Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722 369


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 May 2009 - 22:42

Привет всем! Помогите разобраться с АКПП. Симптомы такие: Завел поехал, через 10 минут при разгоне не включилась четвертая, хотел доливать масла но уровень почти мах, потом и на третью не переключалась. Всегда ездил на Е, смотрю на S переключено, немного облегчения переключил обратно - то же самое. Не ездил 3 дня потом надо было проходить ТО, поехал-все ок только небольшой толчок с 1й на 2ю, на следующий день опя началось, эксперементировал - когда не включается 4я даю резко газу, отпускаю и немного нажимаю, сразу переключается и едет на 4й. Масло менял меньше года 10000 км. Жду советов, заранее благодарен.


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#2 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 May 2009 - 21:55

Так ни кто не решился помоч советом, проблема решена.
Начал с малого, замена масло+фильтр+прокладка. При замене обнаружил висящую ромбовидную фишку с 2 контактами, провода у самой фишки распушились и замыкали жилками, все заизолировал но куда воткнуть не нашел. Масло тоже сменил. Сейчас все ок. Предпологаю что фишка с кикдауна - отсюда новый вопрос (кто знает куда ее подключить?)


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 May 2009 - 12:23

Так ни кто не решился помоч советом, проблема решена.
Начал с малого, замена масло+фильтр+прокладка. При замене обнаружил висящую ромбовидную фишку с 2 контактами, провода у самой фишки распушились и замыкали жилками, все заизолировал но куда воткнуть не нашел. Масло тоже сменил. Сейчас все ок. Предпологаю что фишка с кикдауна - отсюда новый вопрос (кто знает куда ее подключить?)

кик-даун в задке одним проводом (722.3...... и 722.4........).
два провода могут быть на клапан защиты от перегрузки, если таковой имеется


Сообщение отредактировал Yura: 13 May 2009 - 12:24

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 May 2009 - 18:55

кик-даун в задке одним проводом (722.3...... и 722.4........).
два провода могут быть на клапан защиты от перегрузки, если таковой имеется

Спасибо, но не совсем понятно где этот клапан поискать, я из ямы не обноружил, может есть ссылочка на инструкцию коробки на руском, был бы признателен.


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#5 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 May 2009 - 11:47

через 3 часа полезу под машину, может кто подскажет где этот клапан защиты от перегрузки? заранее спасибо!


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных