Всем привет! Помогите кто может! Все начилось с замены форсунок... Ну заодно помыл навел порядок. Снималось (коллектор, и распредилитель) В итоге машина завелась с огромными оборотами регулировкой СО добился оборотов но если 1000 машина не заводится если 3000 все норма Снова разобрал и собрал посадил все на хомуты герметик теперрь все наоборот больше 0.3 обороты не подымаются. заводится только с помощью педали газа, и для востановления нормальной работы нужно слегка погазовать секунд 30. пробывал регулировать СО - вообще нечего не происходит обороты не уменьшаются и не увеличивываются. Вот тут немного почитал и вспомнил что пропал люфт заслонки распредилителя.

Нет реакции на винт СО
Автор
Мерин с Одессы
, 29 May 2009 13:41
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:41
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 15:14
В этом была ошибка - не надо было ничего крутить, а искать где накосячил.В итоге машина завелась с огромными оборотами регулировкой СО добился оборотов
Косяк, видимо, ушел (именно это и надо было сделать сразу, а не крутить), а регулировки сбиты.Снова разобрал и собрал посадил все на хомуты герметик теперрь все наоборот больше 0.3 обороты не подымаются.
Или сорвал шестигранник на винте СО, или винт СО повернул до выхода из резьбы. Теперь разбирать расходомер надо.пробывал регулировать СО - вообще нечего не происходит обороты не уменьшаются и не увеличивываются. Вот тут немного почитал и вспомнил что пропал люфт заслонки распредилителя.
Ты бы сначала темы почитал, почти в каждой ребята пишут : ничего не крути !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных