Перейти к содержимому


Фотография

переделал и установил сам Webasto из Bbw46 в Dbw46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 08 May 2009 - 09:48

здраствуйте я новенький в этом чате вчера наконец установил автономку вебасто dbw46(bbw46), план вынашивал пол года переделал из бензиновой в дизельную. запуск прошел не сразу и не с первой попытки при установке есть много ньюансов и открыл множество обходов и легких путей для установки. есть желание пишите пообщаемся!



#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 May 2009 - 10:59

и написал бы сразу тут...лучше с фотками...
а то я вот прикупил,надо подключать..
так что-ждёмс рассказ..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 08 May 2009 - 12:05

и написал бы сразу тут...лучше с фотками...
а то я вот прикупил,надо подключать..
так что-ждёмс рассказ..

+1
Мне как раз от бензинки, не дорого предложили, а у меня дизель, так что было бы актуально!



#4 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 13 May 2009 - 10:33

привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!



#5 ОФФЛАЙН   den24volt

den24volt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Выборгский рн.

Отправлено 13 May 2009 - 23:40

привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!

не говори. реальная тема :up: . сам этим занимаюсь в плотную... и на работе и дома.


MB 190E 2,6л 160л.с 1987гв., движка 103.942.. WBD2010291A422350 ....люблю Мерседес.Изображение


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 May 2009 - 08:30

народ..хватит меня интриговать.. :))
давайте уже фотки..а то на меня вторая половина уже смотрит подозрительно..(вебасто катается пока в багажнике..)


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 23 May 2009 - 10:54

народ..хватит меня интриговать.. :))
давайте уже фотки..а то на меня вторая половина уже смотрит подозрительно..(вебасто катается пока в багажнике..)

люди здраствуйте скажите пожалуйста как фотки то скинуть сюда???????вот печку, испаритель с фоткал ,упаковку от фирмовой прокладки и схему а разместить не прет или не догоняю????????

 

короче в двух словах, dbw-46(bbw-46) печка супер, установил ее на обратки из основной печки авто последовательно отправил выход в двигатель,конечно же стоит все расчитать, что бы добовляемые патрубки были не слишком длинные и извилистые, печку воткнул на лонжерон вертикально(то есть вход тосола на насосе смотрит вниз) получается что сама вебаста практически нижняя точка, конечно по паспорту рекомендуют ставить механический обратный клапан на подачу и выход тосола и если он у вас есть ставте! если нет то отдать 100 евро жалко. сразу скажу что родная помпа авто уже хуже прокачивает основной отопитель на холостом ходу,то есть вебасто когда не работает дает сопротивление по контуру хоть и малое но оно есть,а когда работает наоборот не плохо прокачивает! а механический обратный клапан решает эту проблему,но это мелочи, так на счет переделки- там где патрубок питания вебасты снимаем крыжечку которая на 2 защелках ,там стоит испарительная прокладка на бензиновых она цельная а на дизельных имеет отверстие 16мм да и материал на дизельных прокладках кажись другой более пористый, новый испаритель имеет код запчасти 112779 и постовляется в маленькой белой кортонной упаковке с синей надписью webasto, с одной стороны испарителя есть какоето покрытие как желтый сахар ею я поставил во внутрь к свече накала я так понял это чтоб не прилипла к решетке, если уплотнительные резиновые кольца вшатаные или потрескались лучше поменять там их парочка я свои не менял, закрываем крышку испарителя, далее по паспорту надо заземлить один контакт с блока управления,у разьема который идет от блока к печке (на бензиновых)есть свободная ячейка в колодке ее то и надо на массу, вот и вся переделка, далее грамотно поставить.
По питанию- насос лучше ставить по ближе к вебасте ,я не стал тянуть к баку или врезаться в обратку,а подключил между основным фильтром тонкой очистки топлива и аппаратурой тройник с двух сторон по 6мм а третий выход 4мм сам насос имеет нипельную систему туда идет обратно нет, получается что топливо всегда в вебасту идет чистое без воды и грязи , и основной аппаратуре печь не мешает, шланг от тройника до насоса взял от обратки дизельных форсунок он везде продается внутр.6мм , а вот от насоса до печки оставил родной какой дали с печкой внутри 2мм, насос закрепил на резиновой пластине а пластину прикрепил к кузову тоесть прямой связки не должно быть с кузовом обычно в комплекте с насосом идут демферные болты но у меня их не было а покупать не стал, далее распихал проводку предохранители под капотом протянул в салон к мини таймеру выклечателю печки жгут проводов, вот вроде все обязательно проверил чтоб все шланги были без сильных перегибов и чтоб не где не задерживался воздух залил тосол вроде не капает прокатнулся прокачать воздух еще залил тосол вроде все нажимаю кнопку пуск вебасты не пашет!!!!!!!! все просмотрел предохранитель мини таймера выскочил ,затолкал назад установил время нажал пуск -включился насос воздуха и тосола прошло 30 сек и писец выключилась, проверил пердохранитель на свече накала сгорел,заменил опять нажал пуск насос воздуха молчит работает только помпа и что то подозрительно счелкает в блоке управления прошло секунд 10 засчелкал насос топлива 1раз в сек. появилось топливо в шланге к печке гдето по капле за щелчек потом включился насос воздуха (свист не приятный)хлопок как по...... и с глушака печки подул теплый воздух, потом насос воздуха остановился (видно мозг перестраивался на соляру) пошел (повалил клубами)белый дым из входного патрубка, опять включился насос воздуха, и далее все как по маслу прогрев набор температуры переход в слабый режим отключение и продувка. вот так!!!!!!!! попробывал еще раз больше пауз воздушного насоса небыло и белого дыма тоже, показывал друзья еще 100раз и часто забывал открыть кран печки, вебасто быстро нагревалась и срабатывала защита от перегрева ,откроешь кран перезапустишь и все лады, будут вопросы пишите что если не так простите хотите подсказать говорите))))))))

 

народ подскажите как фото скинуть сюда????????

 

спасибо огромное модератору подсказал!!!!!!!!!!!!!!
вот фотография заказаной упаковки с испарительной прокладкой для работы на диз. топливе:

 

Изображение

 

вот фотография снятой с бензиновой вебасты испарительная прокладка от того что небыло до топливного насоса фильтра, она забивается мусором и грязью от топлива! прокладка от дизеля такая же с виду только с отверстием 16мм по центру:

 

Изображение

 

вот тут на схеме есть провод которого нет на бензиновых печках и который нам надо кинуть на массу, с основного блока управления нижний правый разьем контакт номер 6. там где провод украшен кружками от блока к массе и надпись в кружочке 35 :

 

Изображение


Сообщение отредактировал narimanxxx: 23 May 2009 - 13:20


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2009 - 11:12

как фотки то скинуть

http://www.radikal.ru/
Обзор - загрузить - выдаст ссылки. Сюда выкладываешь вторую ссылку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 06 September 2009 - 13:29

ну вот и скоро зима припрется, и вопросы по вебасто снова актуальны,я думаю если у вас есть такой печкарус то стоит его профилактировать до морозов, кто бы че не спорил а с вебасто лучше всего. вот я грамотно себе поставил по весне а ща машину продал,даже толком не протестировал-кстати машину на 2000у.е. дороже продал за счет вебасты.



#10 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 September 2009 - 12:45

авто указан в подписи
обнаружил под передним бампером WEBASTO похоже заводская, но неработает.
как искать причину ?
в салоне нет никого управления от неё.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#11 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2009 - 05:59

почистил контакты питания и WEBASTO заработал


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 02 October 2009 - 08:50

creg77
у тебя наверно догреватель раз управления в салоне нет?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 01 November 2009 - 08:09

creg77 а как она у вас заработала??????сама запускается?
да, всего скорее это догреватель, на многих tdi или td они стоят ,при минус 10 начинают вместе с двигателем работать, правда не все водилы знают что он у них есть и для чего он вообще нужен,но его можно переделать в полноценную вебасту нужен мини таймер.



#14 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 01 November 2009 - 10:06

его можно переделать в полноценную вебасту нужен мини таймер.

минитаймер необязателен,нужно всего лишь тумблер да пара реле.А вместо таймера лучше сигналка с дальнобойным брелком и сделать включение по доп.каналу


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#15 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 November 2009 - 11:51

у меня переделана вебаста на 2,9 турбодизель из догревателя на работу с таймером и как догреватель, в этом году мне сделали полное ТО вебасты этой родной, все железо новое, она пару раз поработала и перестала, все пересмотрели, но один хрен запускается только вентилятор вней а горелка не разгорается... я уже отчаялся взял бензиновую обычную, и мне сделают полностью автономную ее, без привязки к мозгам машины, надо будет догреть, буду кнопоку нажимать и догревать...
специ говорят что-то с мозгами ее случилось, вот и глючит...
кстати могу запродать старую, в ней все новое внутри железо, только мозги глючные....


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#16 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 November 2009 - 11:55

creg77, а у тебя в машине зимой как??? когда после -12??? она вообще у тебя греется сама по себе без вебасты???
у меня прошлой зимой она глюканула, вебаста эта, так в машине холодно было так что ппц просто и температура двига была не больше 60 градусов, и только на трассе он выходил на рабочую температуру в 90 градусов


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#17 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 04 November 2009 - 13:39

минитаймер необязателен,нужно всего лишь тумблер да пара реле.А вместо таймера лучше сигналка с дальнобойным брелком и сделать включение по доп.каналу

тумблер и пара реле конечно выход-но колхозный кто её печку включит отключит потом ,а бегать к машине иногда не хочется ,лучше из дома,а вот доп. канал это вещь-только на любой сигналке выход ограничен временем максимально кажись 5 мин. так что нужно еще реле времени минимум на 1 час,без мини таймера мертво-он же контакты удерживает замкнутыми ,сигналка запускает канал а реле времени в мини таймере держит замкнутые контакты ,разбираешь его с кнопки пуск выводишь 2 провода кидаешь на исполнит. контакты реле и комутируешь к доп каналу...вот и вся возня. Ну вобщем это тема уже сто раз перерырая на тех форумах где одни вебастовци. :neutral:



#18 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 04 November 2009 - 14:03

а вот доп. канал это вещь-только на любой сигналке выход ограничен временем максимально кажись 5 мин. так что нужно еще реле времени минимум на 1 час,без мини таймера мертво-он же контакты удерживает замкнутыми ,сигналка запускает канал а реле времени в мини таймере держит замкнутые контакты ,разбираешь его с кнопки пуск выводишь 2 провода кидаешь на исполнит. контакты реле и комутируешь к доп каналу...вот и вся возня. Ну вобщем это тема уже сто раз перерырая на тех форумах где одни вебастовци. :neutral:

 

бред, все нормально с каналами на сигналках, есть вообще где канал надо руками выключать - следующей посылкой. и на...й не надо таймер трогать - все предусмотрено давно. а на вебастных форумах видать одни дол....ы сидят - даже схему не видели... крута


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#19 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 November 2009 - 05:42

привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!

 

ЖДЕМС ФОТО  :redface:


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#20 ОФФЛАЙН   narimanxxx

narimanxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:караганда

Отправлено 06 November 2009 - 09:47

бред, все нормально с каналами на сигналках, есть вообще где канал надо руками выключать - следующей посылкой. и на...й не надо таймер трогать - все предусмотрено давно. а на вебастных форумах видать одни дол....ы сидят - даже схему не видели... крута

НУ РАЗ вы такой шарющий подскажите пожалуйста модель такой сигнализации???? а то у меня в практике томагавк 950 ,9010, 9020, х5, там нет доп. канала который можно БЕЗ ограниченя времени вкл. и выкл. посылкой сигнала с пульта , если разве что есть канал который при откр. и закр. машины может активироваться и дизактивироваться, ну сами понимаете это глупо -закрыл машину запустилась печь открыл машину заглохла печь. -НУКА ДРУГ ПРОСВЕТИ МЕНЯ??????






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных