Доброго дня!
Хочу сам заменить вкладыши коленвала, кольца, маслосъемные колпачки. Если по зпзорам нормально то без расточки. Может быть кто то сталкивался: какие нюансы в ремонте, и че по деньгам будут стоить запчасти?
Отправлено 13 April 2009 - 11:08
Доброго дня!
Хочу сам заменить вкладыши коленвала, кольца, маслосъемные колпачки. Если по зпзорам нормально то без расточки. Может быть кто то сталкивался: какие нюансы в ремонте, и че по деньгам будут стоить запчасти?
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 13 April 2009 - 11:22
Пару лет назад, мне обошлось 45 тыс. запчасти, 15 тыс. работа.Доброго дня!
Хочу сам заменить вкладыши коленвала, кольца, маслосъемные колпачки. Если по зпзорам нормально то без расточки. Может быть кто то сталкивался: какие нюансы в ремонте, и че по деньгам будут стоить запчасти?
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
Отправлено 13 April 2009 - 11:38
Дык,если нормально,то зачем?Если по зпзорам нормально то без расточки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 13 April 2009 - 17:44
Да, интересно было бы узнать симптомы для такого решения! Особенно касаемо вкладышей ( и каких коренных, шатунных,али всех). На мой взгляд ресурс родных комплектующих при правильном ТО намного выше используемого дубликата при ремонте на порядок.
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
Отправлено 13 April 2009 - 19:25
+1."Лишняя" разборка-сборка,мягко говоря, не увеличивает ресурс двигателя.На мой взгляд ресурс родных комплектующих при правильном ТО намного выше используемого дубликата при ремонте на порядок.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 13 April 2009 - 21:36
Да писал я тут про стук в движке, то на компенсатор грешил, то на цепь. А тут авторитетный моторист послушал говорит, что шатун - готовь бабки. Ремонт решил своими силами, затратиться лишь на запчасти. Мерин у меня не дымит, масло не ест, компрессия по 13, но сапунит и этот гербанный стук. До 2 тыщ оборотов еще не так слышно, после двух аж страшно. Благо машина не единственная.Дык,если нормально,то зачем?
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 14 April 2009 - 14:28
недавно себе на 111.960 делал
вкладыши шатунов 700 руб
кольца около 9000-10000 руб
колпачки по 70 рубликов штука, цены в Иркутске.
за работу взяли 20 т.р
еще распред вал сломали когда выставляли по меткам это + 3 т.р
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
Отправлено 14 April 2009 - 15:21
На сколько я знаю шатунный стук можно диагностировать путем снятия наконечника но цилиндре на который "грешиш", стук должен измениться. Может есть смысл отделаться минимальными затратами, заменить шатунные вкладыши, и все сальники.
Сообщение отредактировал geoleo: 14 April 2009 - 15:22
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
Отправлено 14 April 2009 - 19:32
Абсолютно верно!На сколько я знаю шатунный стук можно диагностировать путем снятия наконечника но цилиндре на который "грешиш", стук должен измениться
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 14 April 2009 - 20:45
В общем "вскрытие показало"... Провернуло вкладыши шатуна 1-го цилиндра, отдам в расточку. Вопрос: ремонты коленвала на мерсе также по 0,05 идут? И вкладыши тоже под ремонт заказать можно?
Да, померил диаметр поршня - 82,7 - это уже ремонтные поршня?
Сообщение отредактировал ALT: 14 April 2009 - 20:47
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 14 April 2009 - 21:00
Сегодня в дойчавто челябинск узнавалнедавно себе на 111.960 делал
вкладыши шатунов 700 руб
кольца около 9000-10000 руб
колпачки по 70 рубликов штука, цены в Иркутске.
за работу взяли 20 т.р
еще распред вал сломали когда выставляли по меткам это + 3 т.р
кольца MAHLE 6х780 рублей
KOLBENSCHMIDT 4800 комплект std
вкладыши шат 1950 комплект std
МСК MB M103 (КОМПЛЕКТ 12 ШТ) 380 рублей комплект
+ расточка
А работа бесплатно, так как сам
Вопрос еще "std" на вкладышах это можно перевести как стандарт, т.е. нулевой ремонт?
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 14 April 2009 - 21:42
Через 0.25 ммремонты коленвала на мерсе также по 0,05 идут?
А если протачивать вал,то какие же ещё ставить?Вал сначала к мастеру,потом - заказывать.И вкладыши тоже под ремонт заказать можно?
Это,смотря, как мерить.Юбка - днище.Поршень,судя по всему - стандарт.Да, померил диаметр поршня - 82,7
Сообщение отредактировал Silin Mike: 14 April 2009 - 21:43
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 14 April 2009 - 21:54
зы.Один нескромный вопрос
:Вы двигателями занимались?Или это будет первый опыт?
Можно сказать и так, моторист мой знакомый так мы на пару. Точнее под его присмотром
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 14 April 2009 - 21:59
Надо когда-то что-то сделать первый раз !Удачи и внимания!Внимание в данном деле важнее опыта!ИМХО.При возникновении вопросов - обращайтесь.Можно в РМ.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 14 April 2009 - 22:08
Надо когда-то что-то сделать первый раз
!Удачи и внимания!Внимание в данном деле важнее опыта!ИМХО.При возникновении вопросов - обращайтесь.Можно в РМ.
ОК Спасибо
Тем более соседи
Меня больше интересует вопрос на который я не услышал ответа: "Вопрос еще "std" на вкладышах это можно перевести как стандарт, т.е. нулевой ремонт?"
Сообщение отредактировал ALT: 14 April 2009 - 22:12
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 16 April 2009 - 15:18
АГА
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
Отправлено 17 April 2009 - 07:39
Жопа какаето!
Смотрел в книге у моториста свой мотор (интересовали размеры шеек коленвала), коренная шейка 62,5. Приехал к токорям - намерили 58,........
Чето мозг у меня кипит. Наверно очепятка в книге. Сколько долно быть? Вообще какие размеры вала? ТОкорям не от чего отталкиваться....
И еще, весь нэт перерыл, книгу по 124 (там нет размеров коленвала только на мой мотор, на остальные есть ) Не могу найти не размеров, не ремонтов. Первый ремонт (0,25) шейки шатуна у меня затерло, А какой следующий не известно (0,5 0,75 или 1)?
Поможите люди добрыя!
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 17 April 2009 - 17:30
Коренные - 57,955-57,960 мм
Шатунные - 47,955-47,965 мм
Ширина шеек опорного подшипника 24,500 - 24,521 мм
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 April 2009 - 07:49
Коренные - 57,955-57,960 мм
Шатунные - 47,955-47,965 мм
Ширина шеек опорного подшипника 24,500 - 24,521 мм
Спасибо!
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Отправлено 18 April 2009 - 22:12
Позволю вклиниться в тему. Снял сегодня ГБЦ: поршень 1-го цилиндра -95,485 (I группы)), 3 и 4-го цилиндров - 95,475 (0 группы). Это так и есть или до меня что-то делали? отсюда следующий вопрос: какая размерность поршня должна быть во 2-м цилиндре?
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных