Сорвало верхний патрубок радиатора.Тот,что к термостату идёт.Осталось сантиметра 2-3,на них и надел шланг и затенул хомутом.
Собственно на сколько это надёжно и что можно сделать?

патрубок радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 23:46
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 00:08
что было это оно, которое "сорвало" патрубок? если сам сломал, то еще поездит, конечно менее надежно. Если треснуло от старости, то треснет и дальше. Если во воремя движения, то прокладка гбц наверно сифонит в тосол
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 00:18
Треснуло от старости.Давление в норме.что было это оно, которое "сорвало" патрубок? если сам сломал, то еще поездит, конечно менее надежно. Если треснуло от старости, то треснет и дальше. Если во воремя движения, то прокладка гбц наверно сифонит в тосол
Тот кусок,что отвалился,был весь потресковшийся и разваливался в руках.Оставшийся,вроде,ещё крепкий...Просто боюсь как бы хомут с этого обрубка не соскочил...там ведь давление большое...
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 00:34
меняй радиатор, можно вставить трубку и на клей, но он потечет в другом месте.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 18:29
у меня то же самое. выточил из нержавеющей трубы втулку и вклеил вовнутрь. сначала на эпоксидку, но быстро отвалилась. теперь на поксипол с бинтом, посмотрю, будет ли держаться....
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 19:36
Этот шланг в Эксисте стоит 2 тр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 19:44
Я решил забить и ездить,а там видно будет...Сорвёт поменяю...Этот шланг в Эксисте стоит 2 тр
Стоит у нас 1300 бочку со шлангом поменять и плюс за снятый радиатор запошлять.Итого около 2500 руб.
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 19:54
Этот шланг в Эксисте стоит 2 тр
дык причем тут шланг, если сорвало патрубок радиатора
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных