Перейти к содержимому


Фотография

Автономный отопитель салона и подогрев двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Barkli

Barkli

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Караганда

Отправлено 15 January 2006 - 10:58

Парни подскажите как она работает эта самая автономная печка? есть кнопочки в салоне у рычага КПП (1, 2 часики и костер).
так вот часики настраиваем на 1 и 2 кнопку настраиваем будильник и утром и в обед двигатель прогрет и салон теплый. но вот он у меня перестал работать, часы быстро бегут назад и соответственно выставленное время на 1 и 2 кнопке тоже бежит назад, кто нибудь встречался с такой ПРОБЛЕМОЙ? подскажите что нить



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 15 January 2006 - 12:09

Если я правильно понял, зависла в замкнутом состоянии кнопка <. Часы можно выколупнуть из панели, аккуратно разобрать и протереить спиртом.



#3 ОФФЛАЙН   Barkli

Barkli

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Караганда

Отправлено 17 January 2006 - 05:18

ок, пошел пробовать



#4 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 27 March 2009 - 18:11

День добрый!!!!!!!!
Подскажите как именно пользоваться этой автономкой (мокрой) Или мож есть ссылочки на литературу
Интересует как её именно запустить, чтоб двигатель был прогрет к нужному времени?????
Заранее спасибо.....


Сообщение отредактировал Косой: 27 March 2009 - 18:21

бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 March 2009 - 21:55

Дык фото пультика надо. Если там не механические часы.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 27 March 2009 - 22:31

Дык фото пультика надо. Если там не механические часы.

Пультик как описывал Barkli
кнопка 1, 2 , кнопка с изображ часов и крайняя правая огонь по краям лапы слева жёлтая, справа зелёная. сверху дисплей
блин мож я чё не то сделал сегодня пришёл сфоткать пульт нажал на кнопку "огонь" а в ответ тишина хотя два дня назад всё работало.
Остальные кнопки рабочие.
подскажите мож я чё непонимаю
DSC02450.JPG


Сообщение отредактировал Косой: 29 March 2009 - 19:26

бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 30 March 2009 - 17:40

:confused:


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 31 March 2009 - 21:36

Неужели никто незнает как правильно пользоваться автономкой 8((((


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 31 March 2009 - 23:25

ничего сложного там нет все понятно интуитивно кнопы с символами 1 и 2 номера программ включения,кнопка с часами для перестановки времени и установки программ,костерок это прямое включение без таймера,кнопки со стрелками для установок.В мобильнике меню сложнее построено,что у тебя неполучается то?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2009 - 19:34

У меня такая фигня выходит, пришёл утром включил принудительно, но она не греет пожужит некоторое время и выключается, т.е. двигатель неудаётся прогреть при её помощи. Или двигатель надо прогревать токо с таймера??????
Но когда двигатель прогрет более 60 гр. и вкючаешь её принудительно, то она начинает работать и понимаешь, что она работает т.к. воздух идёт очень горячий.
А на таймер как правильно ставить чтоб утром была прогрета?? Нажал кнопку 1 горит жёлтая лампа на экране загорается 1 и выставляешь время вкл. ещё раз нажимаешь лампа гаснет. На этом автономка готова к включ. или ещё что-нибудь надо?????
Заранее спасибо!!!!!!!


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 23:33

Была похожая проблема - дело оказалось в датчике, который на самом котле стоит, не помню как называется (толи датчик температуры толи еще как-то). Помню, что с заменой на сервисе мне вышло в районе 2000 рублей и все заработало.
http://fotki.yandex....ew/41728?page=0 (стрелкой отмечено)


Сообщение отредактировал Lavr: 02 April 2009 - 23:42

ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#12 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2009 - 11:46

Lavr спасибо за отзыв,надо к спецам попасть...... Мож исправят
фотку самой печки позже скину она вроде по другому выглядит


Сообщение отредактировал Косой: 03 April 2009 - 11:47

бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 03 April 2009 - 13:28

.
А на таймер как правильно ставить чтоб утром была прогрета?? Нажал кнопку 1 горит жёлтая лампа на экране загорается 1 и выставляешь время вкл. ещё раз нажимаешь лампа гаснет. На этом автономка готова к включ. или ещё что-нибудь надо?????
Заранее спасибо!!!!!!!
[/quote]

 

После того как выставил время ничего нажимать не надо.Будет постоянно гореть желтая лампа,после того как время дойдет до установленного времени он сам переключится и будет гореть зеленая лампа.Если хочешь принудительно включить просто нажимаешь на зеленый огонек и все.Неужели трудно по эксперементировать?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#14 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 05 April 2009 - 15:33

У меня такая фигня выходит, пришёл утром включил принудительно, но она не греет пожужит некоторое время и выключается

принудительно должна запускатся,в твоем случае непоявляется скорее всего пламя,из за чего другой вопрос,ты слишком далеко что бы тебе помочь.Ищи того кто сможет сделать диагностику


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#15 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 05 April 2009 - 20:48

принудительно должна запускатся,в твоем случае непоявляется скорее всего пламя,из за чего другой вопрос,ты слишком далеко что бы тебе помочь.Ищи того кто сможет сделать диагностику

Я тоже об этом думал, что что-то ей не даёт запуститься 8(((( Кажись её топлива не хватает. Будем ехать в сервис.
Вопрос по теме, а за какое время автономка прогревает двигатель 2,3 объёмом в морорзы 5-10 гр.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#16 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 08 May 2009 - 09:29

ну что народ здраствуйте с печками разобрались?



#17 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 08 May 2009 - 09:38

У меня такая фигня выходит, пришёл утром включил принудительно, но она не греет пожужит некоторое время и выключается, т.е. двигатель неудаётся прогреть при её помощи. Или двигатель надо прогревать токо с таймера??????
Но когда двигатель прогрет более 60 гр. и вкючаешь её принудительно, то она начинает работать и понимаешь, что она работает т.к. воздух идёт очень горячий.
А на таймер как правильно ставить чтоб утром была прогрета?? Нажал кнопку 1 горит жёлтая лампа на экране загорается 1 и выставляешь время вкл. ещё раз нажимаешь лампа гаснет. На этом автономка готова к включ. или ещё что-нибудь надо?????
Заранее спасибо!!!!!!!

ну что народ здраствуйте))) что с печками разобрались?при прогретом двигле конечно будет дуть горячий воздух это тепло от тосола который проходит в вебасте, она сама при этом может не работать надо проверить предохранители на свечу накала....))) наверно вам двиглу меняли с дизеля на бензин? кстати ща лето и самое время готовить вебасту к зиме, вчера сам себе поставил dbw46 на т-4 2.4 дизель я эту автоном. переделал из bbw46 поменял испарительную прокладку (родная цельная, под солярку с отверстием 16мм)и кинул один провод на массу с блока управления(контакт 6),и все остальное все одинаковое, правда первый пуск с задержкой пока блок перенастроился на солярку. за пол часа работы двигатель весь очень хорошо прогрелся печка дула жаром думаю зимой будет также пусть чуть дольше)))) пишите пообщаемся про вебасты


Сообщение отредактировал narimanxxx: 08 May 2009 - 09:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных