Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 April 2009 - 11:08

Доброго дня!

 

Хочу сам заменить вкладыши коленвала, кольца, маслосъемные колпачки. Если по зпзорам нормально то без расточки. Может быть кто то сталкивался: какие нюансы в ремонте, и че по деньгам будут стоить запчасти?


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#2 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 April 2009 - 11:22

Доброго дня!

 

Хочу сам заменить вкладыши коленвала, кольца, маслосъемные колпачки. Если по зпзорам нормально то без расточки. Может быть кто то сталкивался: какие нюансы в ремонте, и че по деньгам будут стоить запчасти?

Пару лет назад, мне обошлось 45 тыс. запчасти, 15 тыс. работа.
Запчасти: верх, без замены рокеров и распредвала
низ расточка цилиндров второй размер, шлифовка колена, вкладыши, масл. насос, привод ГРМ.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 April 2009 - 11:38

Если по зпзорам нормально то без расточки.

Дык,если нормально,то зачем?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 13 April 2009 - 17:44

Да, интересно было бы узнать симптомы для такого решения! Особенно касаемо вкладышей ( и каких коренных, шатунных,али всех). На мой взгляд ресурс родных комплектующих при правильном ТО намного выше используемого дубликата при ремонте на порядок.


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 April 2009 - 19:25

На мой взгляд ресурс родных комплектующих при правильном ТО намного выше используемого дубликата при ремонте на порядок.

+1."Лишняя" разборка-сборка,мягко говоря, не увеличивает ресурс двигателя.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 April 2009 - 21:36

Дык,если нормально,то зачем?

Да писал я тут про стук в движке, то на компенсатор грешил, то на цепь. А тут авторитетный моторист послушал говорит, что шатун - готовь бабки. Ремонт решил своими силами, затратиться лишь на запчасти. Мерин у меня не дымит, масло не ест, компрессия по 13, но сапунит и этот гербанный стук. До 2 тыщ оборотов еще не так слышно, после двух аж страшно. Благо машина не единственная.


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#7 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 April 2009 - 14:28

недавно себе на 111.960 делал
вкладыши шатунов 700 руб
кольца около 9000-10000 руб
колпачки по 70 рубликов штука, цены в Иркутске.
за работу взяли 20 т.р
еще распред вал сломали когда выставляли по меткам это + 3 т.р 8)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 14 April 2009 - 15:21

На сколько я знаю шатунный стук можно диагностировать путем снятия наконечника но цилиндре на который "грешиш", стук должен измениться. Может есть смысл отделаться минимальными затратами, заменить шатунные вкладыши, и все сальники.


Сообщение отредактировал geoleo: 14 April 2009 - 15:22

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 April 2009 - 19:32

На сколько я знаю шатунный стук можно диагностировать путем снятия наконечника но цилиндре на который "грешиш", стук должен измениться

Абсолютно верно!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 20:45

В общем "вскрытие показало"... Провернуло вкладыши шатуна 1-го цилиндра, отдам в расточку. Вопрос: ремонты коленвала на мерсе также по 0,05 идут? И вкладыши тоже под ремонт заказать можно? 

 

Да, померил диаметр поршня - 82,7 - это уже ремонтные поршня?


Сообщение отредактировал ALT: 14 April 2009 - 20:47

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#11 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 21:00

недавно себе на 111.960 делал
вкладыши шатунов 700 руб
кольца около 9000-10000 руб
колпачки по 70 рубликов штука, цены в Иркутске.
за работу взяли 20 т.р
еще распред вал сломали когда выставляли по меткам это + 3 т.р 8)

Сегодня в дойчавто челябинск узнавал

 

кольца MAHLE 6х780 рублей
KOLBENSCHMIDT 4800 комплект std
вкладыши шат 1950 комплект std
МСК MB M103 (КОМПЛЕКТ 12 ШТ) 380 рублей комплект

 

+ расточка

 

А работа бесплатно, так как сам :grin:

 

 

Вопрос еще "std" на вкладышах это можно перевести как стандарт, т.е. нулевой ремонт?


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 April 2009 - 21:42

ремонты коленвала на мерсе также по 0,05 идут?

Через 0.25 мм

И вкладыши тоже под ремонт заказать можно?

А если протачивать вал,то какие же ещё ставить?Вал сначала к мастеру,потом - заказывать.
По кольцам:
http://www.exist.ru/...3...aid=3&sr=60

Да, померил диаметр поршня - 82,7

Это,смотря, как мерить.Юбка - днище.Поршень,судя по всему - стандарт.
зы.Один нескромный вопрос :redface: :Вы двигателями занимались?Или это будет первый опыт?


Сообщение отредактировал Silin Mike: 14 April 2009 - 21:43

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 21:54

зы.Один нескромный вопрос :redface: :Вы двигателями занимались?Или это будет первый опыт?

 

Можно сказать и так, моторист мой знакомый так мы на пару. Точнее под его присмотром :)


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 April 2009 - 21:59

Надо когда-то что-то сделать первый раз :D !Удачи и внимания!Внимание в данном деле важнее опыта!ИМХО.При возникновении вопросов - обращайтесь.Можно в РМ.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 22:08

Надо когда-то что-то сделать первый раз :D !Удачи и внимания!Внимание в данном деле важнее опыта!ИМХО.При возникновении вопросов - обращайтесь.Можно в РМ.

 

ОК Спасибо

 

Тем более соседи :)

 

Меня больше интересует вопрос на который я не услышал ответа: "Вопрос еще "std" на вкладышах это можно перевести как стандарт, т.е. нулевой ремонт?"


Сообщение отредактировал ALT: 14 April 2009 - 22:12

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#16 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 16 April 2009 - 15:18

АГА


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#17 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 April 2009 - 07:39

Жопа какаето!

 

Смотрел в книге у моториста свой мотор (интересовали размеры шеек коленвала), коренная шейка 62,5. Приехал к токорям - намерили 58,........

 


Чето мозг у меня кипит. Наверно очепятка в книге. Сколько долно быть? Вообще какие размеры вала? ТОкорям не от чего отталкиваться.... 

 

И еще, весь нэт перерыл, книгу по 124 (там нет размеров коленвала только на мой мотор, на остальные есть  :twisted: ) Не могу найти не размеров, не ремонтов. Первый ремонт (0,25) шейки шатуна у меня затерло, А какой следующий не известно (0,5  0,75   или 1)?

 

Поможите люди добрыя! :)

 

 

 


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 April 2009 - 17:30

Коренные - 57,955-57,960 мм
Шатунные - 47,955-47,965 мм
Ширина шеек опорного подшипника 24,500 - 24,521 мм


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 April 2009 - 07:49

Коренные - 57,955-57,960 мм
Шатунные - 47,955-47,965 мм
Ширина шеек опорного подшипника 24,500 - 24,521 мм

 

 

Спасибо!


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#20 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 18 April 2009 - 22:12

Позволю вклиниться в тему. Снял сегодня ГБЦ: поршень 1-го цилиндра -95,485 (I группы)), 3 и 4-го цилиндров - 95,475 (0 группы). Это так и есть или до меня что-то делали? отсюда следующий вопрос: какая размерность поршня должна быть во 2-м цилиндре?


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных