недавно появился посторонний звук со стороны задних колес.он слышен перед остановкой машины,не важно накатом она катится или притормаживаю двигателем, наверное где-то 40 появляется "урчание". на скорости всё тихо. что это может быть?

появился посторонний звук с зади!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 10:43
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 11:37
да, притормаживаю.На педаль тормоза жмёшь в это время?
Сегодня ещё покатался и заметил,что если е"ду 60-50 км./ч, то тоже прослушивается "урчание ".
Может это подвесной? Кудой заливается масло? И какое масло, такое как в коробку?
Сообщение отредактировал poteruha2009: 21 April 2009 - 08:46
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:00
У меня лично на уазике приблизительно на такой же скорости гудел раздолбанный задний мост (на скорости за 60 шум пропадал), оказался огромный люфт в подшипнике ведущей шестерни. Наверное, надо проверить люфт.
Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 12:09
Я не могу назвать это гулом, впринципе, ездить можно,пока. Может это внутрение шрусы урчат? Звук этот не изменяется ни при поворотах ни как больше,только слышен на маленькой скорости,У меня лично на уазике приблизительно на такой же скорости гудел раздолбанный задний мост (на скорости за 60 шум пропадал), оказался огромный люфт в подшипнике ведущей шестерни. Наверное, надо проверить люфт.
Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 24 April 2009 - 12:46
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:49
У меня абсолютно такая же хрень, в "Подвеске" недавно тему создал. Звук никак не меняется, и на небольшой скорости. Детальная диагностика подвески показала только не совсем исправний задний ступичный подшипник, но не думаю что этот звук из-за него. Думаю-думаю и пока безрезультатно. Надо наверное последить как звук будет прогрессировать? Или заехать на эстакаду, вывесить заднее колесо и попробовать поехать-послушать.Я не могу назвать это гулом, впринципе, ездить можно,пока. Может это внутрение шрусы урчат? Звук этот не изменяется ни при поворотах ни как больше,только слышен на маленькой скорости,
Интересно, а может трос спидометра такие звуки издавать??
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:58
а может это колодки стояночного тормоза!напр.отслоились накладки или грязи много-туда ведь по 100 лет никто не заглядымает,попробуи на скорости ножник нажать(только без энтузиазма-чуть-чуть)если звук меняется,то там и копать.ещё пыльник по диску мож. трёт
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 17:08
Врятли это колодки,я их недавно менял.Заурчало недавно,думал подвесной,поменял,звук остался.Боюсь и думать ,что в редукторе может быть касяк! А урчит ровно сзади по центру. Сегодня услышал ещё и писк,когда ехал на маленькой скорости открыл окно и услышал писк,не постоянный, а с ровным интервалом.Сегодня при резком повороте услышал хруст в правом заднем колесе. Может это шрус?а может это колодки стояночного тормоза!напр.отслоились накладки или грязи много-туда ведь по 100 лет никто не заглядымает,попробуи на скорости ножник нажать(только без энтузиазма-чуть-чуть)если звук меняется,то там и копать.ещё пыльник по диску мож. трёт
Сообщение отредактировал poteruha2009: 25 April 2009 - 16:34
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 11:39
Привет всем!Похоже ,что никто не может ответить на мой вопрос. Но методом тыка тоже не хотелось бы всё менять! Покатался недельку, всё слушал шум.Шум ещё усилился, а стал слышен в районе заднего правого колеса. При повороте налево ,шум становится тише,если еду по прямой то шум однотонный.Жду ответов!!! СПАСИБО!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 12:14
Ступичный подшипник.Сегодня услышал ещё и писк,когда ехал на маленькой скорости открыл окно и услышал писк,не постоянный, а с ровным интервалом.Сегодня при резком повороте услышал хруст в правом заднем колесе.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 12:19
СПАСИБО! Я смогу его сам поменять? Боюсь гайку перетянуть! Как её правильно зажать?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 15:49
Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.
Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ
В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 07:49
Тоесть, затягивается как обыно, но без фанатизма. Спрашиваю потому, что ключа такого нету, который показывает усилие затяжки.Спасибо!Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ
В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 09:13
Тоесть, затягивается как обыно, но без фанатизма. Спрашиваю потому, что ключа такого нету, который показывает усилие затяжки.Спасибо!
Ты я так понимаю сам его менять собрался. ИМХО это не такая простая операция как кажется. Затянуть гайку - это самое легкое в сей процедуре. Мне в ближайшем будущем тоже менять. Ты же представляешь, что надо откручивать все рычаги не говоря про торм. диск и колодки ножника, снимать ступицу в сборе.
И если бы я делал себе, то нес бы ступицу на СТО для перепрессовки подшипника, т.к сидит он там очень крепко, а самому при запрессовке ступицы можно и новый подшипник повредить если в первый раз без опыта.
И еще, раз уж корпус ступицы будет снят, то имеет смысл заодно поменять плавающий сайлент, если конечно раньше не менялся.
Ступичные гайки никто по моему динамометрическим ключем не тянет. Их тянут просто до усёру хорошим воротком с приличным удлинителем, предварительно поставив на ручник и на передачу.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 14:20
Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ
В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм
Лей Castrol TQ-D только в коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не вздумай в редуктор залить. Хорош советы давать плохие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных