Перейти к содержимому


Фотография

Дрочу педаль тормоза, обороты растут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 08 May 2009 - 09:45

Мерс 190, 2,0 мотор, АКПП.
Дрочу педаль тормоза, обороты растут.
Что делать?
Смесь обогащенная или обедненная?
Как, сколько и в какую сторону крутить СО регулятор?

 

Привет всем из Баку, Азербайджан.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2009 - 10:08

обеднять и еще раз обеднять
против часовой


Сообщение отредактировал global-alex1: 08 May 2009 - 10:08

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 08 May 2009 - 10:12

Мерс 190, 2,0 мотор, АКПП.
Дрочу педаль тормоза, обороты растут.
Что делать?
Смесь обогащенная или обедненная?
Как, сколько и в какую сторону крутить СО регулятор?

 

Привет всем из Баку, Азербайджан.

 

Привет. Если поднимаются не более 50-ти оборотов, то нормально. Обогащена. Против часовой-обедняешь, по часовой-обогащаешь. Перед процедурой, проверь на горячую, с отключенными элементами( РХХ, ЭГРД, Потенциометр). После регулировок скинь массу на 20 минут.


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2009 - 10:30

10UA441
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Винт СО крути аккуратно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 08 May 2009 - 12:07

Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?


Сообщение отредактировал 10UA441: 08 May 2009 - 12:09

C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#6 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 08 May 2009 - 12:41

Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?

у меня так...


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2009 - 07:22

Ребята, скажите как у Вас.
У меня на полный бак (70 литров) машина едет максимум 500-550 км.
Это разве нормально?

А не 55 ли литров у тебя бак?У меня такой,да и в книжке написано что 55 литров на наших 190-ках.Вот и хватает у меня так-же 500-550 км.12литров погороду гдето хавать должен,на трассе меньше.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЖеХа

ЖеХа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 09 May 2009 - 13:56

На 2,6 и 16- клапах стоят 70л баки.
На 2,0 может, как доп. опция?


w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 09 May 2009 - 17:35

Точно, 70 литров.
Аж на самом баке написано.
Полный бак лезет 72 литра.

 

Скажите пожалуйста признаки дохлых форсунок.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2009 - 17:43

Точно, 70 литров.
Аж на самом баке написано.
Полный бак лезет 72 литра.

 

Скажите пожалуйста признаки дохлых форсунок.

Да колбасит движок не по детски.При заводке подтраивание,при разгоне тож.Заведи и постучи по форсам ключом,ну типа на 17,если изменения в работе появятся,значит в мусор их.Кстати,они менялись вообще?Менять их следует через 60000км.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 10 May 2009 - 08:10

Да колбасит движок не по детски.При заводке подтраивание,при разгоне тож.Заведи и постучи по форсам ключом,ну типа на 17,если изменения в работе появятся,значит в мусор их.Кстати,они менялись вообще?Менять их следует через 60000км.

 

Машина уже 2 года как у меня.
Купил в Германии.
Оригинальный пробег был на то время 180 000 км. Сейчас пробуг 227 000 км.
47 000 км проехал сам.
Если поменять почувствуется ли разница?


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2009 - 08:27

Машина уже 2 года как у меня.
Купил в Германии.
Оригинальный пробег был на то время 180 000 км. Сейчас пробуг 227 000 км.
47 000 км проехал сам.
Если поменять почувствуется ли разница?

Как советуют наши гуру,замена форсунок осуществляется через 60.000км.Промывка и всё остальное нерекомендуется.Думаю разницу должен почуствовать.Вот: http://www.oldmerin....showtopic=26949 может поможет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 11 May 2009 - 08:49

Ребята, так давайте решим.
Дрочу педаль тормоза - обороты растут до 1000 ом/мин.
Выходит смесь обогащенная. Так в какую сторону крутить СО регулятор, чтоб обеднить смесь?
По часовой или против часовой.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#14 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 May 2009 - 09:10

Ребята, так давайте решим.
Дрочу педаль тормоза - обороты растут до 1000 ом/мин.
Выходит смесь обогащенная. Так в какую сторону крутить СО регулятор, чтоб обеднить смесь?
По часовой или против часовой.

 

Обеднение против часовой.


+79517734143        Максим


#15 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 11 May 2009 - 15:36

Обеднение против часовой.

 

Спасибо за советы. Настроил СО.
Сейчас на обороты никак не влияет дрочение тормозов.
Но есть одно НО: мотор работает неравномерно, слышен явный подсос воздуха.
Как найти подсос воздуха, откуда он может тянуть воздух?

 

Извините, если у меня ломкий русский язык.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2009 - 18:59

Спасибо за советы. Настроил СО.
Сейчас на обороты никак не влияет дрочение тормозов.
Но есть одно НО: мотор работает неравномерно, слышен явный подсос воздуха.
Как найти подсос воздуха, откуда он может тянуть воздух?

 

Извините, если у меня ломкий русский язык.

Купи карбклинер(аэрозоль для чистки карбюратора)и на заведенном брызгай во все места соединений.Все резинки вентиляции(трубки что к РХХ идут снизу и сверху) на хомуты!На форсы тож брызгай,они тож на резинках сидят.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных