Решил поменять прокладку поддона картера (сочится масло) и хотел узнать как это сделать, какие "подводные камни" ожидают и на что обратить внимание.
З.Ы. В поиске нашел только по 104 двиглу...
Отправлено 06 May 2009 - 10:58
Решил поменять прокладку поддона картера (сочится масло) и хотел узнать как это сделать, какие "подводные камни" ожидают и на что обратить внимание.
З.Ы. В поиске нашел только по 104 двиглу...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 06 May 2009 - 11:00
Ты сам то от куда? Пропиши в профиле местоположение свое!
Менять прокладку малого поддона будешь?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 06 May 2009 - 11:09
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 06 May 2009 - 11:22
Я менял этот поддон, сам. Значит, понадобится: прокладка (купил у официалов около 600 рэ), 5л. масла + фильтр (если замена подходит)+ рекомендую купить сливную пробку и медное колечко на нее (стоит копейки), герметик (красный, жарастойкий импортный), головка шестигранная (под болты поддона), эстакада.
Герметиком я прокладку слегка смазал с обоих сторон, чтоб не соскальзывала, да и дополнительная герметизация не повредит. Год прошел - полет отличный (поставил с первого раза)! )))
З.Ы. А ваще смешно вышло у меня с заменой поддона этого, договорился я менять его в сервисе (недорого да и все для этого куплено было), а с утра мурз сказал - ПРЕВЕД!!! Не поеду в сервис, ипись сам! И тупо не звелся до полной разрядки акума! Что было не знаю, акум зарядил - поставил, завелся с пол оборота и поехал я в гаражи на эстакаду....))))))))
В итоге сам все поменял, правда ушло у меня 4ре часа на полусогнутых под эстакадой (попутно еще снял разобрал масонасос (внутри как новый, аж прифигел), промыл движку), а вот када очистил болтики поддона карщеткой ивидал, что они под 6ти гранник, а мосло уже слил... Пришлось мне Ипаццо шестигранником в виде буквы "Г" (жутко не удобно было, а деваться некуда), по сему рекомендую запастись головкой сразу! )))))))))))
Сообщение отредактировал DSIvanov: 06 May 2009 - 11:24
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 06 May 2009 - 11:48
Спасибо за совет! Вопрос: сливная пробка и колечко это 257 и 261 по рисунку?
И чем можно заменить, а то с экзиста долго ждать...
Сообщение отредактировал asrmod: 06 May 2009 - 11:49
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 06 May 2009 - 11:49
Блин, я рисунок не могу открыть в силу определенных обстоятельств))) Если через www.radikal.ru зальешь, подскажу.Спасибо за совет! Вопрос: сливная пробка и колечко это 257 и 261 по рисунку?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 06 May 2009 - 12:01
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 06 May 2009 - 16:41
Оно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 07 May 2009 - 08:29
asrmod, ты бы отписал в прошлой теме о результатах (про сбивающееся зажигание)!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 07 May 2009 - 08:57
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных