Добрый день, почитал форум, может есть еще какие нибудь советы?
Ситуация такая, после катания в пробках, да и вообще, как только глушу машину, антифриз выходит обратно через крышку - трубку расширительного бочка - политра точно 0(
Крышку купил новую, прокладка ГБЦ заменена пару месяцев назад, и все было супер, никуда ничего не выходило, буквально неделю назад началась такая проблема.
Двигатель не греется, как положено, срабатывает датчик и температура снова опускается, еще заметил, иногда похожу движения загорается лампочка уровня антифриза..
Попробовать заменить термостат? Может еще какие нибудь мысли есть?
Извиняюсь если оффтоп, спасибо за помощь.

Антифриз, крышка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 11:24
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 11:34
Похоже система завоздушина,прокачивай
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 11:53
Крышку расширительного бачка зачем менял ? Старая крышка осталась ? Если со старой крышкой таких проблем не было - попробуй взад поставить.Крышку купил новую, прокладка ГБЦ заменена пару месяцев назад, и все было супер, никуда ничего не выходило, буквально неделю назад началась такая проблема.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 12:05
При замене прокладки гбц поменял и крышку, т.к она была вообще никакая 0( и месяца полтара все было здорово -0(Крышку расширительного бачка зачем менял ? Старая крышка осталась ? Если со старой крышкой таких проблем не было - попробуй взад поставить.
Удачи !
термостат может быть виновником?
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 12:13
термостат может быть виновником?
Вряд ли.Двигатель не греется, как положено, срабатывает датчик и температура снова опускается,
А вот крышка - может. При глушении двигателя температура в головке поднимается, и если крышка не держит давление, ОЖ может вскипать.
именно вот так.как только глушу машину, антифриз выходит обратно через крышку - трубку расширительного бочка - политра точно 0(
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 12:14
Замени если не менял долго,но вообще тебе надо искать что систему завоздушивает(создает избыточное давление)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:06
Может кому нибудь будет интересно, косяк был в расширительном бачке, после замены проблема устранилась..
Горловина (на что одевается крышка) имела свободный ход - люфт 0)
тема закрыта, всем спасибо.
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:12
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Угу, и бачок (крышка бачка) не держал(а) давление.Горловина (на что одевается крышка) имела свободный ход - люфт 0)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:14
разрешите поднять тему! проблема похожая на прблему автора, только у меня антифриз просачивается из под крышки термостата. на ходу все нормально, температурные режимы соблюдаются. рабочая температура 85 градусов, в пробке потихоньку растет до 100, вентилятор срабатывает на 102 градуса, температура падает, вообщем при движении проблем нет. стоит с вечера поставить машину, на утро под крышкой термостата мокро, на ремне тоже следы антифриза.причем не в одном месте просачивается, а вокруг всей крышки. не могу сказать что вытекает много антифриза, уровень особо не уходит, но от того что на ремень попадает антифриз, я поутрам сильно свищу пока не прогреюсь, так у меня еще и натяжитель ремня приговорен, можете представить себе что это за свист! в чем причина может быть такой течи антифриза? и еще попутный вопрос, при установке термостата, там есть резиновая прокладка, какой стороной ее нужно ставить (с одной стороны грань плоская, с другой грань закругленная), если это вообще имеет значени?
Сообщение отредактировал oxbridge: 30 November 2009 - 12:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных