Перейти к содержимому


Фотография

замена шаровых опор верхних


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 December 2009 - 10:42

Подскажите кто менял шаровую опору верхнюю. Искал в поиске не нашел. Может есть какие-нибудь нюансы, а то купил и на выходных думаю менять (колесо беру шевелю руками, а оно вперед назад ходит, залез в яму и определил,что вот шаровым опорам писец).
Спасибо за ранее.
http://www.elcats.ru...3060000004.0051
позиция 26.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2009 - 10:59

кто менял шаровую опору верхнюю

Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.

позиция 26.

Это опора растяжки.

Искал в поиске не нашел

http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 December 2009 - 11:11

Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.

 

Это опора растяжки.

 

http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !

 

Извиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 08 December 2009 - 12:50

Извиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.

Нет там ничего сложного,только после замены придется сход-развал посетить


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 08 December 2009 - 12:55

59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.

 

Кстати какие симптомы мертвой груши?


 


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 08 December 2009 - 13:57

2Megawollt неприятный грохот при езде по плохой дороге. Сам долго искал его причину, нашёл :mrgreen:


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 December 2009 - 16:02

59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.

 

Кстати какие симптомы мертвой груши?

 

Ездил грохотело немного, думал может шаровые стучал или наконечники.Залез посмотрел шаровым верхним пришел писец и наконечники заодно поменял (хотя можно было еще ездить). Стук притупился, но не прошел когда едешь по шероховатой дороге и даже вибрация по ногам стала идти. Недавно посмотрел, а оказалось вот этой самой груше жопе. Пошатал колесо впред-назад стучит хорошо (проверять только так, а не колесо влево в право).


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#8 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 08 December 2009 - 17:49

Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 December 2009 - 10:08

Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.

 

Спасибо! Попробуем даже сделать фото отчет.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 12 December 2009 - 09:53

Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.

Что-то я вчера мучался часа два. И ничего не получилось.
Но я закручивал резьбу опоры, но потом нельзя достать опору (хотя опора свободна) не дает эта растяжка , ее никак нельзя вниз опустить :bangheat: .
Вопрос: а когда ты выкрутил опору, ладно снял, но как потом ее туда назад закрутить, ведь резьба длинная, а усилие давящие в бок велико, а растяжка вниз не идет. :insane:
Думаю наверное надо снимать растяжки, а ее без снятия пружины не снимешь или нижний рычаг, но тоже пружина мешает (надо искать съемник).


Сообщение отредактировал 3apa3a: 12 December 2009 - 11:40

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2009 - 12:15

по хорошему, пружину достаточно поджать, снять опорную чашку пружины и снять саму растяжку. либо снимать всю нижнюю часть подвески если нет приспособы для стяжки пружины. не разбирая там больше испортишь, чем починишь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 14 December 2009 - 12:40

Фото отчет не получилось сделать сестра уехала на дачу с фотиком, но как менял могу описать, может кому пригодиться, оказалось совсем даже не сложно, особенно когда вторую опору менял (знал с чего начинать):

 

1.Поддомкратил машину
2.Снял колесо
3.Одел стяжки и сжал пружины
4.Открутил рулевой наконечник
5.Открутил три болта крепления шаровой опоры
6.Ослабил гайку стопора на регулировочной тяге
7.Выкрутил шаровую опору из регулировочной тяги
8.Открутил болт крепления нижнего рычага и опустил монтажкой нижний рычаг, если плохо сдавить пружину, то рычаг сам опуститься :mrgreen: , я подстраховался гидравлическим домкратом. Назад когда его ставил то воспользовался опять гидравлическим домкратом.(Не знаю конечно, как без опускания нижнего рычага и стягивания cherny70 смог отвести ступицу в бок, у меня не получилось)
9.После всего отвел в бок ступицу и снял шаровую опору.(оказалось всем двум была полная жопа). Глядя на них я понял их вообще никто не менял и меняются раз в жизни, если нормальные поставить.
10.Закрутил в регулировочную тягу опору до нужного размера (прежде чем снимать, то я замерил штангелем расстояние на которое была закручена опора, на двух было по 17мм)
11. Отвел ступицу и поставил опору на место
12. наживил три болта (наживлять лучше три сразу, а то я на одной закрутил два болта и думал что опора станет на место и третий легко закрутиться, а там хер, пришлось опять два болта ослаблять и монтажкой регулировать опору, чтобы закрутить третий болт)
13.Ставим назад нижний рычаг и снимаем стяжки с пружины
14. Зажимаем стопор крепления опоры
15. Одеваем наконечник
16. Ставим колесо
17.Опускаем машину
И все стоит.
Замена двух шаровых опор заняло с перекурами не спеша где-то часа 3.
Зато после 3 часов работы было приятно проехать и не слышать стук.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 14 December 2009 - 12:41

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных