Может знает кто, а то до сих пор не починил, хотя давно озадачен вопросом. Нужна схема подключения и описание компрессора, какой должен идти. Слышал от умного человека с форума, что компрессор штатный, просто разветвление стоит, но как и что он не обьяснил.

Подкачка сидений на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 23:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 08:54
компрессор штатный двухсосковый, со второго соска идет вакуум на подкачку сидений на блоки управления с блоков управления разделяется по мешкам в сидения, схему какую тебе надо? там все очень просто
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 13:01
Привет!
Только не вакуум, а давление, насос включается через несколько секунд после включения зажигания.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 14:05
Если можно вкрадчиво, что значит "штатный двухсосковый" и чем он отличается от обычного штатного? На нём доп сосок или дальше тройник?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 23:40
ага два соска, на твоем сейчас один выход на разветвитель а с подкачкой два, завтра если смогу сфотографирую
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 00:11
Чего его фотографировать? Таже черная коробка.
Разница в двух позициях.
1 Два соска один под ЦЗ, второй под анатомию. Во втором только давление создается.
2 На разъеме питания ТРи провода, а не два как на обычном от ЦЗ. Масса, + для Работы ЦЗ(постоянный) и + для анатомии (подается только при вкл. зажигании)
Непосредственно насос внутри один. Работает и на сидушку и на замки. Поэтому изнашивается быстрее и ломается чаще, чем обычный замковый.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 01:31
Во, спаситбо, уже лучше, ещё бы понять куда провод подключать "для анатомии (подается только при вкл. зажигании)".
Я хочу подключит данную приблуду, пусть будет, вешь полезная.
Спасибо, было бы не плохо.ага два соска, на твоем сейчас один выход на разветвитель а с подкачкой два, завтра если смогу сфотографирую


#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 02:21
На 126 есть все схемы. На 124 у меня нет. Могу только сказать что на трубку кресла после компрессора надо еще ресивер ставить. В виде яиц. для поддержания давления системе.
И переключатель подушек надо проверить на утечки. иначе компрессор умрет за пару месяцев.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 12:03
Если не сложно, то выложите схему по 126, думаю разница не глобальна. Как выглядит ресивер? И как проверить переключатель подушек на утечку?
Выложите, пожалуйста, фотку и номр компрессора. Спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:32
компрессор у меня оказался обычный однососковый, ресивер стоит обычный плоский квадратный как маленькая канистра 10х10 под задним сидением, слева рядом с клапаном задних подголовников, электрики к блокам управления нет никакой, входит воздух и раздается на мешки в сидениях, а так позвони на разборки и скажи мне нужен двух сосковый компрессор ЦЗ и подкачки сидений, они знают, но вещь достаточно редкая, если у кого есть хотел бы обменять на обычный или купить
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 17:35
Я искал, Serg126, сказал что там обычныйс рисивером. У кого из разборщиков, ни спрашу, все удивляются, говорят нету. Может так в Питере, а то бы купил за разумные деньги. Интересно в екзисте есть такое, и как искать
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 08:48
Если правильно понял тебя, то нужно вот это http://www.exist.ru/...0...aid=3&sr=60
у самого недавно умер компрессор ц.з. нашел в Евроавто за 2500 с двумя сосками. был последний.
у меня же умерший клапан, который регулирует давление в мешках, маленькая черная коробочка справа от сидения.
никто не знает её ремонтопригодность? на разборках мне её не нашли.
w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 13:26
Товарищи, приобрел салон с подкачкой. Теперь маюсь. Есть мнение, что можно подключить к одна-сосковому компрессору просто больше трубок. Так ли это?
+ как проверить блоки на наличие утечек?
При наличии сломанного двух-соскового, можно ли ему пересадить живой насос из одна-соскового?
Может проще купить еще один компрессор одно-сосковый. Но как его тогда подключать? он что, постоянно должен работать?
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Voron-24: 24 June 2009 - 15:17
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 19:35
Однососковый компрессор предназначен для ЦЗ. Он работает по времени.
Часть компрессора для анатомии работает по давлению.
Сам насос можно взять от однососкового они одинаковые(если корпуса одинаковы).
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 22:30
Спасибо большое!
Я вот думаю.. чем бы его заменить...
А не известно какое давление должно быть в системе сидений?
есть идея поставить датчик давления, чтобы включал компрессор обычный на 12 вольт
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 23:55
Что-то около 1.5 атм.или 2 уже не помню. Регулирует полюбому клапан на сидушке. Насос просто отключается когда ресивер накачан и нигде не травит. Если травит то насос работает на постоянку. В этом основная причина частой поломки двухсосковых компрессоров.
Компрессоры с одним соском на ЦЗ живут очень долго.
Если есть двухсосковый, то лучше его отремонтировать, чем огород городить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 00:31
ну есть пара идей. но пока его нет. будем искать) или мастырить
не понятно еще где взять рессивер... это в форме яиц который?
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 00:55
от стосорокета компрессор подойдет,отдам недорого без мотора(мотор свой поставите)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 08:54
ну есть пара идей. но пока его нет. будем искать) или мастырить
не понятно еще где взять рессивер... это в форме яиц который?
У многих на разборах валяются. Двухяичный. У Саныча точно видел, прямо около ворот. В общем совсем не дифицитная деталь, в отличии от компрессора.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 June 2009 - 08:55
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 15:31
Таки купил компрессор (спасибо шеремету), а про ресивер и забыл. Почему не льзя ставить без ресивера? У прошлого владельца вроде без него был.
И вот еще вопрос на разветвители буковки LO и ZV(если не ошибаюсь). Что из них анатомия, а что центральный замок?
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных