Подскажите кто менял шаровую опору верхнюю. Искал в поиске не нашел. Может есть какие-нибудь нюансы, а то купил и на выходных думаю менять (колесо беру шевелю руками, а оно вперед назад ходит, залез в яму и определил,что вот шаровым опорам писец).
Спасибо за ранее.
http://www.elcats.ru...3060000004.0051
позиция 26.

замена шаровых опор верхних
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 10:42
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 10:59
Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.кто менял шаровую опору верхнюю
Это опора растяжки.позиция 26.
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=Искал в поиске не нашел
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 11:11
Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.
Это опора растяжки.
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !
Извиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 12:50
Нет там ничего сложного,только после замены придется сход-развал посетитьИзвиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 12:55
59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.
Кстати какие симптомы мертвой груши?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 13:57
2Megawollt неприятный грохот при езде по плохой дороге. Сам долго искал его причину, нашёл
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 16:02
59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.
Кстати какие симптомы мертвой груши?
Ездил грохотело немного, думал может шаровые стучал или наконечники.Залез посмотрел шаровым верхним пришел писец и наконечники заодно поменял (хотя можно было еще ездить). Стук притупился, но не прошел когда едешь по шероховатой дороге и даже вибрация по ногам стала идти. Недавно посмотрел, а оказалось вот этой самой груше жопе. Пошатал колесо впред-назад стучит хорошо (проверять только так, а не колесо влево в право).
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 17:49
Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 10:08
Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.
Спасибо! Попробуем даже сделать фото отчет.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 09:53
Что-то я вчера мучался часа два. И ничего не получилось.Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.
Но я закручивал резьбу опоры, но потом нельзя достать опору (хотя опора свободна) не дает эта растяжка , ее никак нельзя вниз опустить

Вопрос: а когда ты выкрутил опору, ладно снял, но как потом ее туда назад закрутить, ведь резьба длинная, а усилие давящие в бок велико, а растяжка вниз не идет.

Думаю наверное надо снимать растяжки, а ее без снятия пружины не снимешь или нижний рычаг, но тоже пружина мешает (надо искать съемник).
Сообщение отредактировал 3apa3a: 12 December 2009 - 11:40
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 12:15
по хорошему, пружину достаточно поджать, снять опорную чашку пружины и снять саму растяжку. либо снимать всю нижнюю часть подвески если нет приспособы для стяжки пружины. не разбирая там больше испортишь, чем починишь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 12:40
Фото отчет не получилось сделать сестра уехала на дачу с фотиком, но как менял могу описать, может кому пригодиться, оказалось совсем даже не сложно, особенно когда вторую опору менял (знал с чего начинать):
1.Поддомкратил машину
2.Снял колесо
3.Одел стяжки и сжал пружины
4.Открутил рулевой наконечник
5.Открутил три болта крепления шаровой опоры
6.Ослабил гайку стопора на регулировочной тяге
7.Выкрутил шаровую опору из регулировочной тяги
8.Открутил болт крепления нижнего рычага и опустил монтажкой нижний рычаг, если плохо сдавить пружину, то рычаг сам опуститься , я подстраховался гидравлическим домкратом. Назад когда его ставил то воспользовался опять гидравлическим домкратом.(Не знаю конечно, как без опускания нижнего рычага и стягивания cherny70 смог отвести ступицу в бок, у меня не получилось)
9.После всего отвел в бок ступицу и снял шаровую опору.(оказалось всем двум была полная жопа). Глядя на них я понял их вообще никто не менял и меняются раз в жизни, если нормальные поставить.
10.Закрутил в регулировочную тягу опору до нужного размера (прежде чем снимать, то я замерил штангелем расстояние на которое была закручена опора, на двух было по 17мм)
11. Отвел ступицу и поставил опору на место
12. наживил три болта (наживлять лучше три сразу, а то я на одной закрутил два болта и думал что опора станет на место и третий легко закрутиться, а там хер, пришлось опять два болта ослаблять и монтажкой регулировать опору, чтобы закрутить третий болт)
13.Ставим назад нижний рычаг и снимаем стяжки с пружины
14. Зажимаем стопор крепления опоры
15. Одеваем наконечник
16. Ставим колесо
17.Опускаем машину
И все стоит.
Замена двух шаровых опор заняло с перекурами не спеша где-то часа 3.
Зато после 3 часов работы было приятно проехать и не слышать стук.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 14 December 2009 - 12:41
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных