Перейти к содержимому


Фотография

Sos!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 05 May 2009 - 19:00

Срочно помогите завести авто. Двигатель 123920 карбюратор Solex4A.( приблуда еще та, прокленаю тот день, когда я продал дизель и купил это уродство)
Помогите кто- нибудь это Г....... завести!
Сегодня разобрался - Тромблер мозги делает, а точнее датчик хола или как его там!
Всем спасибо за советы. Теперь буду искаьть тромблер и заводить, после разбираться с топливной системой!


Сообщение отредактировал Rhman: 10 May 2009 - 22:34

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 05 May 2009 - 20:47

Срочно помогите завести авто. Двигатель 123920 карбюратор Solex4A.
Мотор крутитться. Нет искры и подачи топлива. Сам не помню ничего, машина была разобрана 5 лет назад.
Вознограждение гарантируется!!!!! :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat:

По порядку
Проверь искру на свечах, если нет проверь на центральном проводе(вставь туда свечу)
Если на центральном есть - смотри трамблер и бегунок
Если нет-меняй катушку
После замены катушки если искра не появилась - вешайся или ищи на разборе блок зажигания(тот что у фары на левом крыле)
Ну и общее состояние всех проводов, особое внимание массовым
За подачу топлива:
Проверяй все шланги и трубки на утечку и подсос
Проверь не перепутана ли прямая подача и обратка
Проверь клапан обратки
Проверь бензонасос и топливный фильтр
Проверь фильтр тонкой очистки топлива(прямо на входе в карб)
А вообще как сказал мне один хороший специалист по двигателям: мерседес не заводится по двум причинам нет искры или нет бензина.
Но чтоб и то и то одновременно!!!!


Сообщение отредактировал cherny70: 05 May 2009 - 20:51

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 05 May 2009 - 23:31

По порядку
Проверь искру на свечах, если нет проверь на центральном проводе(вставь туда свечу)
Если на центральном есть - смотри трамблер и бегунок
Если нет-меняй катушку
После замены катушки если искра не появилась - вешайся или ищи на разборе блок зажигания(тот что у фары на левом крыле)
Ну и общее состояние всех проводов, особое внимание массовым
За подачу топлива:
Проверяй все шланги и трубки на утечку и подсос
Проверь не перепутана ли прямая подача и обратка
Проверь клапан обратки
Проверь бензонасос и топливный фильтр
Проверь фильтр тонкой очистки топлива(прямо на входе в карб)
А вообще как сказал мне один хороший специалист по двигателям: мерседес не заводится по двум причинам нет искры или нет бензина.
Но чтоб и то и то одновременно!!!!
А с вакумными трубками как быть? ( те которые идут на карбюраторе)
Помочь сможешь если у меня ничего не получится.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 06 May 2009 - 06:34

Без проблем. С вакуумом самое главное определиться какой утебя трамблер с двумя входами под вакуум или с одним.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 07 May 2009 - 17:46

Без проблем. С вакуумом самое главное определиться какой утебя трамблер с двумя входами под вакуум или с одним.

Один вход! Да вчера проверил катушку. На нее ток поступает, а на выход тока нет!!!!1


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 08 May 2009 - 00:44

По порядку
Проверь искру на свечах, если нет проверь на центральном проводе(вставь туда свечу)
Если на центральном есть - смотри трамблер и бегунок
Если нет-меняй катушку
После замены катушки если искра не появилась - вешайся или ищи на разборе блок зажигания(тот что у фары на левом крыле)
Ну и общее состояние всех проводов, особое внимание массовым
За подачу топлива:
Проверяй все шланги и трубки на утечку и подсос
Проверь не перепутана ли прямая подача и обратка
Проверь клапан обратки
Проверь бензонасос и топливный фильтр
Проверь фильтр тонкой очистки топлива(прямо на входе в карб)
А вообще как сказал мне один хороший специалист по двигателям: мерседес не заводится по двум причинам нет искры или нет бензина.
Но чтоб и то и то одновременно!!!!
Пока катушку вычислил, не звонится вторичная обмотка.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 08 May 2009 - 05:42

Чего ее звонить то - замену нафиг. Поставь пока копеечную потом как разберешься родную поставишь.
И не пиши пожалуйста в тексте цитаты.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 May 2009 - 08:51

Бензонасос смотрели? Он на этих моторах выходит из строя редко, но бывает. Катушку однозначно под замену. Компрессия кстати какая в моторе?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 08 May 2009 - 17:43

Бензонасос смотрели? Он на этих моторах выходит из строя редко, но бывает. Катушку однозначно под замену. Компрессия кстати какая в моторе?

Пока рано, надо чтобы искра появилась, сегодня купил новую катушку- Бош бразильский, дорого, но лучше сразу нормальную ставить. А транзистор стоит проверять, вроде электричество на катушку подается.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 09 May 2009 - 11:45

Пока рано, надо чтобы искра появилась, сегодня купил новую катушку- Бош бразильский, дорого, но лучше сразу нормальную ставить. А транзистор стоит проверять, вроде электричество на катушку подается.

посмотри по книжке напряжение на катушке, по моему там не 12 вольт а немного меньше вроде 7


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 09 May 2009 - 11:57

Можно вопрос? Как оно и когда заглохло и последний раз заводилось?
Может на работающем моторе клемму снимали?
Коммутатор может того.... :redface:


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#12 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 09 May 2009 - 13:57

Можно вопрос? Как оно и когда заглохло и последний раз заводилось?
Может на работающем моторе клемму снимали?
Коммутатор может того.... :redface:

Последний раз машина ездила 5 лет назад, 4 года назад перебрал мотор, искра была, полтара месяца назад переделал мотор, мотор переделал, но нет теперь искры. Уже стоит новая катушка, все равно нет. Говорят на до датчик хола проверять.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 09 May 2009 - 19:16

Последний раз машина ездила 5 лет назад, 4 года назад перебрал мотор, искра была, полтара месяца назад переделал мотор, мотор переделал, но нет теперь искры. Уже стоит новая катушка, все равно нет. Говорят на до датчик хола проверять.

Датчика холла на твоем трамблере нет. У тебя индукционный датчик. И проверять его в принцыпе надо стробоскопом. Но датчик это такая хрень в котой ломаться нечему. Причина в другом.
Возьми у кого нибудь волговский коммутатор 131 у него на входе преобразователь для индукционного датчика попробуй на него провод с датчика бросить и искру проверить.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 09 May 2009 - 22:55

Датчика холла на твоем трамблере нет. У тебя индукционный датчик. И проверять его в принцыпе надо стробоскопом. Но датчик это такая хрень в котой ломаться нечему. Причина в другом.
Возьми у кого нибудь волговский коммутатор 131 у него на входе преобразователь для индукционного датчика попробуй на него провод с датчика бросить и искру проверить.

Это ты имеешь ввиду то, что он вмонтирован в трамблер, или он же датчик колен вала? Так мне сказали вообще выкинуть, когда машина ездила.
Попробую у друга несколько комутаторов взять и тромблеров, буду пробывать.
Сегодня мне метод с лампочкой подскозали, вообщем показал данный метод, что неиспавен комутатор. Вообщем менять все надо подряд.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#15 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 May 2009 - 06:02

Это ты имеешь ввиду то, что он вмонтирован в трамблер, или он же датчик колен вала? Так мне сказали вообще выкинуть, когда машина ездила.
Попробую у друга несколько комутаторов взять и тромблеров, буду пробывать.
Сегодня мне метод с лампочкой подскозали, вообщем показал данный метод, что неиспавен комутатор. Вообщем менять все надо подряд.

Датчик коленвала стоит около шкива, я же говорю о датчике который на трамблере.
З.Ы. Насчет лампочки это ты зря, с лампочкой проверяется только контактный трамблер.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 10 May 2009 - 10:29

Датчик коленвала стоит около шкива, я же говорю о датчике который на трамблере.
З.Ы. Насчет лампочки это ты зря, с лампочкой проверяется только контактный трамблер.

Ну а чего там еще может быть? вроде все перетряс уже.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 May 2009 - 10:48

Ну а чего там еще может быть? вроде все перетряс уже.

Если есть возможность взять заведомо исправный коммутатор и трамблер, то бери и меняй.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 May 2009 - 14:47

Попробуй прозвонить провод, идущий от датчика распределителя к коммутатору. Он от старости может на штекерах заламываться и обрываться. Провод стоит экранированный.
Прозвони обмотку датчика распределителя, нет ли пробоя.


Сообщение отредактировал voronoy: 10 May 2009 - 14:49


#19 ОФФЛАЙН   Ares_al

Ares_al

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ, ЮГ

Отправлено 25 May 2009 - 14:57

Была похожая проблема с искрой. Смотри все провода.
Проблема была в проводе датчика ВМТ, который идет на коммутатор.


W123 240D продан
W123 250 в полу-рабочем состоянии, недорого.
Перехожу на W124 230E


#20 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 May 2009 - 22:34

Была похожая проблема с искрой. Смотри все провода.
Проблема была в проводе датчика ВМТ, который идет на коммутатор.

Спасибо, уже все ездиет, была проблема с трамблером.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных