Ребят может и баян,но все же.Есть тахо от 124,у меня на 190м стоят часы,хочу поставить этот тахо.Так же в том году ставил сам цифровой тахометр.Его хочу снять.Я могу накинуть прям на те же провода новый тахо?Или что-то колдовать надо?
И еще один вопросец...Мужичек не знает за сколько отдать мне этот тахо.Сколько ему цена???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-6553.jpg?_r=0)
Тахометр на 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:09
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:41
Это смотря откуда ты сигнал TD брал. Вот тему глянь :могу накинуть прям на те же провода новый тахо?
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:48
Для 190 и 124 грошь ему цена, а вот на 123 это раритет.
Сигнал сокрее всего идет с катушки. На этот же провод без проблем можно подключить и стрелочный. Сигнал одинаковый
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:02
НЕЛЬЗЯ!!! На 124 бензин сигнал на тахометр - это т.н. TD-сигнал. Он вырабатывается блоком зажигания и представляет собой почти прямоугольные импульсы 12 вольт. Напряжение на катушке - примерно 300 (триста) вольт, тахометр вскоре сдохнет. TD сигнал можно взять с круглой диагностической колодки - на ней сбоку есть винтик М4, к которому подходит зелёный провод в дополнительной чёрной изоляции.Сигнал сокрее всего идет с катушки. На этот же провод без проблем можно подключить и стрелочный. Сигнал одинаковый
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:40
Хм. На 123 вроде как ТД в колодке тоже есть и берется он как раз с катушки(не с выхода разумеется). Хотя утверждать небуду. У меня все подключено по стандартной для 123 схеме и все работает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:53
Сигнал сокрее всего идет с катушки.
Сдохнет примерно через пару часов :НЕЛЬЗЯ!!! На 124 бензин сигнал на тахометр - это т.н. TD-сигнал. Он вырабатывается блоком зажигания и представляет собой почти прямоугольные импульсы 12 вольт. Напряжение на катушке - примерно 300 (триста) вольт, тахометр вскоре сдохнет.
Тахо,с приборкой урвал позавчера,ставил целиком.Подклучался с обоих сторон катушки зажигания.Он вырубился пару часов назад.Все работало как надо...
Из темы :
http://www.oldmerin....showtopic=43799
начиная с 8-ого сообщения.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:55
Ребят,и еще он вообще по креплениям подходит? Ниче ломать не надо? Часики его будут регулироваться?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:00
Если от приборки с другого авто - ломать надо (резать кровельными ножницами основание тахо с часами, чтобы встало в твою приборку, дырочки новые сверлить в железяке тахо). С механизмом перевода стрелок тоже потрахаешься.он вообще по креплениям подходит? Ниче ломать не надо? Часики его будут регулироваться?
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Здравый смысл рулит, разберешься.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:03
Чувствую не стоит уродовать...Если от приборки с другого авто - ломать надо (резать кровельными ножницами основание тахо с часами, чтобы встало в твою приборку, дырочки новые сверлить в железяке тахо). С механизмом перевода стрелок тоже потрахаешься.
![]()
Здравый смысл рулит, разберешься.![]()
Удачи !
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:13
Ничё там сложного нет - прикладывай тахо вместо часов в свою приборку. Выступающие за пластмассу приборки железяки тахо обрезай, сверли новые дырки для крепления . Перемещай механизм перевода стрелок (его можно крутить вокруг оси крепления - сверлишь пару новых дырочек рядом, переставляешь, чтобы попал в штатную дырку в приборке).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:18
Ну это еще ладно...Ничё там сложного нет - прикладывай тахо вместо часов в свою приборку. Выступающие за пластмассу приборки железяки тахо обрезай, сверли новые дырки для крепления . Перемещай механизм перевода стрелок (его можно крутить вокруг оси крепления - сверлишь пару новых дырочек рядом, переставляешь, чтобы попал в штатную дырку в приборке).
Удачи !
И сигнал значит брать от колодки диагностики а никак от катушки как старый тахо?
И где + взять когда зажигание включается?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:27
Во втором сообщении ссылку глянь (фотку в теме) - там указано место правильного сигнала TD.сигнал значит брать от колодки диагностики
В любом месте, хоть с прикуривателя, хоть с приборки, хоть с замка зажигания.где + взять когда зажигание включается?
Вот у мну тахо от W201 :
http://www.oldmerin....u...si&img=1141
вкорячил же.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:30
Спасибо за поддержку! Значит будем на днях пилить!Во втором сообщении ссылку глянь (фотку в теме) - там указано место правильного сигнала TD.
В любом месте, хоть с прикуривателя, хоть с приборки, хоть с замка зажигания.
Вот у мну тахо от W201 :
http://www.oldmerin....u...si&img=1141
вкорячил же.![]()
Удачи !
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:33
Пилите, Шура, пилите - они золотые ! (с).Значит будем на днях пилить!
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 23:13
наконец то взял тахо от 190.Куда плюс кинуть чтоб после зажигания было?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 15:50
все сделал,работает.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных