Давай на "ты"
пока не проверишь кнопки и напругу с потенциометра как я написал, то сложно о чем то говорить.
Из твоего теста видно что ЭБУ так сильно открывает РХХ, а вот почему пока непонятно, есть разные варианты но их мона озвучить только после замеров. раз диагноза висит в 7.5, то все равно начать с кнопок...
Далее хотелось бы испторию услышать когда начался такой баг с оборотами, просто похоже что кто-то заменил некоторые детали в системе некорректно...
еще дополнительно нуна списать номера с дозатора и расходомера (номер со стороны салона читается)... У меня когда купил была похожая тема с оборотами, но пока рано об этом - ты не предоставил инфы никакой так что судить не о чем....
Далее ДЗ и РХХ это элементы разрешающие двигателю засосать воздух, т.е. ДЗ ты сам управляешь давя на газ, а через РХХ ЭБУ управляет для того чтобы тебе ХХ держать, обеспечивать пуск, прогрев.
Дык вот когда ДЗ или РХх открывается сильнее то это приводит к тому что двигатель засасывает больше воздуха, а воздух измеряет расходомер - ты и видишь что диск его ниже опускается.... погазуй сам и ты увидишь как диск отслеживает все твои требования... вообще конечно по уму надо начать с теории, но в борьбе с ХХ мона и без нее обойтись...
Еще может понадобиться инфа такого плана, если полезешь в район АКБ - номер ЭБУ КЕ спиши... правда его вынуть надо перед этим...
если срисуешь номера выводов что отсутсвуют на разъеме ЭБУ КЕ то вообще замечательно буит... но без номера расходомера и замера напруги с потенца точно не обойтись