Перейти к содержимому


Фотография

регулируем хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2009 - 08:20

Сталкнулся с такой проблемкой.На прогретом двигле показание ХХ:0Ма или 6.3в,на 3000обр такие-же.Работает как бы нечё,заводится через сек 3-4.Отключаю потенц,рхх и эгрд обороты 1100.Дрочу тормозом обороты падают.Регулирую СО чтоб при дрочении оставались обороты на месте и получаю в итоге 1500 оборотов.Подключаю всё наместо.Обороты на ХХ встают на 800,но напряжение встаёт на 8.3в,а ток -6.3Ма.Машина работает хорошо,устойчиво.Заводится с пол тыка.Вопрос:как лучше отрегулировать,по дрочению или по напряжению и току?


Сообщение отредактировал игорёха: 10 May 2009 - 09:30

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 10 May 2009 - 08:28

Я думаю по току и напряжению, т.к. может быть, что по педали тормоза вы просто компенсируете подсос.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2009 - 09:31

Я думаю по току и напряжению, т.к. может быть, что по педали тормоза вы просто компенсируете подсос.

Да подсосос отсудствует,карбклинера 2 штуки извёл,всё на хомутах.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 May 2009 - 10:02

когда дрочишь тормоз это иесть подсос... в идельано отстроеной механике тоже будет просадка т.к. лямбда не компенсирует...

 

но

Отключаю потенц,рхх и эгрд обороты 1100.Дрочу тормозом обороты падают.Регулирую СО чтоб при дрочении оставались обороты на месте и получаю в итоге 1500 оборотов.

но вот это говорит о том чтосостав с лямбдой бедный... раз так сильно увеличились обороты...

 

мож просто на ХХ кривовато льет вот по лямбде и дает среднее а по факту бедное... а когда сам накрутишь то бедные горщки будут намано получать а остальное побогаче отсюда мотору легче


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 May 2009 - 10:07

в твоем случае интересно было бы после того как механику отрегулил и вышел на 1500 - сначала подключить ЭГРД поглядеть - ничего не должно поменяться, а потом лямбду и засеч как просядут обороты и куда убежит ток\напрямжение... вот если тут будет просадка в 400 оборотов то эток конкретный косяк... либо разнолив либо лямбда звиздит(смещена, сам такогоне видел но спецы говорили что может врать)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2009 - 19:59

в твоем случае интересно было бы после того как механику отрегулил и вышел на 1500 - сначала подключить ЭГРД поглядеть - ничего не должно поменяться, а потом лямбду и засеч как просядут обороты и куда убежит ток\напрямжение... вот если тут будет просадка в 400 оборотов то эток конкретный косяк... либо разнолив либо лямбда звиздит(смещена, сам такогоне видел но спецы говорили что может врать)

Тока не разнолив.Тарировал вот недавно. .Результат меня ошеломил.На ХХ 10мин:1-48,2-50,3-49,4-51.На средних 1мин:все около 50+\-2 Завтра как ты написал замерю.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2009 - 07:51

Сегодня дождь идёт,непойду замеры делать.Вот вчера катался мерил ток на ЭГРД.На месте хх-0Ма,3000обр.-(-2Ма).При движении до 2000обр.-(-1.2Ма),2000-3000(около 0)3000-3500обр(+1.5)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 May 2009 - 09:30

по току все в пределах нормы... может и шире гулять...
но вот если механически удается отрегулить что обороты выше на 400 чем с лямбдой то это явная кривизна в работе системы дозирования....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2009 - 18:47

по току все в пределах нормы... может и шире гулять...
но вот если механически удается отрегулить что обороты выше на 400 чем с лямбдой то это явная кривизна в работе системы дозирования....

А могёт быть что зазор на шторке РХХ больше?гдето здесь читал что должен он быть 2мм,и каким то болтиком хитрым регулируется.А про налив я написал уже.Снял сеточки,что на выходе,и замеры зделал с форсунками.Всё ровно.Форсы новые.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 May 2009 - 20:10

рХХ не трогай... ну даже если его крутили. его зазор в обесточенном состоянии не влияет на работу мотора... тока в аварийном режиме, когда РХХ отрубается...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2009 - 13:00

рХХ не трогай... ну даже если его крутили. его зазор в обесточенном состоянии не влияет на работу мотора... тока в аварийном режиме, когда РХХ отрубается...

Понял :smile: Уже забыл про него :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2009 - 18:32

в твоем случае интересно было бы после того как механику отрегулил и вышел на 1500 - сначала подключить ЭГРД поглядеть - ничего не должно поменяться, а потом лямбду и засеч как просядут обороты и куда убежит ток\напрямжение...

Форумчане и Михаил вот сегодня добрался и замерил примерно как ты попросил.Замер налива.На ХХ за 10 мин по 50+\-2Мл.на каждый.На средних за 1 мин тоже по 50+\-2Мл.Вкл.зажигание:На колодке 3.3в,ток ЭГРД 26.3Ма,потенц 0.1в.Завёл,темпр.40*на ХХ:АКБ 13.7в.Колодка 6.3в,ток ЭГРД сначало около 0 и по мере прогрева до 60*вначале около 0,далее-1.5Ма.-2Ма,-2.6Ма.60*и включилось лямдо регулирование.На колодке 6.4в(чуток плавает),ток около 0,потенц 0.8в.3000оборотов 6.3в+\-1в,ток -2Ма.Откл.серую кнопку,нечё неменяется,включаю.Откл.РХХ:обороты сразу 1100(ХХ-800было),напр.5.6в,ток около 0.Откл потенцнапр.7.5+\-1в,ток около 0.Откл ЭГРДнапр.7.5+\-1в.Подключаю ЭГРД без изменений,потенц-без изменений,РХХ-сразу глохнет.При откл.ЭГРД,РХХ и потенц.обороты встают на 1100,при дрочении падают до 950.Регулирую СО чтоб при дрочении стояли на месте.Получаю 1500обр.Всё на место ставлю.Обороты 800.напр.8.8в,ток -9.5Ма,потенц 0.8в.Откл.серую кнопку и обороты до1000вырастают.Кнопку на место и откл.ЭГРД-напр. и работа без изменений.Включаю.Откл.РХХ.Обороты сразу1500 напр.6.3в.ток -9.5Ма.Откл потенц.напр 7.5в,ток -8Ма.При подключении ЭГРД и потенц.нечё не меняется,а при подкл.РХХ глохнет.Работает и заводится лучше на обогащённой смеси.Вроде всё :smoke: Думаю разберётесь :smile: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 May 2009 - 23:00

много написал, но без пузыря не разберешся...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2009 - 10:26

много написал, но без пузыря не разберешся...

Старался.Много лишнего сто пудово.Извиняйте. :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2009 - 20:04

Регулирую СО чтоб при дрочении стояли на месте.Получаю 1500обр.Всё на место ставлю.Обороты 800

я тебя здесь просил только эгрд с лямбдой прицепить, не подключая РХХ чтобы понять насколко меняются обороты от состава... ты же подключил все и получил штатный ХХ, ну и что тут мона увидеть?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2009 - 20:12

я тебя здесь просил только эгрд с лямбдой прицепить, не подключая РХХ чтобы понять насколко меняются обороты от состава... ты же подключил все и получил штатный ХХ, ну и что тут мона увидеть?

исправлюсь завтра.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2009 - 16:57

я тебя здесь просил только эгрд с лямбдой прицепить, не подключая РХХ чтобы понять насколко меняются обороты от состава... ты же подключил все и получил штатный ХХ, ну и что тут мона увидеть?

Здрасьте.Вот приехал с огорода и не глуша движок приступил к делу.Откл.ЛЗ,ЭГРД и РХХ.Обороты 1100.Дрочишь тормоз падают.Регулировкой СО добиваемся устойчивой работы.При этом обороты достигают 1500.Подключаю ЭГРД(изменений нет)Ток -5Ма,напр.6.3в.Подключаю ЛЗ(проседает до 1400обр.)ток -8Ма,напр7.7в.Заметил,что при подкл.ЭГРД и ЛЗ(РХХ отключен)Когда дрочишь тормоз обороты на 50 подымаются и срабатывает как отсечка и обороты падают гдето до 1150.Пороботает с сек.30 и начинают расти до 1500 :insane:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2009 - 09:49

Misha190E прокоментируй а :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2009 - 11:49

Misha190E прокоментируй а :roll:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2009 - 12:17

Откл.ЛЗ,ЭГРД и РХХ.Обороты 1100.Дрочишь тормоз падают.Регулировкой СО добиваемся устойчивой работы.При этом обороты достигают 1500.Подключаю ЭГРД(изменений нет)Ток -5Ма,напр.6.3в.Подключаю ЛЗ(проседает до 1400обр.)ток -8Ма,напр7.7в

ну вот это уже лучше... хоть ты токи и криво померил, но это фиг с ним... разница в 100 оборотов конечно есть, т.е. все же лямбда вносит некое обеднение в состав но оно не такое критичное, думаю мона и забить...

 

Заметил,что при подкл.ЭГРД и ЛЗ(РХХ отключен)Когда дрочишь тормоз обороты на 50 подымаются и срабатывает как отсечка и обороты падают гдето до 1150.Пороботает с сек.30 и начинают расти до 1500

здесь все просто = дроча ты добавляешь воздух а комп через ЭГРД добавляет бензик, и это все приводит к росту оборотов, потом обороты достигают уровня ПХХ и комп через эгрд отключает толиво - обороты падают до 1300, комп врубает толпиво (отключение ПХХ) - обороты в норму...

 

в общем если есть живая лямбда я бы попробовал поменять и поглядеть что будет с ней. но вполне может быть что ничего и не изменится, да и в принципе 100 оборотов это не страшно, изначально ты пугал меня больше своей инфой ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных