Перейти к содержимому


Фотография

Антифриз, крышка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2009 - 11:24

Добрый день, почитал форум, может есть еще какие нибудь советы?
Ситуация такая, после катания в пробках, да и вообще, как только глушу машину, антифриз выходит обратно через крышку - трубку расширительного бочка - политра точно 0(
Крышку купил новую, прокладка ГБЦ заменена пару месяцев назад, и все было супер, никуда ничего не выходило, буквально неделю назад началась такая проблема.
Двигатель не греется, как положено, срабатывает датчик и температура снова опускается, еще заметил, иногда похожу движения загорается лампочка уровня антифриза..
Попробовать заменить термостат? Может еще какие нибудь мысли есть?
Извиняюсь если оффтоп, спасибо за помощь.


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 May 2009 - 11:34

Похоже система завоздушина,прокачивай


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2009 - 11:53

Крышку купил новую, прокладка ГБЦ заменена пару месяцев назад, и все было супер, никуда ничего не выходило, буквально неделю назад началась такая проблема.

Крышку расширительного бачка зачем менял ? Старая крышка осталась ? Если со старой крышкой таких проблем не было - попробуй взад поставить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2009 - 12:05

Крышку расширительного бачка зачем менял ? Старая крышка осталась ? Если со старой крышкой таких проблем не было - попробуй взад поставить.
Удачи !

При замене прокладки гбц поменял и крышку, т.к она была вообще никакая 0( и месяца полтара все было здорово -0(
термостат может быть виновником?


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2009 - 12:13

термостат может быть виновником?

Двигатель не греется, как положено, срабатывает датчик и температура снова опускается,

Вряд ли.
А вот крышка - может. При глушении двигателя температура в головке поднимается, и если крышка не держит давление, ОЖ может вскипать.

как только глушу машину, антифриз выходит обратно через крышку - трубку расширительного бочка - политра точно 0(

именно вот так.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 May 2009 - 12:14

Замени если не менял долго,но вообще тебе надо искать что систему завоздушивает(создает избыточное давление)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2009 - 15:06

Может кому нибудь будет интересно, косяк был в расширительном бачке, после замены проблема устранилась..
Горловина (на что одевается крышка) имела свободный ход - люфт 0)
тема закрыта, всем спасибо.


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2009 - 15:12

Поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :D

Горловина (на что одевается крышка) имела свободный ход - люфт 0)

Угу, и бачок (крышка бачка) не держал(а) давление.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 November 2009 - 19:43

:smoke:


Сообщение отредактировал oxbridge: 30 November 2009 - 12:15

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 30 November 2009 - 10:08

:smoke:


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 30 November 2009 - 12:14

разрешите поднять тему! проблема похожая на прблему автора, только у меня антифриз просачивается из под крышки термостата. на ходу все нормально, температурные режимы соблюдаются. рабочая температура 85 градусов, в пробке потихоньку растет до 100, вентилятор срабатывает на 102 градуса, температура падает, вообщем при движении проблем нет. стоит с вечера поставить машину, на утро под крышкой термостата мокро, на ремне тоже следы антифриза.причем не в одном месте просачивается, а вокруг всей крышки. не могу сказать что вытекает много антифриза, уровень особо не уходит, но от того что на ремень попадает антифриз, я поутрам сильно свищу пока не прогреюсь, так у меня еще и натяжитель ремня приговорен, можете представить себе что это за свист! в чем причина может быть такой течи антифриза? и еще попутный вопрос, при установке термостата, там есть резиновая прокладка, какой стороной ее нужно ставить (с одной стороны грань плоская, с другой грань закругленная), если это вообще имеет значени?


Сообщение отредактировал oxbridge: 30 November 2009 - 12:41

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных