Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 103, с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Kell

Kell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Томск

Отправлено 06 May 2009 - 11:06

Есть проблемма, на холодную начинаю заводить, крутит норм и сразу схватывает и вроде завелась но ключ отпускаю и глохнет, при повторной попытке вообще не схватывает, начинает схватывать раза с 4-го, как заведется так секунд 10 и глохнет и так раз 5 этот цикл может повторится, пока датчик температуры не покажет плюсовую температуру, как покажет так заведется но дергается, пока не прогреется, как прогреется можно ехать, вот и думаю на что мне смотреть чтобы устранить такое?
З.Ы. в авто я еще нуб, машина досталась можно сказать в наследстворешил сделать и ездить, двигатель 103 (2,6 литра) АКПП 4-х ступенчатая, год 1990.


W124, M103 260, 4АКПП, 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2009 - 11:11

Смотреть подогрев впускного коллектора, видимо.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 May 2009 - 14:11

Быть может хромает прогревочное обогащение. Надо посмотреть какой ток во время глюка на ЭГРД. Если в районе 0мА на холодном моторе - ессно будет с проблемами работать пока не прогреется... Дачник указателя температуры проверь...


W126 M116





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных