 03 May 2009 - 10:14

http://www.gdtm.net/razborGUR.htm

 

http://www.oldmerin....h...=38179&st=0

 

Мне к примеру 000 989 88 03 2 литров не хватило. Быстро темнеет, сразу после запуска двигателя.

 

Выделил жирным.

 

 

000 989 88 03 - 0,5 литра 6.76евро

 

000 989 88 03 10 - 1 литр 10.32евро

 

Литр дешевле.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#9 ОФФЛАЙН   daniyl

daniyl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2009 - 11:25

подскажите пожалуйста как заменить жидкость в гидроусилителе руля на w124 260е .
Меняю по причине того что не знаю какая жидкость была залита и она за 2 года ушла на пол бочка ГУРа (кстати это не сильно страшно???жидкость не грязная), просто залить другой боюсь вдруг свернется....
Опишите пожалуйста процесс замены жидкости, если он требуется, или можно долить другую небоясь? (залита жидкость красного цвета)
И я читал что там есть фильтр? как его тоже поменять?

 

прошу прощения если такая тема уже есть, я искал поиском и не нашел.... да и вообще поиск работает странно...

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

красная- это "кастрол дексрон -3" (Dexron III) там плещецца :mrgreen: (automatic transmission)- его и лей - в любом магазе за 300руб . и не :moderator: ххх себе моск!



#10 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2009 - 11:37

я для откачки ипользовал клизму. 2 литров жидкости не хватило :)


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 May 2009 - 19:13

Только 000 989 88 03. Это не моя прихоть, а просто никто не делает аналог этому маслу, кроме Феби.



#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 07:49

Шланги от ГУРа мягкие, средние (как новые тормозные шланги) или твёрдые?



#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 04 May 2009 - 12:05

Привет, krafts!
Может быть, и мой опыт тебе пригодится.
У себя менял жидкость и фильтр после покупки по причине тёмности оного. Для промывки купил Febi, оно подешевле. Промыв систему, поездил с неделю на Febi, после чего, опять же с промывкой, поменял на оригинал.
Тот номер, что выше - 0,5л., а вот если на конце 10 дописать, это литровая банка, получается дешевле. (kostya_w123 выше написал про это).
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 04 May 2009 - 18:01

Привет, krafts!
Может быть, и мой опыт тебе пригодится.
У себя менял жидкость и фильтр после покупки по причине тёмности оного. Для промывки купил Febi, оно подешевле. Промыв систему, поездил с неделю на Febi, после чего, опять же с промывкой, поменял на оригинал.
Тот номер, что выше - 0,5л., а вот если на конце 10 дописать, это литровая банка, получается дешевле. (kostya_w123 выше написал про это).
Удачи!

 

увидел в магазе жидкость какой то американской фирмы(забыл название) в белой бутылке с надписью - жидкость ГУРа совместимая со всеми аналогами. Продавец говорит что ее очень хорошо раскупают и она спасает в тех случаях когда не знаешь что залито раньше. Типа бери , доливай и ничего там не свернется. Что кто скажет про это? мож ее лучше использовать для промывки т.к. она дешевая - 220 за литр кажЫсь


Сообщение отредактировал krafts: 04 May 2009 - 18:02

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#15 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 04 May 2009 - 18:23

Я думаю, что за 21 год жизни твоего авто ты первый, кто решил поменять жидкость в ГУР. И разница в цене не такая большая.
Но, раз тебе сказал продавец...
Тебе решать, тебе ездить.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#16 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 04 May 2009 - 20:58

Я думаю, что за 21 год жизни твоего авто ты первый, кто решил поменять жидкость в ГУР. И разница в цене не такая большая.
Но, раз тебе сказал продавец...
Тебе решать, тебе ездить.

не совсем понял вас... с той гадостью что советует продавец я ездить не собираюсь, а использовать ее для промывки.... а разница если брать нормальную жидкость все же есть - пузырек 500р за литр, чтоб промыть как я понял надо 2л.... это уже 1000.... хотя конечно может и нет смысла экономить тут, меняю же наверное еще на 21 год вперед))))


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#17 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 04 May 2009 - 21:16

Я думаю, что та "гадость", которую советует продавец, не вся выйдет при промывке. И, соответственно, лучше иметь смесь из двух жидкостей, старой родной жидкости и оригинальной новой, чем старой + новой + "гадость", которую советует продавец.
Всё вышесказанное, ИМХО.
:smoke:


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 22:28

Какие должны быть шланги от ГУРа мягкие, средние (как новые тормозные шланги) или твёрдые?

 

Извините, что не в тему.



#19 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 04 May 2009 - 22:29

Я думаю, что та "гадость", которую советует продавец, не вся выйдет при промывке. И, соответственно, лучше иметь смесь из двух жидкостей, старой родной жидкости и оригинальной новой, чем старой + новой + "гадость", которую советует продавец.
Всё вышесказанное, ИМХО.
:smoke:

хм... ну да.... соглашусь...
только вот старая родная ли? после прочтения форума я понял что должна быть родная желтая? а у меня красная


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#20 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 05 May 2009 - 07:23

Знаю, что используют АТФ-D2.Она . кстати . красная, и рекомендуется для ГУР в БУСы, кажись.


Сообщение отредактировал Андрам: 05 May 2009 - 07:30

МВ 124,1989г. 200TD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных