Перейти к содержимому


Фотография

Скрип тормозных колодок при повороте руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 05 May 2009 - 20:23

Пару дней назад заметил что при повороте руля в ту или иную сторону скрипят колодки, если едешь прямо не скрипят - поворачиваешь опять скрип, также скрипят при незначительном нажатии на педаль тормоза. В чем причина объясните пожалуйста.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2009 - 22:13

Судя по подписи :

ищу сканы приборки на w123 240d

у тебя W123. Ты там, где ищешь сканы машинку пропиши. :D
Пружины, удерживающие тормозные колодки установлены ? С чего началось, колодки заменил ?
Колодки с противоскрипными пластинами ? Инфу давай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   a_bull

a_bull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 August 2009 - 10:11

Пару дней назад заметил что при повороте руля в ту или иную сторону скрипят колодки, если едешь прямо не скрипят - поворачиваешь опять скрип, также скрипят при незначительном нажатии на педаль тормоза. В чем причина объясните пожалуйста.

Тоже думал на колодки - только не мог понять какая связь между поворотом и скрипом, причем в одну сторону. Оказалось - "умерла" резиновая "одежда" на ограничителе поворота. Вот она терла об другую сторону и скрип образовывался...



#4 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 31 August 2009 - 11:29

Вот так у меня было на 123. Здесь ещё гул при повороте бывает когда переднему подшипнику конец.
Но у меня устронилось после сглаживания напильником плоскости супорта там где торцом ходят тормозные колодки (была выроботка и колодки при отпущенном тормозе не имели полной свободы ).
Это при 2 х цилиндрич. А если один цилиндр проверь как плавно ли ходит скоба.
Я сам долго искал где это скрипит- даже подшипник поменял передний.


Сообщение отредактировал tuzik35: 31 August 2009 - 11:31

WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных