Перейти к содержимому


Фотография

Компресcия в ОМ602.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 26 April 2009 - 11:37

Недавно проверял компреcсию в своём двигле - 23-23-18-24-23,5. 18 понимаю предельно допустимая, почему может быть такая разница с остальными цилиндрами? В остальных вроде уже тоже не фонтан , но зимой заводится хорошо расход масла незначителен но вот динамика не впечатляет. Короче буду признателен услышать ваше мнение. Попутно дабы не плодить другие темы - насколько проблематично внедрить 602.982 или 605.911


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#2 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 27 April 2009 - 00:28

Ап


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#3 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 27 April 2009 - 14:40

У меня похожие значения. И вроде масло не ест и не дымит. Но динамика не очень. Много читал про раскоксовку, но пока не решился.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 27 April 2009 - 20:14

Ну. показания компрессии скорей всего будут другими, если замерить другим компрессиометром. Но низкая на одном цилиндре так и будет. С большой вероятностью можно сказать, что кольцо компрессионное нижнее поломано или залегло. Хотя могут быть и другие причины. Причина неприятная в денежном плане - охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Износ идет очень интенсивно.
Но это размышления. Только вскрытие все обьяснит.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 28 April 2009 - 09:17

Насколько эффективная может быть замена колец если в цилиндрах нет сильной выработки ?


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#6 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 28 April 2009 - 13:41

Только вскрытие все обьяснит.

 

Что-то недобрым повеяло... Может с малого начинать? Сразу вскрывать не стоит. Можно попробовать раскоксовать. Подсел я на эту тему, но сам пока не пробовал и только по причине отсутствия нужной жижи. Кажется хуже не будет.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 28 April 2009 - 15:01

Слышал мнение , что даже замена колец "на дизеле" малоэффективна. (только не помню почему). Мол хватает не надолго.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#8 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 29 April 2009 - 00:44

Кто что раскажет о раскоксовке. Попутно какие траблы могут быть при замене 602 на 605 двиг


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 29 April 2009 - 08:43

Кто что раскажет о раскоксовке

чудес в небывает,поможет только вскрытие там где износилось ничего ненарастет,а где коксанулось непрочистится


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 30 April 2009 - 00:08

Какая может быть причина низкой компрессии в 3-м котле, и насколько критичные показания в остальных ?


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#11 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2009 - 23:27

Ну причиной плохой компрессии могут быть и клапана и неплотности при проверке или в камере. Тут уж как получится. Вскрывать конечно крайняя мера ИМХО. Проверь как форсунка распыляет например если динамика не устраивает, исправность клапанов вроде тоже можно проверить методом подачи воздуха в цилиндр под давлением. Посмотри как дымит из под маслозаливной, если кольца залегли или выработка, то должен прилично сифонить. В общем есть методы и без вскрытия понять кое что. Нужны нормальные спецы. :) С этим не просто.


Сообщение отредактировал West_Dragon: 06 May 2009 - 23:28

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#12 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 07 May 2009 - 23:53

To West_Dragon: оффтоп - как у тебя машина едет, как динамика, КПП - автомат или ручка , расход топлива ?


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#13 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2009 - 00:19

To West_Dragon: оффтоп - как у тебя машина едет, как динамика, КПП - автомат или ручка , расход топлива ?

Едет.., нормально пока. 160 разгоняется и больше, но масло при этом поджирает, да и негде так ездить в основном 100-120 по трассе без напряга.
Ручка 5.
Расход в среднем 10.
Динамика - трудно сказать, я обычно в пол тапку не езжу, но со светофоров не последний, короче пока вполне комфортно.
Она у меня 1,5 года, до этого мерсовских дизелей не было. На фольксе транспортере и каравелле ездил, там дизелек 2,4 субъективно пошустрее как мне кажется. Но мерс комфортнее.
Пока не все косяки еще от прежнего хозяина устранил... :moderator:


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных