Откручивал болты на штамповке и сорвал грани на одном теперь его не выкрутить. Подскажите что делать? в шинке сказали, что надо или высверливать или приваривать чтото и откручивать.

сорвал резьбу на болте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:05
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:06
а если взять "шведку" (газовый ключ) и попробовать как то зажать и открутить?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:14
Берем голвку меньшего размера. Например болт колесный был на 17, значит берем на 16. И забиваем при помощи молотка на болт.
Только головку бери у которой как можно больше внутренних граней.
Если отломишь шляпку болта, тогда к сварщикам.
Удачи!
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:21
Я б еще болгаркой немного обточил, т.е. придал форму под 16 размер.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:24
Когда все вышеуказанные средства уже не помогают - к сварщику, он наваривает гайку и все откручивается.
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:24
Когда все вышеуказанные средства уже не помогают - к сварщику, он наваривает гайку и все откручивается.
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:29
хм. пойду искать головку на 16. заодно и болгарка может попадется
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:43
головку лучше торкс поищщи-у неё как раз граней максимум.хм. пойду искать головку на 16. заодно и болгарка может попадется
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 11:48
набил 16-ю головку. нихрена не помогло. пошол искать сварщика P.s. в крайнем случае отпилю болгаркой нахрен шляпку и на 4-х болтах держаться будет.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 11:57
Затачиваешь под квадрат, тисками зажимаешь и проварачиваешь, лучше рычаг надеть на инструмент, чтобы на конце сила больше стала.
Либо высверливай, остатки осыпятся.
Pontiac Firebird
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 12:15
+1
Обточка под квадрат, труба и разводной ключ.
Цепи рвутся таким образом, не то что болт какой-то.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 13:21
Это же с каким фанатизмом надо болты закручивать, чтобы потом самому не открутить! На 124-м болты закручиваются с моментом 110 н\м.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 14:53
Если болт закипел, может помочь WD
Pontiac Firebird
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 15:06
WD уже не поможет, сначала кувалда, потом сварщик.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:12
Накидываешь гайку повольше и снутри проварить, нужно с начала так попробывать пока есть к чему варить, это легче чем сверлить, оригинальные болты не из простой стали. Я когдато на супорте сломал болт, чуть торчало приварился и все, открутилось, тут даже двойной эфект, там выгорела в резьбе всякая срань что не дала открутить, потом открутился ключиком легонько.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:17
И еще не по теме чутьчуть, я когда закручиваю смазываю графиткой, и в се откручиваются супер. Не каждый раз но смотрю чтобы не сухие были, правда болты нужно потом на бумагу ложить, а не в песок. Но тут много противников, этого наверно как среди моих знакомых. теперь все.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 22:09
экий умник а юбку как отковыряешь на болте вместе с диском если тока.......... только греть газом была такая ситуация нагрел до красна водичкой полил и вручную пассатижами открутилось.набил 16-ю головку. нихрена не помогло. пошол искать сварщика
P.s. в крайнем случае отпилю болгаркой нахрен шляпку и на 4-х болтах держаться будет.
Не знаю не пробовал, газ в баллонах продается бытовой для переносных походных газоплит
Сообщение отредактировал ponych: 30 April 2009 - 22:12
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 22:16
Тоже вариант, газ можна попробывать в балончиках типа аэрозольных, которые с горелками продаются, там на 1-1,5 часа горенья тебе хватит.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 22:24
И еще не по теме чутьчуть, я когда закручиваю смазываю графиткой, и в се откручиваются супер
И что характерно - они правыНо тут много противников, этого наверно как среди моих знакомых

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 09:56
А обламывать болты в ступице можно по инструкции? Тоже мажу,задолбался болты высверливать,за много лет нет проблем из за этого(предчувствую что сейчас меня начнут учить правильно колеса прикручивать,в смысле не перетягивать и т.п. Спасибо знаю,это надо шиномонтажникам рассказать,последний раз после их работы гайку трубой срывал)И что характерно - они правы
.Резьбу колёсных болтов нельзя смазывать по всем инструкциям.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных