Подскажите ограничители двери на W123 взаимозаменяемы передние-задние? Левые - правые? То есть если поломан ограничитель на водительской двери нужно ли искать на разборе оргранчитель именно от водительской двери 123го или подойдет от задней или правой двери?

Ограничители двери W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 23:08
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 23:23
EPC выдаёт, что 2 передних и 2 задних. Номера передних и задних разные
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 23:36
Передние и задние отличаются. Сторона установки не имеет значения.Подскажите ограничители двери на W123 взаимозаменяемы передние-задние? Левые - правые? То есть если поломан ограничитель на водительской двери нужно ли искать на разборе оргранчитель именно от водительской двери 123го или подойдет от задней или правой двери?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 00:25
90 и 100 мм. Переднему пассажиру можно поставить и 90 мм., если боитесь, что дверь будет распахивать вовсю. 100-ки на задние двери лучше не ставить.Подскажите ограничители двери на W123 взаимозаменяемы передние-задние? Левые - правые? То есть если поломан ограничитель на водительской двери нужно ли искать на разборе оргранчитель именно от водительской двери 123го или подойдет от задней или правой двери?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 00:43
Короче на переднюю дверь искать с передней двери... или, на крайняк, можно поставить и с задней...???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 08:17
С задней нельзя.Короче на переднюю дверь искать с передней двери... или, на крайняк, можно поставить и с задней...???
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:45
Вот теперь такой вопрос всплыл: привез товарищ мне ограничитель вроде со 123-го, но не такой по конструкции (присоединительные и установочные размеры соврадают) - у меня раньше был в силуминовом корпу се с роликами (со звездой и номером), а этот железный (номер я на нем не обнаружил), на нем 2 фиксированных положения в виде выпуклостей, в которые попадают, по всей видимости, сферические части. Теперь дверь фиксируется в 2х положениях, но уж больно крепко и между положениями поскрипывает
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:54
У мну так же, 2 положения фиксации : открыта наполовину, открыта полностью.Теперь дверь фиксируется в 2х положениях
У мну так же, хотя однозначно смазано и не заедает.уж больно крепко и между положениями поскрипывает

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 01:52
Я такой разберал и ставил пружину послабее-стало намного комфортней(легче)работать.Вот теперь такой вопрос всплыл: привез товарищ мне ограничитель вроде со 123-го, но не такой по конструкции (присоединительные и установочные размеры соврадают) - у меня раньше был в силуминовом корпу се с роликами (со звездой и номером), а этот железный (номер я на нем не обнаружил), на нем 2 фиксированных положения в виде выпуклостей, в которые попадают, по всей видимости, сферические части. Теперь дверь фиксируется в 2х положениях, но уж больно крепко и между положениями поскрипывает
![]()
![]()
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 06:53
У меня сложилось впечатление, что если его разбирать та пружина что там внутри и покалечить может!!!!Я такой разберал и ставил пружину послабее-стало намного комфортней(легче)работать.
А от чего пружинку новую брал?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 06:58
И меня то смазано... но остальные мяяяягенькие, хотя и не так четко фиксируют дверь. Но не по "Мерседесовски" это... нада что-то думать.У мну так же, хотя однозначно смазано и не заедает.
ЗЫ Вопрос в том, почему у них разные конструкции? И нет номера на том, что "железный".
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 09:54
Кажись, всего две : с одним фиксированным положением, и с двумя.почему у них разные конструкции?
У меня скрипеть (даже не скрипеть, а ворчание какое-то при открытии-закрытии


Причем водительская (как более часто открываемая дверь) действительно идет гораздо легче.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 15:08
Скрип идет от пружины, чтобы ее смазать надо разбирать весь механизм, заполнить литолом или другой густой смазкой. Мазать пазы по которым ходят шарики смысла не имеет. Проверено.Кажись, всего две : с одним фиксированным положением, и с двумя.
У меня скрипеть (даже не скрипеть, а ворчание какое-то при открытии-закрытииначалось после того, как я забубенил проникающей смазки в ограничители.
![]()
Причем водительская (как более часто открываемая дверь) действительно идет гораздо легче.
Удачи !
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 18:24
это то понятно - как их, эти шарики с пружиной, обратно впихнуть?????Скрип идет от пружины, чтобы ее смазать надо разбирать весь механизм, заполнить литолом или другой густой смазкой. Мазать пазы по которым ходят шарики смысла не имеет. Проверено.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 20:31
Такое большое усилие создаётся за счёт двух пружин разного диаметра. Маленькая вставлена в большую. Можно извлечь маленькую, но на сильном ветру дверь будет сносить.это то понятно - как их, эти шарики с пружиной, обратно впихнуть?????
Чтобы собрать всё обратно, нужно отогнуть ушки на входе в направляющую, затем сжать шариковый механизм струбцинкой, подвести осторожно к направляющей и, буквально, дать выскочить механизму с шариками внутрь направляющей. Держать всё крепко.
Чтобы легче было разобрать, нужно открыть дверь на первое положение, затем слегка дверь закрыть, и вынуть штифт ограничителя. Осторожно открыть дверь нараспашку и отвернуть крепёж ограничителя в двери. Беречь глаза от выскакивающих шариков при разборке.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 21:05
+5Такое большое усилие создаётся за счёт двух пружин разного диаметра. Маленькая вставлена в большую. Можно извлечь маленькую, но на сильном ветру дверь будет сносить.
Чтобы собрать всё обратно, нужно отогнуть ушки на входе в направляющую, затем сжать шариковый механизм струбцинкой, подвести осторожно к направляющей и, буквально, дать выскочить механизму с шариками внутрь направляющей. Держать всё крепко.
Чтобы легче было разобрать, нужно открыть дверь на первое положение, затем слегка дверь закрыть, и вынуть штифт ограничителя. Осторожно открыть дверь нараспашку и отвернуть крепёж ограничителя в двери. Беречь глаза от выскакивающих шариков при разборке.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 23:21
Ну с шариками все понятно. А как на счет конструктивно других ограничителей? Похоже они с роликами?
С ними точно шарики за ролики заедут.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:08
Другие рессорного типа. Видел только поломанные. Я шариковые собирал себе даже из поломанных. У них залог работоспособности пластиковые втулки на концах механизма. Если хоть одну порвало, то его быстро перекашивает и он заедает, или хуже того, клинит.Ну с шариками все понятно. А как на счет конструктивно других ограничителей? Похоже они с роликами?
С ними точно шарики за ролики заедут.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:16
Я руками собирал, на полу. Одну сторону (шарик) вставлял в корпус ограничителя, а на другой шарик надавливал молотком (с ровными гранями, чтобы не выскочил шарик). После этого, главное, чтобы подвижный механизм не выскочил. Зажать в тиски и защекнуть до второго положения. И можно ставить. Весь процес усугубляется из-за смазки - все скользкое.это то понятно - как их, эти шарики с пружиной, обратно впихнуть?????
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 06:59
Я тоже вижу поломаннуюДругие рессорного типа. Видел только поломанные.

Что за пластиковые втулки? Шарики что ли? Вообще может не обратил внимания, но пластка не увидел на шариковом ограничителе.Я шариковые собирал себе даже из поломанных. У них залог работоспособности пластиковые втулки на концах механизма. Если хоть одну порвало, то его быстро перекашивает и он заедает, или хуже того, клинит.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных