Думаю никто тебе здесь путём ничего на это не ответит.
Ибо я уже спрашивал.
У меня так было: стоишь на нейтрали, газуешь. Обороты с холостых порядка 750-800 поднимаются до 1600, потом проваливаются до 1000, затем чуток растут, а уж потом нарастать начинают заметно. В движении
выходит так, что тапку давишь-экономайзер доходит до конца красной зоны, а двигло ваще не реагирует на это. Потом как будто хватает и можно сбросив педаль газа чуствовать набор оборотов. При этом в режиме кик-даун несётся дай дорогу. Давление бензиков ( их 2 на 2,6 литра) больше 8 бар.
Думаю у тебя попроще покамест,чем у меня было.
Что делали? Мыли дросельную заслонку Карб-клиром и тряпочкой через дыру опущенной до предела вниз
тарелки колумбуса ( такая миска под фильтром воздушным). Думаю это мало помогло делу. Но для пральной работы должно быть чистым.
Самое типа прикольное, что заслонка та плясала как хотела и вот её пришлось каким-то для меня непонятным образом подтягивать. А то подача воздуха была от балды большой и никак не связана с нажатием на газульку.
Ещё тебе будут советовать посмотреть на возможные трещины в резинке расходомера воздуха ( так зовётся вся байда под фильтром воздушным, кроме инжектора).
Посмотри !Только в идеале надо сымать расходомер и смареть снизу.
А так можно тока пшикать карб клиром в районе хомута на входе в впускной коллектор.
Теперь по твоим действиям. Да простит меня Великий Yura за залезание вперёд батьки в пекло, но ты задавил СО и удивляешься что машина тупит? Великий учитель говорил, что надо мерить ток идущий на ЭГРД.
Он должен около нуля быть. (а на досуге прыгает в диапозоне +-50 мА).
Правильность выставления СО проверяется сдёргиванием фишки с ЭГРД (да, ЭГРД -это хреновина, расположенная за корпусом инжектора, к ней подходит 2-х контактная фишка.). Ежли при сдёргивании ничего не изменилось, то СО выставлен грамотно. Он (СО), как я понял не в минимуме, а так как должен быть, чтобы девайс ехал. Для настройки реальной СО надо подключить последовательно в ту цепь милиамперметр, как ты догадался +_50мА. И выводить его на 0 при полностью прогретом двигле на холостом ходу. Но тут есть такая засада, что выставив его на 0 тачка ваще может перестать заводиться, так как кроме тупого выставления на ноль с помощью винта регулировки СО, что ты уже крутил, надо ещё работать винтом внутри ЭГРД. В моём случае там немного добавили подачу топлива. Главное, крутя его ,не дойти до появления чёрного дыму. Мож так и сделай и фсе?
Канешна можешь посмотреть на форсунки.
Глянуть не забит ли махонький такой фильтрик вкручивающийся посредством вращения гайки на 17 в дозатор-распределитель (он же инжектор, он же паук с идущими от него трубочками на форсунки). И ваще есть ли там фильтрующий элемент? Ибо у меня его нет. Дыра, пустота, в результате чего засирается дозатор тот хламом с бензобака (тока на входной топливный фильтр мои мольбы и упования).
Длинно? Да наболело ёлы-палы.....