Перейти к содержимому


Фотография

Нет реакции на винт СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 29 May 2009 - 13:41

Всем привет! Помогите кто может! Все начилось с замены форсунок... Ну заодно помыл навел порядок. Снималось (коллектор, и распредилитель) В итоге машина завелась с огромными оборотами регулировкой СО добился оборотов но если 1000 машина не заводится если 3000 все норма Снова разобрал и собрал посадил все на хомуты герметик теперрь все наоборот больше 0.3 обороты не подымаются. заводится только с помощью педали газа, и для востановления нормальной работы нужно слегка погазовать секунд 30. пробывал регулировать СО - вообще нечего не происходит обороты не уменьшаются и не увеличивываются. Вот тут немного почитал и вспомнил что пропал люфт заслонки распредилителя.


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 15:14

В итоге машина завелась с огромными оборотами регулировкой СО добился оборотов

В этом была ошибка - не надо было ничего крутить, а искать где накосячил.

Снова разобрал и собрал посадил все на хомуты герметик теперрь все наоборот больше 0.3 обороты не подымаются.

Косяк, видимо, ушел (именно это и надо было сделать сразу, а не крутить), а регулировки сбиты.

пробывал регулировать СО - вообще нечего не происходит обороты не уменьшаются и не увеличивываются. Вот тут немного почитал и вспомнил что пропал люфт заслонки распредилителя.

Или сорвал шестигранник на винте СО, или винт СО повернул до выхода из резьбы. Теперь разбирать расходомер надо.
Ты бы сначала темы почитал, почти в каждой ребята пишут : ничего не крути ! :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных