Перейти к содержимому


Фотография

проблема с ремнем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 26 March 2006 - 18:41

поменяли мне ремень ,
мастер урод ! сначала снять не мог ,потом натинул кое как ,
щас свистит ,
там есть натежитель ремня ? какойто болт трубко около бака ГУРа ?
вот если жт он то он его вытащил а вставить не может , незнает как ,зацепить его как надо ? вот щас болтаеться ,
подскажите что делать ?


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#2 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 March 2006 - 19:29

поменяли мне ремень ,
мастер урод ! сначала снять не мог ,потом натинул кое как ,  
щас свистит ,
там есть натежитель ремня ? какойто болт трубко около бака ГУРа ?
вот если жт он то он его вытащил а вставить не может , незнает как ,зацепить его как надо ? вот щас болтаеться ,
подскажите что делать ?

Снять натяжитель - откручиванием болта на 19 по центру, дальше ты поймешь, когда увидишь как оно устроенно - тот что болтается цепляется за отверстие в натяжителе и когда крутишт тот что возле гура - он натягивает натяжитель - натянешь тада звкручивай болт на 19 по крепче


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 26 March 2006 - 19:42

спасибо попробую мастеру обяснить
тоесть
1) ткрутить болт на 19 (это который на натежительном роолике ,тоесть деожит его ?)
2) снять (но он же подпружиненый Он собрать его сможет обратно ?? )


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 March 2006 - 22:23

Во, блин, в тему :)
Сегодня разбирался с механизмом натяжителя на 103 двигателе и что-то не понял.
Изображение
Так вот, после ослабления того болта с головкой на 19, нужно крутить регулирующую гайку против часовой стрелки для ослабления, и по часовой для натяжения ремня. Эту гайку крутил туда-сюда и ничего не происходит. Вместе с гайкой вращается шайба, которая находится под кронштейном, а резьбовой стержень и кронштейн стоят на месте.
Вопрос, как это должно быть? Полагаю, что при вращении гайки она должна накручиваться на резьбовой стержень и прижимать вниз кронштейн, который, в свою очередь, должен отжимать натяжной ролик вправо, если смотреть на машину спереди, и натягивать ремень.
Кто расскажет?


Сообщение отредактировал overmerce: 25 August 2007 - 21:13

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 March 2006 - 22:39

а это как раз тот стопорный болт с головкой на 19, который нужно по инструкции открутить на 1/2 или на 1/4 оборота, перед тем, как крутить регулировочную трубчатую гайку.
Изображение


Сообщение отредактировал overmerce: 25 August 2007 - 21:14

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 26 March 2006 - 22:48

Если шток в руках остался то 99% что он в пополаме разлетелся или ухо в которое шток вставляется на самом натяжителе отвалилось. У меня на 102 шток дохленький несколько раз понатягивал и жди проблем. Решил поставить шток как на рисунке он мощный хрен сорвешь. только не подходит из- за несовподения угла натяжения основного механизма. Продаются болты отдельно.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 March 2006 - 16:04

что, так никто и не знает кинематику того механизма? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 27 March 2006 - 16:45

что, так никто и не знает кинематику того механизма?  :)

 

Нижняя часть винта на первом рисунке куда уходит?



#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 March 2006 - 18:24

я ж написал - резьбовой стержень стоит на месте, а трубчатая гайка и шайба под кронштейном крутятся вхолостую.
стержень внизу закреплен - проверял :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 28 March 2006 - 00:58

Может это поможет
http://oldmerin.club...php?pic_id=2050


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 March 2006 - 10:16

я ж написал - резьбовой стержень стоит на месте, а трубчатая гайка и шайба под кронштейном крутятся вхолостую.
стержень внизу закреплен - проверял  :)

 

Мож конечно и глупость, но имхо либо резьба выработана в то месте где находиться шайба, либо просто максимально выкручена и не может зацепиться за нити резьбы. Больше ничего в голову просто не приходит.



#12 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 March 2006 - 10:49

Если у мужика такой болт как на картинке ему ни чего небудет там сталь оружейный механизм можно делать :) А есть, основной девайс мощный, а болт и проушина из силюмина :lau: Резьба в гайке закисает начинаешь крутить и сворачиваешь. Да чего гадать отворачиваешь скобу винта 4 кажется, отворачиваешь здоровую гайку и он у тебя в руках. А если у тебя с амортизатором, то и его снимаешь зато и проверишь, есть узкое место, для того чтобы открутить амор в месте , где крепиться к ролику нужно подлесть шестигранником с кортким хвостом. Размер не помню. берешь нужный Гобразный шестигранник самый сермяжный и спиливаешь до нужного размера. Не сорви этот болтик лучше залей керосином типа. Когда будешь его закручивать, посади на резьбовой фиксато У меня раскрутился и размолотил сам ролик.

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#13 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 March 2006 - 10:53

Естесственно кожух и вентилятор долой. В полевых условиях при минусе, минут 30 работы, а в гараже можно и не спешить :)

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 March 2006 - 14:03

Да чего гадать отворачиваешь скобу винта 4 кажется, отворачиваешь здоровую гайку и он у тебя в руках.

попробую...но пока что-то непонятно...должен резьбовой стержень вворачиваться в трубчатую гайку при регулировке?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 March 2006 - 15:15

Все правильно верний болт с помощью трубки-гайки тянет узел в верх а в низу крепится через экцентрик и получается рычаг и самое дохлое место этот болт, но на одних моторах стоят как на картинке -это гут, а у других, как описал выше А проще, зайди в запчасти и попроси данный девайс посмотреть

 

С Уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 March 2006 - 00:08

чёта пока не разобрался...крутил-вертел, амортиз.снял, но до штока так и не добрался сегодня :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 29 March 2006 - 00:11

блин я тоже не разобрался как его крепить , так и болтается , просто вставлен не затянут


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#18 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 29 March 2006 - 02:27

На рисунке девайс под номером 3200
Имеет резивою втулку.Если втулка проварачивается то натяжитель не работает.

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=2050


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#19 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 29 March 2006 - 02:29

резиновую втулку.
:D


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#20 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 29 March 2006 - 02:43

Дааа.. тема интересная, у меня тоже частенько ремень посвистывает, приходится снимать одевать его, так за это время я так научился снимать одевать ремень, что прям как в армии сборка разборка автомата, снимаю и одеваю на ощупь и на на запах даже несмотря в моторный отсек :lau: :lau:


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных