Мерс 190, 2,0 мотор, АКПП.
Дрочу педаль тормоза, обороты растут.
Что делать?
Смесь обогащенная или обедненная?
Как, сколько и в какую сторону крутить СО регулятор?
Привет всем из Баку, Азербайджан.
Отправлено 08 May 2009 - 09:45
Мерс 190, 2,0 мотор, АКПП.
Дрочу педаль тормоза, обороты растут.
Что делать?
Смесь обогащенная или обедненная?
Как, сколько и в какую сторону крутить СО регулятор?
Привет всем из Баку, Азербайджан.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 08 May 2009 - 10:08
обеднять и еще раз обеднять
против часовой
Сообщение отредактировал global-alex1: 08 May 2009 - 10:08
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 08 May 2009 - 10:12
Мерс 190, 2,0 мотор, АКПП.
Дрочу педаль тормоза, обороты растут.
Что делать?
Смесь обогащенная или обедненная?
Как, сколько и в какую сторону крутить СО регулятор?
Привет всем из Баку, Азербайджан.
Привет. Если поднимаются не более 50-ти оборотов, то нормально. Обогащена. Против часовой-обедняешь, по часовой-обогащаешь. Перед процедурой, проверь на горячую, с отключенными элементами( РХХ, ЭГРД, Потенциометр). После регулировок скинь массу на 20 минут.
+79517734143 Максим
Отправлено 08 May 2009 - 10:30
10UA441
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Винт СО крути аккуратно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 08 May 2009 - 12:07
Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?
Сообщение отредактировал 10UA441: 08 May 2009 - 12:09
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 08 May 2009 - 12:41
у меня так...Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
Отправлено 09 May 2009 - 07:22
А не 55 ли литров у тебя бак?У меня такой,да и в книжке написано что 55 литров на наших 190-ках.Вот и хватает у меня так-же 500-550 км.12литров погороду гдето хавать должен,на трассе меньше.Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?
Отправлено 09 May 2009 - 13:56
На 2,6 и 16- клапах стоят 70л баки.
На 2,0 может, как доп. опция?
w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп
Отправлено 09 May 2009 - 17:35
Точно, 70 литров.
Аж на самом баке написано.
Полный бак лезет 72 литра.
Скажите пожалуйста признаки дохлых форсунок.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 09 May 2009 - 17:43
Да колбасит движок не по детски.При заводке подтраивание,при разгоне тож.Заведи и постучи по форсам ключом,ну типа на 17,если изменения в работе появятся,значит в мусор их.Кстати,они менялись вообще?Менять их следует через 60000км.Точно, 70 литров.
Аж на самом баке написано.
Полный бак лезет 72 литра.
Скажите пожалуйста признаки дохлых форсунок.
Отправлено 10 May 2009 - 08:10
Да колбасит движок не по детски.При заводке подтраивание,при разгоне тож.Заведи и постучи по форсам ключом,ну типа на 17,если изменения в работе появятся,значит в мусор их.Кстати,они менялись вообще?Менять их следует через 60000км.
Машина уже 2 года как у меня.
Купил в Германии.
Оригинальный пробег был на то время 180 000 км. Сейчас пробуг 227 000 км.
47 000 км проехал сам.
Если поменять почувствуется ли разница?
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 10 May 2009 - 08:27
Как советуют наши гуру,замена форсунок осуществляется через 60.000км.Промывка и всё остальное нерекомендуется.Думаю разницу должен почуствовать.Вот: http://www.oldmerin....showtopic=26949 может поможет.Машина уже 2 года как у меня.
Купил в Германии.
Оригинальный пробег был на то время 180 000 км. Сейчас пробуг 227 000 км.
47 000 км проехал сам.
Если поменять почувствуется ли разница?
Отправлено 11 May 2009 - 08:49
Ребята, так давайте решим.
Дрочу педаль тормоза - обороты растут до 1000 ом/мин.
Выходит смесь обогащенная. Так в какую сторону крутить СО регулятор, чтоб обеднить смесь?
По часовой или против часовой.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 11 May 2009 - 09:10
Ребята, так давайте решим.
Дрочу педаль тормоза - обороты растут до 1000 ом/мин.
Выходит смесь обогащенная. Так в какую сторону крутить СО регулятор, чтоб обеднить смесь?
По часовой или против часовой.
Обеднение против часовой.
+79517734143 Максим
Отправлено 11 May 2009 - 15:36
Обеднение против часовой.
Спасибо за советы. Настроил СО.
Сейчас на обороты никак не влияет дрочение тормозов.
Но есть одно НО: мотор работает неравномерно, слышен явный подсос воздуха.
Как найти подсос воздуха, откуда он может тянуть воздух?
Извините, если у меня ломкий русский язык.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
Отправлено 11 May 2009 - 18:59
Купи карбклинер(аэрозоль для чистки карбюратора)и на заведенном брызгай во все места соединений.Все резинки вентиляции(трубки что к РХХ идут снизу и сверху) на хомуты!На форсы тож брызгай,они тож на резинках сидят.Спасибо за советы. Настроил СО.
Сейчас на обороты никак не влияет дрочение тормозов.
Но есть одно НО: мотор работает неравномерно, слышен явный подсос воздуха.
Как найти подсос воздуха, откуда он может тянуть воздух?
Извините, если у меня ломкий русский язык.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных