на трассе пока ехал закончился насос(по ходу якорь у него в обрыве, а скорее щетки кончились, сопротивление вооще не кажет), особого выбора не было и меня дотащили до магазина на трассе, торгующего автозапчастями, где и был приобретен насос от волги с 406 движком, затолкал на колею поглубже, залег в нее и заменил его..даже завелось, а потом и поехало, причем даж лучше чем со своим старым, пропали провалы и рывки, и машина легче стала набирать скорость..тот походу давления давал - кот наплакал..собственно вопрос какое давление выдает родной насос, какое давление в рампе остается? хочу замерить и если все нормально то собственно и хрен на него, пусть стоит...

бензонасос кончился...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 14:08
e280 w210 96г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 14:17
Насос по любому дает бОльшее чем требуется давление. Нужное давление в системе поддерживает регулятор давления. Лишнее топливо сливается обратно в бак.
Ты бы номерок насоса выложил (вдруг кому пригодится). Штуцера подошли без переделок ?
ЗЫ. Для подобных тем ветка "колхоз" имеется (не в смысле насмешки, а в смысле не родных запчастей).
Туда переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 14:22
зашел в магаз, гляжу лежит и взял его, на номерки насоса и не смотрел вовсе и штуцера как родные(у мя там на хомутах уже было) он тока по диаметру чуть поболее, но если приложится то он влезет
e280 w210 96г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 16:42
Михаил!Это обычный насос для волговских инжекторных двигателей.Лучше ставить BOSCH.Номер 0 580464044.Ты бы номерок насоса выложил (вдруг кому пригодится). Штуцера подошли без переделок ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 09:57
зашел в магаз, гляжу лежит и взял его, на номерки насоса и не смотрел вовсе и штуцера как родные(у мя там на хомутах уже было) он тока по диаметру чуть поболее, но если приложится то он влезет
так и не понял, как родной или уже на хомутах было?
по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 11:22
на 103 движке разве не по 3 качают? у меня стоит один родной один волжский,все исправно работает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 11:39
я знаю кто знает - вано-ша, надо в запчатсях олдтаймера выловить и спросить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 11:45
Мерсонасос должен качать давление не меньше 5.5-6 бар, волговский, вроде, дает около 3.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 14:11
хз, но обратка не хило брызжет, и струйный насос в баке перекачивает(то есть до двух пустых баков мона кататься, спецом проверил), а то когда бензонасос херовый то и струйный перекачивать же не будет..
Сообщение отредактировал leonid8511: 08 May 2009 - 14:22
e280 w210 96г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 14:21
Мерсонасос должен качать давление не меньше 5.5-6 бар, волговский, вроде, дает около 3.
кстати замерил, дает при заглушенной обратке 7.2 очка, в рампе с обраткой остается 2.2-2.5 очков, будто бы даже работает(большее при отсоединенном шланге который ресивер с регулятором давления соединяет, ну а меньшее при подсоединенном)
никто точно не знает скока очков должно быть в рампе?
e280 w210 96г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 14:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 15:21
на слив надо будет проверить...
e280 w210 96г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 00:31
Все эти насосы почти(!) одинаковые.Качают чуть больше-чуть меньше.Не принципиально.Мерсонасос должен качать давление не меньше 5.5-6 бар, волговский, вроде, дает около 3.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:10
не совсем так......Все эти насосы почти(!) одинаковые.Качают чуть больше-чуть меньше.Не принципиально.
инжектор на электрофорсах - давление в топл. рейке 2,5-3 бар, насос развивает 5-8 бар "на упор"
ке-джет - давление в системе 5,6-5,7 бар, насос развивает давление до 12 бар на упор. Замене подлежит при показаниях - менее 7,5-8 бар при работе "на упор".
Вывод - давление снижается по мере износа насоса, у волговского практически не будет ресурса.
В идеале просьба замерять давление волговского "на упор", если свыше 8 бар, будет бегать.
По производительности волговский подходит идеально для 2.0 и 2.3. либо парой при моторах свыше......
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 09:32
Юра!Если и будет выше,то чуть.Насосы отечественные "примерять" не стоит.В идеале просьба замерять давление волговского "на упор", если свыше 8 бар
у него,по крайней мере,двукратный запас по производительности.По моему(книги "под рукой" нет),120(гарантированных) литров в час.Думаю,хватит и на моторы по-больше(литров до 3).либо парой при моторах свыше......
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 20:02
ты не прав .новый волговский насос выдает 8-10 очков ,работаю диагностом на станции ,а рабочее давление на 405-ом и 406-ом двигле 2.5-3.5 очков ,читай литру и не вводи в заблуждение нас.
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 13:54
не совсем так......
инжектор на электрофорсах - давление в топл. рейке 2,5-3 бар, насос развивает 5-8 бар "на упор"
ке-джет - давление в системе 5,6-5,7 бар, насос развивает давление до 12 бар на упор. Замене подлежит при показаниях - менее 7,5-8 бар при работе "на упор".
Вывод - давление снижается по мере износа насоса, у волговского практически не будет ресурса.
В идеале просьба замерять давление волговского "на упор", если свыше 8 бар, будет бегать.
По производительности волговский подходит идеально для 2.0 и 2.3. либо парой при моторах свыше......
Кстати па волгу есть немец HW 290010 номер его . у нас всего 1700 руб и на электрофорсах
230 двигатель тянет кто брал - отказов нет. И не только Мерс. Правда с креплением есть вопросы.
А вот K-J вспрыск на 102 двиг. ? тут мож и будет работать и по давлению и по производит.
Там надо штуцер шланговый переделать под резьбу (например обратный клапан от старого насоса
оконечить шлангом - такой вот переходник) И вот проблема давление будет гдето 5,5 а там
будет шланг на хомуте - не слетит ли? Думаю мож себе сделать такой переходник.
Сдесь один большой плюс - насос можно купить в любой деревне - на случай
(а такое частенько бывает) что насос сдох. Вот вопрос? кто нибуть имел опыт ставить на K-J
такой насос? особенно по живучести переходника ?
А на электрофорсы ставили вот этого немца (не наш советский)-полет нормальный.
Кстати наш советский стоит чуть больше 1000 рябчиков и доехать до московии с кавказа сможет,
а может и больше - (но я его покрутил в руках : даже внешне качество низкое )и потом можно выбросить.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 13:49
Ну как там со 102 моторами и переходниками кто-нибудь пробовал от Волги установить насос? Дайте знать. А то оригинальный насос уже на подходе Скоро крякнет.
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 21:26
ребята то же скоро насосу капут уже чихает и дергается хочу вмастрячить волговский после прочитаного запутался в конец вы тут про очки какие то просто скажите купить волговский и и не парится или какуе нибудь хрень(бензонасос) за бешеные бабки и не парится?
Вот в этом магазе такой насосик предложили говорит что на него такой ставится http://www.layert.ru....php?ID=2238421
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 07:56
Родной бош стоит 3300-3500ребята то же скоро насосу капут уже чихает и дергается хочу вмастрячить волговский после прочитаного запутался в конец вы тут про очки какие то просто скажите купить волговский и и не парится или какуе нибудь хрень(бензонасос) за бешеные бабки и не парится?
Вот в этом магазе такой насосик предложили говорит что на него такой ставится http://www.layert.ru....php?ID=2238421
Bosch 0 580 464 125 Насос топливный электрический 97 1 3 3365,32р.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных