Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите, провалы при нажатии педали газа!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Андрей

Андрей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 March 2005 - 20:24

Привет , Всем ! Есть W124 1986г. с 6-ти цилиндровым двиг. 2.6л. При нажатии на газ появляются провалы , она замедляется , потом потихоньку разгоняется.
Регулировали CO , сначала был 7.4% , убрали до 1.5 , регулятором подачи топлива , маленьким черненьким у распределителя по цилиндрам.
Стало только хуже , разогнаться тяжело даже до 60км.ч.

 

Изз-за чего может быть ? Датчик и проверяли - вроде работают , топливный фильтр поменяли месяц назад. Правда топливный насос - старый. Свечи нормальные - искра хорошая. Поставили правда недавно бэушный бензобак - старый сплюшило , может мусор с него насосало ?



#2 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 08 March 2005 - 20:44

А попробуй разобраться почему бак плющило?Может что с вентиляцией бака?Вообще в идеале - тестдрайв с подключенным манометром давления топлива.По данным "производителя" непосредственно на выходе насоса - около 8 bar.



#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2005 - 12:26

Думаю никто тебе здесь путём ничего на это не ответит.
Ибо я уже спрашивал.
У меня так было: стоишь на нейтрали, газуешь. Обороты с холостых порядка 750-800 поднимаются до 1600, потом проваливаются до 1000, затем чуток растут, а уж потом нарастать начинают заметно. В движении
выходит так, что тапку давишь-экономайзер доходит до конца красной зоны, а двигло ваще не реагирует на это. Потом как будто хватает и можно сбросив педаль газа чуствовать набор оборотов. При этом в режиме кик-даун несётся дай дорогу. Давление бензиков ( их 2 на 2,6 литра) больше 8 бар.
Думаю у тебя попроще покамест,чем у меня было.

 

Что делали? Мыли дросельную заслонку Карб-клиром и тряпочкой через дыру опущенной до предела вниз
тарелки колумбуса ( такая миска под фильтром воздушным). Думаю это мало помогло делу. Но для пральной работы должно быть чистым.
Самое типа прикольное, что заслонка та плясала как хотела и вот её пришлось каким-то для меня непонятным образом подтягивать. А то подача воздуха была от балды большой и никак не связана с нажатием на газульку.
Ещё тебе будут советовать посмотреть на возможные трещины в резинке расходомера воздуха ( так зовётся вся байда под фильтром воздушным, кроме инжектора).
Посмотри :D !Только в идеале надо сымать расходомер и смареть снизу.
А так можно тока пшикать карб клиром в районе хомута на входе в впускной коллектор.

 

Теперь по твоим действиям. Да простит меня Великий Yura за залезание вперёд батьки в пекло, но ты задавил СО и удивляешься что машина тупит? Великий учитель говорил, что надо мерить ток идущий на ЭГРД.
Он должен около нуля быть. (а на досуге прыгает в диапозоне +-50 мА).
Правильность выставления СО проверяется сдёргиванием фишки с ЭГРД (да, ЭГРД -это хреновина, расположенная за корпусом инжектора, к ней подходит 2-х контактная фишка.). Ежли при сдёргивании ничего не изменилось, то СО выставлен грамотно. Он (СО), как я понял не в минимуме, а так как должен быть, чтобы девайс ехал. Для настройки реальной СО надо подключить последовательно в ту цепь милиамперметр, как ты догадался +_50мА. И выводить его на 0 при полностью прогретом двигле на холостом ходу. Но тут есть такая засада, что выставив его на 0 тачка ваще может перестать заводиться, так как кроме тупого выставления на ноль с помощью винта регулировки СО, что ты уже крутил, надо ещё работать винтом внутри ЭГРД. В моём случае там немного добавили подачу топлива. Главное, крутя его ,не дойти до появления чёрного дыму. Мож так и сделай и фсе?

 

Канешна можешь посмотреть на форсунки.
Глянуть не забит ли махонький такой фильтрик вкручивающийся посредством вращения гайки на 17 в дозатор-распределитель (он же инжектор, он же паук с идущими от него трубочками на форсунки). И ваще есть ли там фильтрующий элемент? Ибо у меня его нет. Дыра, пустота, в результате чего засирается дозатор тот хламом с бензобака (тока на входной топливный фильтр мои мольбы и упования).

 

Длинно? Да наболело ёлы-палы.....



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2005 - 12:51

А попробуй разобраться почему бак плющило?Может что с вентиляцией бака?.

 

Ну, повеселил.......Ха-ха-ха
У него бензобак не "плющило", а "сплющило" :D
Т о бишь смяло. Ему что в ту вентиляцию подуть, чтоб опять выпрямить?



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 March 2005 - 12:56

Сплющивает бак - не работает вентиляция бака, а соотвественно и плохо работает (возможно не работает) обратка.
Обратка должна продуваться ртом с усилием, но продуваться. Вентиляция - не подскажу - не дул, но думаю также практически свободно.
При этих дефектах - нарушение давления впрыска (обратка) + насос не будет развивать нужного давления (разрежение на входе). Регулировка ХХ не поможет до устранения дефекта.
Проверка давления манометром - вместо пусковой подключить манометр - при всех режимах (ХХ, резкий газ и т.п.) давление стабильно - 5,6 атм. +/- 0,1-0,2 атм. (разброс регулятора давления). Отклонения - регулятор давления, насос, система обратки.
Старый бак можно элементарно выгнуть закрыв дырки накачав его воздухом ножным насосом. Если бак провалялся хотя-бы месяц - обазательно промывка, а лучше пропарка и промывка его фильтра.
При резком газе - нехватка топлива - рывки,низкая динамика. Такой дефект также наблюдается при подсосе воздуха, но обязательно вначале вылечить бак и его системы.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 March 2005 - 13:08

Регулятор топлива не маленький черненький (это ЭГД), а штырь-шток на корпусе инжектора - внутрь шестиграниик - нажать и регулировать. ЭГД настраивается или по наливу или замеру дифференциального давления (двумя манометрами).
Регулировка ЭГД очень тонкая вещь, крутить нужно немного - вообще ЭГД это ускоритель по аналогу с карбами - он меняет дифдавление впрыска. Если его сильно зажать - вообще ехать ничего не будет, а пережать - погнешь пластину внутри и выбросишь. Если сильно открыть - при газе будет с трубы валить черный дым и расход будет неслабый.
Еще умельцы его регулируют по расходу и состоянию свечей. - при этом подбор регулировки - 1/6-1/4 оборота по часовой или против часовой. Я поступаю именно так если жалко денег на СТО выбрасывать.
ЭГД почти не влияет на ХХ, но очень сильно влияет на резкие изменения положения педали газа.
Если тебе накрутили ЭГД ---- уже без регулировки давлений вряд-ли обойдешся, разве что запомнил насколько повернули винт и куда, чтобы вернуть в исходное положение.
Найди систему регулировки СО и отрегулируй его правильно - регулируется прямо на работающем двигателе на ХХ, ЭГД вернуть в начальное положение.



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2005 - 13:28

А правда, перечитав первый пост понял, что ты оказывается ,брат, эгрд
зажал. Дык подачу топлива таким образом уменьшил. и чего удивляться, что машина не едет.
Наскока помню допуск разностных давлений 0,3-0,5 бар.



#8 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2005 - 23:17

Привет , Всем ! Есть W124 1986г. с 6-ти цилиндровым двиг. 2.6л. При нажатии на газ появляются провалы , она замедляется  , потом потихоньку разгоняется.
Регулировали CO  , сначала был 7.4% , убрали до 1.5 , регулятором подачи топлива , маленьким черненьким у распределителя по цилиндрам.
Стало только хуже , разогнаться тяжело даже до 60км.ч.

 

Изз-за чего может быть ? Датчик и проверяли - вроде работают , топливный фильтр поменяли месяц назад. Правда топливный насос - старый. Свечи нормальные - искра хорошая. Поставили правда недавно бэушный бензобак - старый сплюшило , может мусор с него насосало ?

 

Была похожая фигня...Регулировал,пляски с бубном устраивал - не помогло
Результат... замена: 1)свечи 2)форсунки 3)дозатор инжектора
апосля третьего пункта все пришло в норму

 

А по поводу бензобака забит адсорбер... выкинь его нафиг вместо него топливный фмльтр от ТАЗА...



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 March 2005 - 23:44

Была похожая фигня...Регулировал,пляски с бубном устраивал - не помогло
Результат... замена: 1)свечи 2)форсунки 3)дозатор инжектора
апосля третьего пункта все пришло в норму

 

Сочувствую, но дозатор можно проверить или по наливу или путем контрольной замены.
Из всех дефектов КЕ на дозатор приходится не больше 5% - это или забитость грязью или разрыв мембраны.
Для устранения плясок нужно почитывать статейки и форум - я уже давал данные по наливу дозатора - стал, потратил 1 час и все понятно.
Общий принцип контроля:
1. воздуховоды, концевики, датчик температуры.
2 промывка заслонки и клапана ХХ
3. контроль люфта тарелки
4. регулировка СО
5. прогон и проверка перехода газ-ХХ-газ-ХХ (плавность)
6. при троении - простукивание элементов, выявление подозрения дефекта.
7. При сложности проблемы с троением, набором скорости, ограничения максимальной скорости - вывеска форсунок, проверка качества и равности налива, работы в режиме почти ХХ, максим. налива. (ВОТ это уже дозатор и форсунки конкретно). :shock:
8. При неудовлетворительном расходе топлива - регулировка ЭГД.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных