Тарахтел долго и много, замена ГК не помогла, есть подозрение на стук рокеров... возможно эта проблема сама по себе, а может и звено одной цепи(не в прямом смысле слова), но появилось что то новое.
Слышится лязгание/шелест и похрустывает где то снизу. Не мастер я, но похоже на подшипник... Слушал стетоскопом, не с головки, не с блока цилиндров, чётко и громко слышно на корзине сцепления(коробка 4МКПП), при этом на самой коробке звук тише. При этом звук слышится независимо от того выжата педаль сцепления или нет, звук не меняется если пытаться тронуться(т.е. под нагрузкой). С оборотами частота звука вроде увеличивается. Работая на холостом, звук имеет свойство внезапно пропадать и появляться вновь при подгазовке. Короче живёт своей жизнью.
Собственно вопрос, что может издавать такие звуки и если это подшипник коленвала, то сколько и с какими последствиями можно ещё наездить? Сегодня поездку отложил... стрёмно как то...

Видимо дождался от М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 03:14
Это моё мнение и я его разделяю...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 08:35
может...цепь растянулась? вот и лязгает.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 11:09
Цепь вроде жёстко сидит, хорошо натянута... Да и в районе корзины сцепления её там нет...может...цепь растянулась? вот и лязгает.
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 11:13
Я тоже совсем не спец, но слышал от умных людей что:
1. У 102 движков есть какая то конструктивная хитрость, добиться чтобы они работали "тихо", без лязга и подстукиваний не получится
2. Замена цепи и натяжителя цепи настоятельно рекомендуется, особенно если цепь однорядная. Febi не брать но это вроде и так все знают
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 18:12
натяжитель цепи посмотри.. мой разботлтался и похоже именно он стрекочет..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 18:25
а давайте выложим аудиозаписи звука мотора.. сравним...
вот мой в прогретом состоянии так работает
http://files.mail.ru/CQRW4J
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 20:34
Макс, у меня также слышно мотор, если открыть капот. Если закрыть (он у меня без теплозащиты), то звук естественно тише становится. Если обороты упадут на прогретом до 600, то его почти не слышно.
У меня сегодня окончательно почти сдох подшипник передней ступицы правого колеса. Еще пока передвигаться могу. Звук такой, что будто, что-то скрежет уже постоянно, всякие разные шумы.
AnTer, я думаю по описанию у тебя подшипник как и у меня разваливается. Смотрел недавно на СТО машину, у меня износился подшипник подвесной карданного вала. Там зазоры есть между муфтой и самим подшипником. От него раньше не было стуков и шумов, как и сейчас. Их издает подшипник ступицы. Подвесной я тоже менять буду, просто он люфт дает.
Мне самому стремно, едешь по улице, а на тебя все оборачиваются, и вдойне стремно, что оборачиваются на Мерседес. Ехала какая-нибудь Газель, все бы и глазом не пошевелили. А тут Мерседес и погибает. Даже перед девушкой своей стыдно очень.
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 20:58
Натяжитель менял, ГК менял, не помогло. Думаю общий износ распреда/рокеров... Он у меня уже так около 40000 стучит... правда вроде посильней стал, но тут что то другое, появилось на днях и доносится из корзины сцепления.натяжитель цепи посмотри.. мой разботлтался и похоже именно он стрекочет..
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 21:04
Какой подшипник?AnTer, я думаю по описанию у тебя подшипник как и у меня разваливается. Смотрел недавно на СТО машину, у меня износился подшипник подвесной карданного вала. Там зазоры есть между муфтой и самим подшипником. От него раньше не было стуков и шумов, как и сейчас. Их издает подшипник ступицы. Подвесной я тоже менять буду, просто он люфт дает.
Подшипник подвесной, не может быть ибо лязг/хруст/шелест доносится на нейтральной, когда машина стоит. Ступица соответственно тоже не может быть. Коробка тоже не похоже, ибо при выжимании сцепления ничего не меняется. Собственно и вижимной не похоже, не зависит ни от положения сцепления ни от нагрузки. коленвал тоже врядли, этого звука на блоке цилиндров вроде нет. Остаётся подшипник коленвала(тот что первичный сцепления), может ещё какой... Знал бы не спрашивал...
Где то в корзине сцепления или с двигателя около неё... непойму никак...
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 21:58
Натяжитель менял, ГК менял, не помогло. Думаю общий износ распреда/рокеров... Он у меня уже так около 40000 стучит... правда вроде посильней стал, но тут что то другое, появилось на днях и доносится из корзины сцепления.
я тоже натяжитель менял 15 000 км назад.. но правда Febi ставил.. недавно выкрутил, а он люфтит туда-сюда 5-6 мм..
а звук мотора я записал приставив mp3-плеер к решётке радиатора при закрытом капоте..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 22:02
а давайте выложим аудиозаписи звука мотора.. сравним...
вот мой в прогретом состоянии так работает
http://files.mail.ru/CQRW4J
А чем записывал, а то я тоже сомневаюсь в своём звуке. Только правда тихий приглушенный вой, как у старых автобусов ЛиАЗ и Икарусов, теперь слышен у меня, это генератор?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 23:32
кстати, а заводится хорошо? яб снял ремень и попробовал, ролики, гена и гур могут издавать пугающие звуки. Либо всеравно выжимной. Накладку на натяжителе можнок окнечно еще проверить, но с намного большей вероятнстью потроха мотора ни при чем
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 01:21
Эх... невнимательны вы...
Я ж писал, что слушал машину стетоскопом и звук идёт в районе корзины сцепления/маховика/распредвала. И интересуюсь, что там может издавать вышеописанный звук...
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 01:31
Есть ещё опорный подшипник первичного вала коробки. Стоит в коленвале.Эх... невнимательны вы...
Я ж писал, что слушал машину стетоскопом и звук идёт в районе корзины сцепления/маховика/распредвала. И интересуюсь, что там может издавать вышеописанный звук...
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 05:42
Какой подшипник?
Подшипник подвесной, не может быть ибо лязг/хруст/шелест доносится на нейтральной, когда машина стоит. Ступица соответственно тоже не может быть. Коробка тоже не похоже, ибо при выжимании сцепления ничего не меняется. Собственно и вижимной не похоже, не зависит ни от положения сцепления ни от нагрузки. коленвал тоже врядли, этого звука на блоке цилиндров вроде нет. Остаётся подшипник коленвала(тот что первичный сцепления), может ещё какой... Знал бы не спрашивал...
Где то в корзине сцепления или с двигателя около неё... непойму никак...
Если при движении начинает шуметь, ступичный. А если при стоянке шумит, я не знаю что, пока знаний не накопил.
Pontiac Firebird
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 09:15
кстати, а заводится хорошо? яб снял ремень и попробовал, ролики, гена и гур могут издавать пугающие звуки. Либо всеравно выжимной. Накладку на натяжителе можнок окнечно еще проверить, но с намного большей вероятнстью потроха мотора ни при чем
Заводится отлично и горячим и холодным. Натяжитель у меня новый, оригинал, и цепь оригинал и звёздочки новые и направляющие новые, всё пробег 260 км.
AnTer хоть и у меня АКПП, но у меня тоже много странных звуков из района гидротрансформатора, что у тебя называется сцеплением .
Что ж это такое? Может я масло в АКПП плохо поменял?
И ещё, у меня дырка в выхлопе в районе багажника, от него тоже много звуков идёт, закрываю дырку, звуки меняются. У тебя выхлоп герметичен?
Лязгание, если звук типа звонкий, как по кастрюле ложкой бить, он у меня исчез после замены направляющих, цепи, всех звёздочек, промывки маслоразбрызгивающей трубки и смены масла (был Кастрол, стал Мобил).
У меня при открытом капоте на хх 1000 об/мин сильный шелест, чуть-чуть хрипоты и тихий-тихий-тихий вой как на старых автобусах ЛиАЗах и Икарусах на скорости 40 км/ч. Вот вой недавно появился.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 May 2009 - 09:21
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 09:58
На трубе стетоскопом всё тихо...
С шелестом... А ты пробовал заводиться без ремня? Исключил бы по крайней мере навесное...
Вой... может редуктор? Может подвесной?(разогнаться на подъёмнике и послушать откуда идёт) Может коробка?(должно ощущаться на рычаге переключения) А может муфты кардана(если раздолбаны)...
Это моё мнение и я его разделяю...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 19:40
Подшипник первичного вала в маховике работает только при выжатом сцеплении, подшипник первичного вала в коробке проверяем при выжатом сцеплении и включеной передаче естессно всё на зоботающем моторе.
Если не то и не то значит выжимной - иногда диагностируется на изменение звука при нажатии на педаль сцепления(меняется тоноальность звука).
В зависимости от конструкции маховвика (одно или двухмассовый) на одномассовом пружины в диске сцепления могут греметь. На двухмассовом пружины в маховике.
Больше шуметь и стучать в районе сцепления нечему.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 20:30
Это Вы переборщилиПодшипник первичного вала в маховике работает только при выжатом сцеплении

зы.Я полагаю,мы говорим о подшипнике в коленвале.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 10 May 2009 - 20:32
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 21:11
Вой... может редуктор? Может подвесной?(разогнаться на подъёмнике и послушать откуда идёт) Может коробка?(должно ощущаться на рычаге переключения) А может муфты кардана(если раздолбаны)...
Вой у меня был на хх, то есть на парковке. Сегодня вой исчез после поездки. А вот при поездке уже не знаю, был ли вой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных