Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов на M102.920.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2006 - 21:03

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

 


И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

 

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ovoshchr

ovoshchr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 26 March 2006 - 23:16

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

 

И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

 

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?

Смотрю сейчас умную книжку,и вижу,что коней-109,зазоры даны для теплого движка-0,20-впускные;0,35-выпускные клапана,для холодного-0,15 и 0,30 соответственно и рассказано,как регулировать.Хотя,очень странно,что у теплого они больше.Должно быть наоборот скорее всего.Ошибка наверно. Вывод насчет гидриков приходит сам собой.А у тебя что, нет ничего по ремонту?!


W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 00:12

Да не,вроде есть,но просто хочеться услашть всех.Я любитель в этом деле,сегодня тока 3 колпачка осилил,сухари некак нехотят встовать на место,может всё дело из-за жигулёвского сьёмника?

 

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

 

Хотя,очень странно,что у теплого они больше

Помойму так и должно быть,ведь при нагреве клапан расширяеться,или это дествительно опячатка?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 March 2006 - 00:14

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

Гидриков у тебя нету. Клапанный зазор проверяется шупами специалными. Из инструмента понадобится крестовая отвертка и рожковый ключ "на 13". Зазоры ваставляй на холодную.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 00:23

Гидриков у тебя нету. Клапанный зазор проверяется шупами специалными. Из инструмента понадобится крестовая отвертка и рожковый ключ "на 13". Зазоры ваставляй на холодную.

 

Что их у меня нету я уже понял,и какие ключи нужны тоже знаю,а где эти щупы взять,и скока они стоят?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ovoshchr

ovoshchr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 27 March 2006 - 01:39

Гидриков у тебя нету. Клапанный зазор проверяется шупами специалными. Из инструмента понадобится крестовая отвертка и рожковый ключ "на 13". Зазоры ваставляй на холодную.

 

Что их у меня нету я уже понял,и какие ключи нужны тоже знаю,а где эти щупы взять,и скока они стоят?

Сейчас инструмента хватает,а уж этого-тем более.Почти в любом магазине запчастей,а выглядят/щупы/-как ножик дорожный складной.Цена реальная,не в евро :wink:


W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин


#7 ОФФЛАЙН   ovoshchr

ovoshchr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 27 March 2006 - 01:58

Да не,вроде есть,но просто хочеться услашть всех.Я любитель в этом деле,сегодня тока 3 колпачка осилил,сухари некак нехотят встовать на место,может всё дело из-за жигулёвского сьёмника?

 

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

 

Хотя,очень странно,что у теплого они больше

Помойму так и должно быть,ведь при нагреве клапан расширяеться,или это дествительно опячатка?

В том то и дело,что расширяется!Для чего вообще нужны эти зазоры?Чтобы при расширении клапана не оказались "зажатыми",что само по себе не есть гут!По этой же причине считается,что чуть больший зазор,чем норма, даже лучше,несмотря на чуть больший шум при этом.Так пишут везде всякие "бывалые"


W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин


#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 March 2006 - 09:50

а где эти щупы взять,и скока они стоят?

В обычном жигулёвском автозапчасти. Цена им рублей 50.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 16:44

Друзья,расскажите как надо регулировать клапана?Я вобще незнаю чё делать,тоесть знаю что надо крутить,а как именно незнаю.

 


И ещё вопрос,я поменял только МСК,а почему у меня давление масла упало?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 27 March 2006 - 17:42

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

 

И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

 

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?

 

Memfis, привет! У меня такой же двигатель и я тоже хочу заменить МСК. Подскажи чем фиксировал клапана от выпадения в камеру сгорания.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 March 2006 - 19:12

И ещё вопрос,я поменял только МСК,а почему у меня давление масла упало?

А масляную трубочку с которой масло идёт на распред не забыл поставить?


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#12 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 19:51

Memfis, привет! У меня такой же двигатель и я тоже хочу заменить МСК. Подскажи чем фиксировал клапана от выпадения в камеру сгорания.

 

Книжка есть?Ставиш цилинд в положение ВТМ(верхняя мёртвая точка)Например 1 и 4,2 и 3!Дальше знаеш как менять?Или рассказать всё по порядку?

 

А масляную трубочку с которой масло идёт на распред не забыл поставить?

 

Ага поставил,а вней может быть дело?Может плохо закрепил?Из на неё что может быть маленькое давление масла?60 еду,давление выще двойки неподнмиается,а вчера всё было хорошо!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 March 2006 - 20:09

Ага поставил,а вней может быть дело?Может плохо закрепил?Из на неё что может быть маленькое давление масла?60 еду,давление выще двойки неподнмиается,а вчера всё было хорошо!

У этой трубочки входное отверстие 6 мм а вот на выходе 4 по 1 мм
Трубку можно поставить так что штуцерок трубки не совпадёт с отверстием постели и тогда у тебя масло будет шпарить из 6 мм отверстия без сопротивления.[/code]


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#14 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 20:17

У этой трубочки входное отверстие 6 мм а вот на выходе 4 по 1 мм  
Трубку можно поставить так что штуцерок трубки не совпадёт с отверстием постели и тогда у тебя масло будет шпарить из 6 мм отверстия без сопротивления.

 

Ну дык,как она была я её так и поставил,что я мог нетак зделать?Я разбирал всё запоминал,точно также её поставил,может закрепил плохо?Хотя вроде неболтается!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 March 2006 - 20:24

Ну дык,как она была я её так и поставил,что я мог нетак зделать?Я разбирал всё запоминал,точно также её поставил,может закрепил плохо?Хотя вроде неболтается!

Дык болтатся она и не будет а вот в отверстие в постели ты мог и не попасть


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#16 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 20:32

Дык болтатся она и не будет а вот в отверстие в постели ты мог и не попасть

 

Блин,возможно ты прав,я особо несмотрел попала или нет,но вроде попал,допустим всётаки я попал,что ещё может быть?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 March 2006 - 20:44

А ещё проверь правильно ли стоят постели


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#18 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 21:26

А ещё проверь правильно ли стоят постели

 

Постели,тобиж коромысла?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 March 2006 - 21:46

Постели это на чём стоят коромысла


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#20 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 21:48

Постели это на чём стоят коромысла

 

Дык,я постели нетрогал,коромысла 100 пудов поставил правильно,а вот с трубкой может быть реально непопал!


Опа,тарам,пам пам
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных