Привет всем! Подскажите пожалуйста. У меня проблема с переключением передач. Проблема началась с того что очень туго стали переключаться передачи. Я поменял сцепление в сборе главный целиндр сцепления и рабочий целиндр.После этого стало по лучше но всё равно первая передача иногда включается с второго раза.Я на днях заехал в мастерскую поменяли втулки в кулисе и настроили рычаги.А вот теперь у меня стала вылетать третья передача а задняя передача плохо стало включатся. Что делать дальше может в коробке проблемы с третей передачей???

Про переключение передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 18:48
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 19:44
Такая же ситуация с кулисой. То первую не воткнуть, то четвертую. Рычаг кпп как бы застревает по середине. Или с усилием влево дернуть, тогда первая, вторая вкл без проблем, или вправо с силой дернуть, тогда третья, четвертая без проблем. Нейтралка всегда без проблем.
Это проблемы с кулисой?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 19:56
Или коробас перебирать, раз передача вылетает, или все же кулиса. Тяга недовтыкает передачу. При включении задней хруст есть?А вот теперь у меня стала вылетать третья передача а задняя передача плохо стало включатся. Что делать дальше может в коробке проблемы с третей передачей???
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 21:21
привет!!!!!!!у меня решилась эта проблема тупо заменой масла)))))).....оттуда вытекла кака ржавого цвета....удачи))))))))))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 22:29
На задней передаче нет синхронизаторов, и, таки да, хрустит.При включении задней хруст есть?


Втулки кулисы меняй :Такая же ситуация с кулисой. То первую не воткнуть, то четвертую
http://www.oldmerin....h...c=53820&hl=
ссылки смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 14:21
Нифига... У меня масло всегда проверяется, сейчас вообще новое.привет!!!!!!!у меня решилась эта проблема тупо заменой масла)))))).....оттуда вытекла кака ржавого цвета....удачи))))))))))
кака ржавого цвета - это уже не масло)
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 14:25
Это понятно. Хруст разный бывает)На задней передаче нет синхронизаторов, и, таки да, хрустит.
![]()
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 14:27
ЗоМер а какие именно втулки менять? Я свою кулису всю перебирал и смазывал. Визуально все нормально. В руках все гибается и бегает.Втулки кулисы меняй :
http://www.oldmerin....h...c=53820&hl=
ссылки смотри.
Удачи !
Менять нужно втулки которые на вилке?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 15:04
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:08
А чем вы смазали? и что вы меняли в кулисе кроме втулок?ЗоМер а какие именно втулки менять? Я свою кулису всю перебирал и смазывал. Визуально все нормально. В руках все гибается и бегает.
Менять нужно втулки которые на вилке?
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:17
а может быть что из-за втулок не втыкается 3 передача до конца вообще тяги которые идут на кпп меняли и насроилиИли коробас перебирать, раз передача вылетает, или все же кулиса. Тяга недовтыкает передачу. При включении задней хруст есть?
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:21
а у вас тоже вылетала 3 передача? и что вы поменяли масло и у вас не тала вылетать?привет!!!!!!!у меня решилась эта проблема тупо заменой масла)))))).....оттуда вытекла кака ржавого цвета....удачи))))))))))
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:35
Я попробую их поменять. Но никакого продольного, да вообще никакого люфта нет. И на вид резиновые втулки без каких либо повреждений.http://www.postimage....php?v=aV2EO99r
из темы
http://www.oldmerin....h...=36448&st=0
Удачи !
Ох скорее бы тепло.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:41
Я изначально в свою кулису полез из за того что задняя выскакивала все время. Не фиксировалась. И там на рычаге две маленькие резиновые втулки заменил.А чем вы смазали? и что вы меняли в кулисе кроме втулок?
А у тебя раньше третья выскакивала? До регулировки тяг? Если нет, то надо тягу на третью передачу удлинить, путем регулировки оной.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 19:08
Привет! Спасибо за ответы вообще нет раньше никогда не выскакивала после регулировки тяги и замены сцепления в сборе замены главного и рабочего целиндоров стала выскакивать я тягу регулировал до конца до 3 передачи всё равно не помоглаЯ изначально в свою кулису полез из за того что задняя выскакивала все время. Не фиксировалась. И там на рычаге две маленькие резиновые втулки заменил.
А у тебя раньше третья выскакивала? До регулировки тяг? Если нет, то надо тягу на третью передачу удлинить, путем регулировки оной.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 20:07
Была у нас на СТО такая (засада),все меняли...............
потом коробку заведомо исправную поставили
итак проблема не ушла.......
когда все разобрано было то заметил на вилке-(где шток цилиндра давит)...трещину на рисунке номер 4-й
видно только когда присмотреться,а так не видно..........разве что выработку (ну светлый метал),
заменили вилку,мерс по сей день бегает
(потом был еще такойже случай)-но вилку не меняли ,а наварили вставку,подогнали аккуратно и тоже ездит.
P.S. при разборе и установке(имею ввиду первый случай) 100раз в руку брал эту вилки и нихр.....не подумал о ней (та и сразу не видно).
Сообщение отредактировал cosworth2: 23 January 2010 - 20:27
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 20:38
Из-за этой вилки тоже может вылетать 3 передача?Была у нас на СТО такая (засада),все меняли...............
потом коробку заведомо исправную поставили
итак проблема не ушла.......
когда все разобрано было то заметил на вилке-(где шток цилиндра давит)...трещину на рисунке номер 4-й
видно только когда присмотреться,а так не видно..........разве что выработку (ну светлый метал),
заменили вилку,мерс по сей день бегает
(потом был еще такойже случай)-но вилку не меняли ,а наварили вставку,подогнали аккуратно и тоже ездит.
P.S. при разборе и установке(имею ввиду первый случай) 100раз в руку брал эту вилки и нихр.....не подумал о ней (та и сразу не видно).
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 20:57
так не правильно включается сцепление(ну не полностью выжимается) изза вилки и то бишь чудит коробка....Из-за этой вилки тоже может вылетать 3 передача?
ну мы ставили заведомо исправную и все остальноетоже как накатал выше,проблема не уходила.........
но может быть и коробка-(синхронизаторы) достают,не исключено.
Сообщение отредактировал cosworth2: 23 January 2010 - 20:58
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных