Перейти к содержимому


Фотография

На холодную плохо заводится, а на горясию с пол оборота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 May 2009 - 21:31

Привет Всем!!!
У меня такая прблема: на холодную плохо заводится, а на горячию с пол оборота.
Подключился к диаг. колодке при вкл. зажигании (двигатель не работает) у меня показывает 0 В.
А когда двигатель работает на ХХ показывает 0,42В, и стоит на месте, не меняя показания. Газу даешь напряжение
увеличивается. Я сколбко читал темы на форуме, я так понил что нужно проверить пусковую форсунку,
проверить датчик положение коленвала. Подскажите пожайлуста с чего начинать, и как проверить ДПКВ и ПФ.
Только одно не могу понять если у меня накрылся ДПКВ, то как тогда заводится.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#2 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 06 May 2009 - 23:16

Для начала проверь наличие ЭБУ, реле перегрузки и предохранитель в нём.

 

Порядок проверки пусковой форсунки.
Я проверяю так:
1. Снимаем форсунку.
2. Берём одноразовый шприц и набираем в него например бензин
3. Вставляем в форсунку и плотно прижимаем+создаём давление штоком-нажимаем прилично (если есть помощник-отлично)
4. Подключаем к разъёму 12 Вольт (она должна щёлкнуть) и смотрим на красивый распыл.

 

Если красивого распыла нет, набираем в шприц карбклинер, винс и моем её таким образом несколько раз.
Если форсунка не клацает - заменить.

 

Могу посоветовать ещё такой вариант:
http://www.mbclub.ru/faq_620.html


Сообщение отредактировал W201: 06 May 2009 - 23:27

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#3 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 May 2009 - 04:26

Извините, но мне кажется что вы смотрите напряжение где-то не там, например между 1-ым и 2-ым контактами колодки. Хотя не знаю точно какая у вас диагностическая колодка... Давно ли началось такое поведение при запуске? Какие обороты?
Я предлогаю поставить реле бензонасоса, ПФ и РХХ под вопрос. Похоже на то, как-будто мозги отсоединены.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#4 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 07 May 2009 - 06:39

Приветь Всем!!!
Колодка у меня 9-ти контактная, и мерил я 2 и 3 контакт. А началось у меня три дня назад, пришел в гараж утром
где-то минуты 1-2 мослал потом завелась.
Спасибо буду проверять колодку ЭБУ, ПФ и реле. Потом отпишусь.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 11:37

Реле перегрузки пропаяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 08 May 2009 - 15:56

Привет Всем!!!
Проверил колодку ЭЬУ, ПФ все работает.Снял реле перегрузки а там
местами окислилось, почистил пропоял. Вкл. зажигание (двиг не работает)
в диаг. колодке появилось 3,89В.
Кароче говоря все было из-за релюхи, вот только на холодную еще не заводил
завтра утром буду смотреть но мне кажется что все будет ОК.

 


Вопрос другой. Я не помну когда было но я уже чистил МЛ.
Сегодня смотрю а в колоде показывает от 9В до 10В, я так понимаю что у меня
опять забилось магнитная ловушка. Если я не так понимаю поправте пожайлуста.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#7 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 08 May 2009 - 23:14

Скорее всего СО не выставлено если показания плавают в этих пределах. А забитость МЛ, я так понимаю, влияет только на то, как ровно двигатель работает.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#8 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 09 May 2009 - 22:21

Скорее всего СО не выставлено если показания плавают в этих пределах. А забитость МЛ, я так понимаю, влияет только на то, как ровно двигатель работает.

 

Привет MystifieR_190E!
Да показания плавают от 9в до 10в но когда газу даешь показания уходят в 6-7в приблезительно,
потом опять 9-10в. А показания по ЭГРД 8.0мА. Двигатель работает ровно. Я помню вроде бы Миша
гдето писал что это МЛ надо мыть.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#9 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 10 May 2009 - 09:01

С МЛ никогда не связывался, советывать не буду.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 May 2009 - 10:10

вот если бы богатиломеханически под нагрузкой, тогда да, мона мыть МЛ, если резко началось,а в твоем случае богатит тока на ХХ это другое,что именно не знаю...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 May 2009 - 20:42

Извените забылотписатся.
Промыл МЛ подкрутилнемного СО и все заработало. Уже ездию почти три недели
полет нормальный. Спасибо ВСЕМ кто откликнулся.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных