Перейти к содержимому


Фотография

Клапанная крышка покрашена изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 05 May 2009 - 07:47

Приветствую всех. Предыстория: на выходных менял прокладку клапанной крышки и обнаружил, что она покрашена черной краской не только снаружи, но и изнутри. Причем крашена давно и уже с успехом пучится и облазит большими и мелкими хлопьями, соответственно внутри тоже. А теперь вопросы: зачем красить алюминиевую крышку изнутри, где и так все в масле? Чем грозят отвалившиеся вовнутрь хлопья краски? (может просто перемелятся в пыль и стекут в поддон?). И почему после замены прокладки у меня могло упасть давление масла? Не критично пока, но неприятно, так как до этого было все отлично.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2009 - 08:15

А это точно краска? Может нагар?


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 05 May 2009 - 08:19

.............. обнаружил, что она покрашена черной краской не только снаружи, но и изнутри. ....................................... И почему после замены прокладки у меня могло упасть давление масла? Не критично пока, но неприятно,.........................

попахивает цыганщиной. :bangheat: красит ничем ненадо, а почему нет давления - надо разбираться предметно.



#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2009 - 10:18

оффтоп: не, цыганщиной не так... Цыганщиной это когда открываешь лючок бензобака к примеру а в его мерседесовком номере явно 3 на 8ку перебита )))
По теме: могло что то забиться, краску - нафиг стереть вообще, даже где не отстает пока... фильтр и масло менял?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 05 May 2009 - 17:45

Не, реально краска, такая же, как и снаружи абсолютно. Причем ободрать все невозможно, потому что изнутри крышка имеет рельеф, так что не везде можно подобраться. Ободрал только, где сильно отслаивалась и где смог достать и все. А по поводу давления - была похожая проблема некоторое время назад, вылечилось заменой масла и фильтра, с тех проехал всего около 1500 км, рановато менять. Да и проявилось сразу после замены прокладки. Правда, я когда первый раз поехал после этого, разогнался до 140 км/ч, при этом обороты были 3500, могло это на давление повлиять? Вроде не такие цифры страшные, чтобы движку навредить.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 May 2009 - 18:21

да крашена, зачем не знаю, после 200тышь вспучивание оч сильное и начинает сыпатся. Надо отчищать, оч хреновое и сложное занятие. Скорее придется раз в год отчищать что вспучилось, иначе офигеешь отодрать все сразу


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2009 - 19:13

Правда, я когда первый раз поехал после этого, разогнался до 140 км/ч, при этом обороты были 3500, могло это на давление повлиять? Вроде не такие цифры страшные, чтобы движку навредить.

 

Ну может у тебя отложения в двигателе от высоких оборотов сдвинулись с места и фильтр забили.



#8 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 May 2009 - 20:09

Отскабливать действительно затрахаешся,а вот смыть не вопрос:покупаеш смывку для краски в баллончике(руб160)далие по инструкции на баллоне,промывание растворителем,готово
Поменять фильтр,если давление поднимется,значит движка сильно грязная была (новое масло добросовестно помыло его и фильтр забился)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2009 - 20:33

крышку клапанную проще купить другую лежит кстати отдам за 300 руб экономия времени и нервов )))



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 May 2009 - 21:07

Новая?!


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 06 May 2009 - 07:43

да крашена, зачем не знаю, после 200тышь вспучивание оч сильное и начинает сыпатся. Надо отчищать, оч хреновое и сложное занятие. Скорее придется раз в год отчищать что вспучилось, иначе офигеешь отодрать все сразу

 

во-во, офигеешь.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#12 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 06 May 2009 - 07:46

Ну может у тебя отложения в двигателе от высоких оборотов сдвинулись с места и фильтр забили.

 

Отскабливать действительно затрахаешся,а вот смыть не вопрос:покупаеш смывку для краски в баллончике(руб160)далие по инструкции на баллоне,промывание растворителем,готово
Поменять фильтр,если давление поднимется,значит движка сильно грязная была (новое масло добросовестно помыло его и фильтр забился)

 

я вот тоже думаю, надо опять фильтр менять.....всю зиму ездил очень бережно, движок больше 2500 не раскручивал, и после замены масла тоже......а тут лето пришло, ну и дал немножко ему проср...ся.....вся кака поотлетала наверно


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 May 2009 - 08:11

Краска отскоблилась и фильтр забила :mrgreen:
но это плохо, краска могла маслозаборную сетку забить и давление упадёт, замена фильтра не поможет. Придётся поддон снимать и чистить маслозаборную сетку.



#14 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 May 2009 - 09:23

Снимал недавно клапанную крышку для профилактики.
Нагар внутри был . Краски внутри не обнаружил , да и не должно её там быть .
Руками и нагар сложно отодрать .Нашел в газете объяву и отпескоструил внутри и снаружи .
Покрасил порошковой эмалью с лаком , в чоорный цвет .


Сообщение отредактировал ksv: 06 May 2009 - 09:34

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#15 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 06 May 2009 - 18:20

Краска отскоблилась и фильтр забила :mrgreen:
но это плохо, краска могла маслозаборную сетку забить и давление упадёт, замена фильтра не поможет. Придётся поддон снимать и чистить маслозаборную сетку.

 

думаю, нет. краска отваливается давно, а давление упало только после замены прокладки и просрача на трассе....да и прошлый раз такая же проблема вылечилась заменой фильтра с маслом.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#16 ОФФЛАЙН   abt

abt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 May 2009 - 20:26

Я все-таки посчитал что это не краска а нагар.. отмывал долго, причем растворителем отмывалось оооч плохо..


Сообщение отредактировал abt: 06 May 2009 - 20:26

W201 2.3 102.985 МКПП 91г. sportline


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 May 2009 - 21:07

Я положил клапанную крышку вверх дном, вылил туда бенза и оставил на полдня. Пришёл, стал мыть тряпочкой и нагар отмылся, просто бенза много нужно и время для растворения нагара.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 May 2009 - 21:07


#18 ОФФЛАЙН   abt

abt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 May 2009 - 01:14

Я положил клапанную крышку вверх дном, вылил туда бенза и оставил на полдня. Пришёл, стал мыть тряпочкой и нагар отмылся, просто бенза много нужно и время для растворения нагара.

делал также, не помогло... И растворителем и бензином, и кисточкой в бензине :insane:
в целом трудом долгих усилий привели к более-менее удобоваримому виду и поставили обратно)


W201 2.3 102.985 МКПП 91г. sportline


#19 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 07 May 2009 - 06:35

Наткнулся на чистка сухим льдом. В живую не видел.
Вот на одном сайте реклама была.

Очистка поверхностей сухим льдом (криогенный бластинг)

 

Новый эффективный способ очистки поверхностей от загрязнений с помощью высокоскоростной струи гранул сухого льда (криогенный бластинг) получил коммерческое признание и широко используется в западных странах благодаря своей универсальности и экономической целесообразности.

 

При использовании традиционных методов очистки в строительстве и других отраслях промышленности приходится сталкиваться
с целым рядом проблем. Чистка с использованием песка, растворителей, высокого давления, ручная чистка не всегда дают необходимый эффект, часто сопровождаются повреждением очищаемой поверхности, оказываются слишком "грязными",
а то и просто опасными. Технология криогенной очистки была разработана как эффективный, быстрый и экологически безопасный метод, который является альтернативой традиционным методам чистки. Эта технология подходит практически для любого материала и имеет очень широкий спектр применения. Этот эффективный способ очистки твердых и нетвердых поверхностей от загрязнений с помощью высокоскоростной струи гранул сухого льда получил коммерческое признание и широко используется
в течение десяти лет благодаря своей универсальности и экономической целесообразности.
Технология криогенной очистки поверхностей идентична широко известному пескоструйному способу, заключающемуся в механическом воздействии ускоренного в струе сжатого воздуха твердого вещества на очищаемую поверхность. Различие заключается в том, что гранулы сухого льда не являются абразивным материалом, то есть не повреждают саму поверхность, не оставляют вторичных отходов и несут не только кинетическую, но и скрытую тепловую энергию.
Изображение
Сущность процесса криогенного бластинга

 

Гранулы сухого льда имеют значительно более низкую температуру, чем очищаемая поверхность. Резкое снижение температуры поверхностного слоя вызывает эффект «термического шока», при котором охлажденные до хрупкого состояния загрязнения легко отслаиваются от поверхности. Чем больше температурный градиент, тем меньше адгезия между материалом поверхности и загрязнениями ввиду различия их коэффициентов линейного расширения. При этом охлаждение основной массы объекта не происходит, и механические свойства конструкций не ухудшаются, что подтверждено экспериментально.
При соударении с поверхностью объекта к гранулам сухого льда подводится огромное количество тепла. В результате теплообмена твердые частицы СО2 мгновенно нагреваются и переходят в газообразное состояние, стремясь расшириться в объеме в сотни раз. Образовавшийся газ, частично проникая в пространство между загрязнениями и очищаемой поверхностью, образует так называемый «газовый клин», отламывающий под давлением частицы загрязнений от поверхности.
Для полного удаления загрязнений необходимо перманентное механическое воздействие на очищаемую поверхность. Этот процесс обеспечивается за счет кинетической энергии гранул сухого льда, вылетающих из пистолета со скоростью, близкой к скорости звука.

 

Преимущества технологии криогенного бластинга

 

Отсутствие механических повреждений и изменений структуры обрабатываемой поверхности. Сухой лед имеет низкую твердость и не оказывают абразивного воздействия даже на мягкие материалы, продлевая их срок службы.
Отсутствие вторичных отходов в связи с полным испарением чистящего вещества (гранул сухого льда).
«Сухость» процесса. В отличие от паровой и водяной очистки гранулы сухого льда не оставляют влаги на рабочей поверхности.
Высокая скорость и экономичность процесса, быстрая окупаемость вложений. Скорость очистки по сравнению с традиционными способами увеличивается в 2-4 раза. Обеспечивается снижение эксплуатационных затрат на 70-80 % благодаря высокой эффективности процесса и отсутствия необходимости демонтажа и разборки очищаемого оборудования и уборки чистящего вещества.
Безопасность процесса для человека и окружающей среды. В технологии криогенного бластинга не применяются химические растворители, синтетические моющие средства, взрывоопасные и пожароопасные вещества. В процессе работы отсутствуют вредные испарения и токсичные сливы. Твердые фракции удаленного загрязнения утилизируются, а испарения СО2 отводятся в атмосферу.

 

Области применения криогенного бластинга

 

Строительство. Очистка фасадов, памятников, стен, потолков, полов.
Литейное производство. Оперативная очистка литейных форм от производственных отложений и загрязнений.
Производство метало конструкций. Очистка сварочного шва. Подготовка поверхности под покраску.
Производство резинотехнических изделий. Очистка технологической оснастки (пресс-форм) и оборудования для изготовления автомобильных шин и других резинотехнических изделий.
Переработка полимеров и пластмасс. Очистка оборудования для производства продукции из вспененного полиуретана. Очистка пресс-форм для производства ПЭТ бутылок. Очистка оснастки и оборудования (литьевых форм, пресс-форм, прессов, штампов, шнеков) для производства других пластмассовых изделий.
Железнодорожный транспорт. Очистка колесных пар и тележек. Очистка оборудования и машинных узлов локомотивов.
Энергетика. Профилактическая и капитальная очистка оборудования без демонтажа и отключения электропитания: электродвигателей, генераторов, трансформаторов, распределительных щитов, изоляторов, теплообменников, турбин и других агрегатов.
Полиграфическая отрасль. Очистка полиграфических машин в сборе, отдельных деталей, узлов и механизмов
Другие отрасли. Очистка систем вентиляции. Реставрация фасадов. Очистка деревянных поверхностей.
Перечень удаляемых с помощью технологии криогенного бластинга загрязнений:
грязь, масло, жировые отложения, бензин, смола, гудрон
- асбест;
- токсичные остатки, сажа, нагар;
- клей, пропиточные составы, напыления;
- радиоактивные загрязнения;
- тяжелые металлы;
- сварочный шлак;
- смазка для литейных форм;
- чернила;
- лаки, краски;
- водоросли, слизь, морские моллюски.
Для процесса криогенного бластинга наиболее подходящими являются гранулы сухого льда диаметром 1,7 и 3 мм. При этом гранулы 1,7 мм в основном применяются для очистки нетвердых, сверхчувствительных поверхностей, а также для проведения эксклюзивных работ.

 

Метод очистки с помощью гранул сухого льда полностью отвечает мировым стандартам по безопасности и соответствует самым высоким экологическим и санитарным требованиям.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#20 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 May 2009 - 10:50

Я все-таки посчитал что это не краска а нагар.. отмывал долго, причем растворителем отмывалось оооч плохо..

Нагар хорошо отмывать очистителем карбюратора,он для этого и создан(по аккуратней не дышите парами,едреная штука)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных