Привет всем, хочу с вами посоветоваться, недавно менял картер движка и маслянный насос (делали в сервисе). после ремонта всё хорошо, давление масла 3 (так было и до ремонта), заводится отлично. масло использую кастрол дизель 10W-40 полусинтетику (использовал и раньше). вопрос в следующем, когда машина постоит ночь, на утро, при прокрутке стартером (заводится быстро), присутствует металлический скрежет. такое ощущение, что из цилиндров ушло масло (хотя я не понимаю как это может быть) и кольца трутся металлом об метал, такое ощущение, что как поршня сделают полный ход, стенки цилиндра смазываются и звук пропадает. если сразу заглушить и тут же включить, звука нет. и в процессе работы движка тоже звука нет, только при старте и когда машина постоит минимум ночь.
Что это может быть???
Заранее всем спасибо

Странный звук при старте движка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 07:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 08:20
А может это всё таки стартер?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 09:02
Металлический скрежет - в любом случае очень плохо. В первую очередь нужно обратиться в тот сервис, где делали ремонт.недавно менял картер движка и маслянный насос (делали в сервисе).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 09:20
+1.А может это всё таки стартер?
А в противном случае гадать можно очень долго:
гидронатяжитель цепи,
Корпус масляного фильтра, венее клапан в нем(давление сразу поднимается или с задержкой?)
вот это точно!Металлический скрежет - в любом случае очень плохо. В первую очередь нужно обратиться в тот сервис, где делали ремонт.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 12:37
масло поднимается сразу. попробую внимательнее засечь эти моменты, когда появляется этот звук+1.
А в противном случае гадать можно очень долго:
гидронатяжитель цепи,
Корпус масляного фильтра, венее клапан в нем(давление сразу поднимается или с задержкой?)
вот это точно!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 14:42
Кольца будут тереться об метал и в сухую - скрежета не будет. Стартер - маловероятно, если бы проблема в нём была, то каждый раз скрежетало бы.
Если Вам не лень то с утра снимите крышку блока головок и посмотрите на натяжение цепи - 90% это виноват гидронатяжитель цепи. Сталкивался у человека на другом машине с подобной проблемой.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 14:58
Попробуйте пустить двигатель с "галстука".Определитесь,по крайней мере,со стартером.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 17:06
Сгалстука не стоит пробовать.т.к. если окажется это не стартер, а гидронатяжитель цепи, то есть очень большая вероятность, что перескочит цепь ГРМ со всемы вытекающими последствиями.Попробуйте пустить двигатель с "галстука".Определитесь,по крайней мере,со стартером.
Стартер лучше снять и провести его "ревизию", это, по любому, не будет лишним.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 23:00
У меня скрежет был не каждый раз, обычно в холодную погоду, а потом и в жару... недавно понёс в ремонт, вскрыли и оттуда всё высыпалось... как он крутил не известно... оригинал как никак... итого 3800 за ремонт... собрать как было уже было не возможноСтартер - маловероятно, если бы проблема в нём была, то каждый раз скрежетало бы.

Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 06:54
Привет, а что именно понёс в ремонт, и что высыпалось?У меня скрежет был не каждый раз, обычно в холодную погоду, а потом и в жару... недавно понёс в ремонт, вскрыли и оттуда всё высыпалось... как он крутил не известно... оригинал как никак... итого 3800 за ремонт... собрать как было уже было не возможно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 06:56
Спасибо всем за советы. сегодня с утра после ночи стал заводить - скрежета нет. вчера после работы - спустя 8 часов, тоже скрежета не было. пока буду смотреть в какие именно моменты появляется этот скрежет.
Ещё вопрос, а если это из-за натяжителя цепи, тогда и при движении хоть иногда, но должен был проскальзывать подобный скрежет, или я ошибаюсь???
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 08:36
Стартер. Снял и понёс в ремонт, его там вскрыли, а там труха, пол стартера на замену.Привет, а что именно понёс в ремонт, и что высыпалось?
Это моё мнение и я его разделяю...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:14
Давно бы перескочила.Сгалстука не стоит пробовать.т.к. если окажется это не стартер, а гидронатяжитель цепи, то есть очень большая вероятность, что перескочит цепь ГРМ со всемы вытекающими последствиями.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:21
Ещё вопрос, а если это из-за натяжителя цепи, тогда и при движении хоть иногда, но должен был проскальзывать подобный скрежет, или я ошибаюсь???
Натяжитель работает на масле, если не будет давления масла - не будет работы натяжителя. После простоя машины масло успевает слиться из натяжителя и каналов маслянных вот и получается, что в первые секунды двигатель работает со слабо натянутой цепью, что грозит перескоком цепи. При этом слышен лязг цепи и (или) натяжного башмака. На этом моторе не столь критично перескок цепи на один два зуба, но всё равно не стоит так эксперементировать...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 10:10
А разве натяжитель не защёлкивается? А маслом он только дотягивает?Натяжитель работает на масле, если не будет давления масла - не будет работы натяжителя. После простоя машины масло успевает слиться из натяжителя и каналов маслянных вот и получается, что в первые секунды двигатель работает со слабо натянутой цепью, что грозит перескоком цепи. При этом слышен лязг цепи и (или) натяжного башмака. На этом моторе не столь критично перескок цепи на один два зуба, но всё равно не стоит так эксперементировать...
Это моё мнение и я его разделяю...
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 21:04
Давно бы перескочила.
А при зхапуске " с галстука" коленвал вращаетсяболее интенсивно чем когда крутишь стартером, поэтому большая вероятность перескакивания цепи именно при пуске "с галстука".Натяжитель работает на масле, если не будет давления масла - не будет работы натяжителя. После простоя машины масло успевает слиться из натяжителя и каналов маслянных вот и получается, что в первые секунды двигатель работает со слабо натянутой цепью, что грозит перескоком цепи
Нужен сам натяжитель, прокладка под него, головка на 13 и на 17, ну и ровные руки.Советуете натяжитель поменять? если кто сталкивался с подобным, может опишете эту процедуру и какие запчасти нужны. заранее спасибо
Слить тасол,
Снять корпус термостата,
снять натяжитель,
Новый натяжитель заполнить маслом,
установить новый натяжитель,
установить ткорпус термостата (прокладку под корпусом лучше поставить новую),
заполтить систему охлаждения тасолом.
Двигатель лучше сразу не запрускать, покрутить стартером в холостую, чтобы создалось давление в масляной системе, потом можно запускать.
Но если скрежет пропал, то может и не стоит менять, а вдруг это не натяжитель совсем, зачем тогда лишние траты.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных