Вопрос такого рода - при включении зажигания вместе с лампой аккумулятора стала загораться лампочка, говорящая об износе тормозных колодок, хотя стоят колодки без датчиков, а когда запустишь двигатель - она гаснет. Думаю, если б где-то на массу замыкало - она б горела постоянно. Что это такое???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3477.jpg?_r=0)
Как должен работать датчик износа тормозных колодок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 21:53
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 22:08
По схеме лампа аккумулятора через диод завязана либо на лампу колодок, либо на лампу уровня топлива и при включенном зажигании, но выключенном моторе светится.
Датчик работает так:
Диск это корпус(минус), а датчик это плюс последовательно с лампочкой. Датчик стирается вместе с колодкой и при торможении коротит о диск и моргает индикатор.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 07:17
То есть ты хочешьсказать что так и должно быть??? Чтото я у себя этого раньше не замечал. Может лампочка была фигово вставлена, но тогда б лампа аккума не горела... Короче, не понятно.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 09:03
Утверждать небуду. У меня нетТо есть ты хочешьсказать что так и должно быть???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 09:47
Дык, так и должно быть. Включаешь зажигание - загораются лампы заряда и рядом справа круг с пунктирами по бокам. После заводки - гаснут. Вне зависимости от подключенных или нет датчиков износа колодок.при включении зажигания вместе с лампой аккумулятора стала загораться лампочка, говорящая об износе тормозных колодок, хотя стоят колодки без датчиков, а когда запустишь двигатель - она гаснет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 10:06
что то так и не понял я как работает датчик износа. разбирал недавно переднее колесо - снял датчик и ничего похожего на то, что он должен стираться вместе с колодкой не увидел. помоему там какой то смежный с датчиком Холла механизм работы...Датчик работает так:
Диск это корпус(минус), а датчик это плюс последовательно с лампочкой. Датчик стирается вместе с колодкой и при торможении коротит о диск и моргает индикатор.
зы: лампочки у меня на приборке работают один в один, как описал тов.ЗоМер.
Сообщение отредактировал serges: 07 May 2009 - 10:08
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 11:21
У меня резерв топлива загорается.Дык, так и должно быть. Включаешь зажигание - загораются лампы заряда и рядом справа круг с пунктирами по бокам.
Конечно. За 10 рублей туда датчик холла поставят. Я уже объяснил как работает датчик износапомоему там какой то смежный с датчиком Холла механизм работы...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 13:16
Конечно. За 10 рублей туда датчик холла поставят.
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Вдоль колодки просверлено отверстие, туда вставляется датчик (проволочка). Как только колодка стёрлась до определённого уровня и протёрлось сверление, датчик начинает косаться тормозного диска, замыкается цепь и загорается красная лампа на приборке.
Ну а на счёт датчика холла, то может возникла путаница с датчиком ABS?
Сообщение отредактировал ЕГОР: 07 May 2009 - 13:18
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных