Дорогие форумчане!
Дайте совет где и как найти схему настройки и принципиальную схему k jetronic и описане всех составляющих и их диагностикой и настройкой до нужных параметров.
сил неТ специалисты в сервисах зае@...............только деньги берут, а по сути ничего......

К-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 20:46
W123 230E 4МКП 1982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 21:05
понимаю что совет вызовет раздражение, но все же - поставь себе тот же январь или нечто подобное... толку больше будет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 09:01
Дорогие форумчане!
Дайте совет где и как найти схему настройки и принципиальную схему k jetronic и описане всех составляющих и их диагностикой и настройкой до нужных параметров.
сил неТ специалисты в сервисах зае@...............только деньги берут, а по сути ничего......
Литературы (ссылок) по различным проблем К-джета достаточно много. В чем проблема, опиши конкретнее, народ и откликнется. Аккуратное следование советам первопроходцев по той или иной теме приведет к результату. В самом впрыске, имхо, особо проблем никаких нет, если есть возможность купить отдельные части системы, еще лучше! Да, и - поиск ! "K-Jetr" даст офигенное количество информации
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 09:19
Для начала ознакомься со следующими материалами.Дорогие форумчане!
Дайте совет где и как найти схему настройки и принципиальную схему k jetronic и описане всех составляющих и их диагностикой и настройкой до нужных параметров.
сил неТ специалисты в сервисах зае@...............только деньги берут, а по сути ничего......
K-jetronic
РУД
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 14:26
Для начала ознакомься со следующими материалами.
K-jetronic
РУД
Великолепные фотоотчеты по двум важнейшим приборам! Именно после них полез внутрь обоих и нифига не сломал !!!
kit123'у - респект !!! Только вот прежде чем лезть туда - описал бы автор свою проблему, может и не потребовалось бы ...
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 17:40
Для начала ознакомься со следующими материалами.
K-jetronic
РУД
отличные отчеты! еще бы добавить в конце каждого ссылки на настройку соотвественно дозатора и РУДа....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 18:28
отвечаешь на сообщения 2009 года выпуска?отличные отчеты! еще бы добавить в конце каждого ссылки на настройку соотвественно дозатора и РУДа....

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 18:30
отвечаешь на сообщения 2009 года выпуска?
актуальность не потеряна. второй час ищу нормальный мануал по настройке именно К-джета, а не КЕ, и данные по давлению и наливам для вэ8.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 19:28
хотя бы график для РУДа есть? номер какой у него?
Сообщение отредактировал ГриДобри: 19 May 2015 - 19:29
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 19:32
хотя бы график для РУДа есть? номер какой у него?
это вроде в теме Кит123 выше по ссылке есть. мне до руда далеко. у меня сейчас половина цилиндров не пашет из-за кривого налива. вместо v8 - x4.
Куда тыкать манометр я понял. а вот какие давления и наливы для в8 - пока не найду. Ну и от чего взять тройники и промежуточные штуцера для подключения манометра, и сам манометр - тоже бы не помешала инфа.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 19:57
фигассе задачка. это как велосипед заново изобрести. я лично чуть с ума не сошёл пока разобрался.
по наливам только для 102-го 180 на канал. для остальных тёмный лес http://www.oldmerin....h...7845&st=120
первый шаг - выставить одинаковые наливы. манометр не нужен. шлангочки опускаешь в баночки. включаешь бензонасос. жмёшь лопату и потом сравниваешь объёмы. если не ровные - выравниваешь их.
второй - смотришь 10 цифр на РУДе ищешь для него график и по манометру выставляешь УД. как расскажу.
ну и форсунки посмотри : если ссут или капают - необходимо заменить.
вот и всё. полетит и зашепчет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 20:21
фигассе задачка. это как велосипед заново изобрести. я лично чуть с ума не сошёл пока разобрался.
по наливам только для 102-го 180 на канал. для остальных тёмный лес http://www.oldmerin....h...7845&st=120
первый шаг - выставить одинаковые наливы. манометр не нужен. шлангочки опускаешь в баночки. включаешь бензонасос. жмёшь лопату и потом сравниваешь объёмы. если не ровные - выравниваешь их.
второй - смотришь 10 цифр на РУДе ищешь для него график и по манометру выставляешь УД. как расскажу.
ну и форсунки посмотри : если ссут или капают - необходимо заменить.
вот и всё. полетит и зашепчет.
у меня все плохо. там полазили мастера из главного автомобильного города россии.
надо настраивать все, от положения колумбуса, подпертого намотанной изолентой, до давления насоса, форс, разрегулированны наверняка каналы и т.д.
думаю начать с замера всех давлений. в первую очередь что выдает насос в стенку. потом УД и СД.настройка лопаты. далее наливы без форсунок. потом с форсами. ну и параллельно проверка и чистка всех фильтров. А так же снятие дозатора и проверка , нет ли подсосов и трещин в калоше. Предварительно такой план...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 20:37
задумка интересная. когда начнёшь создай тему на к-джете. одна голова хорошо а чем больше тем лучше.
пока могу сказать что по давлениям порядок такой :
1 - в стену
2 - сд
3 - уд горячее
4 - уд холодное.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 20:45
Что за машина и мотор "вэ8"?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 20:48
И номер РУДа.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 21:36
Что за машина и мотор "вэ8"?
126 дорестайл 5л 1984г
И номер РУДа.
с этим сложнее, родной. номер может завтра к вечеру смогу посмотреть. сегодня затариваюсь знаниями, завтра - манометрами, трубками и т.д. и потом в гараж
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 23:45
Ставились РУДы 056, 101, 151 вроде.126 дорестайл 5л 1984г
с этим сложнее, родной. номер может завтра к вечеру смогу посмотреть. сегодня затариваюсь знаниями, завтра - манометрами, трубками и т.д. и потом в гараж
Про 056 тут смотри:

У 101 и 151 давления те же, отличаются сопротивлением нагревателя (чуть быстрее прогреваются) и вакуумными камерами.


Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 00:07
Если давления РУДа кривые, нужно перенастраивать, уже писал несколько раз как, поищи.
Сначала "горячее" давление. 3.6 бар с открученной биметаллической пластиной и вакуумом (разобраться нужно по схемам откуда высасывать воздух). И без вакума около 3 бар, в пдфках смотри.
Только потом прикручивать биметаллическую пластину и проверять и настраивать "холодное" давление.
Налив, судя по проверочным значениям в висе (6, 30, 100 мл/мин) что для 117, что 110, что 102, всё теже 180 мл/мин на канал с форсунками и лопатой в пол (без форсунок будет чуть больше).
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных