кто может посоветовать? у меня на 126 пробл. с печкой в общем то нет, если не считать отсутствие (практически полное) обдува в ноги водителя и пассажиров. суть такова, что кроме обдува в ноги все работает. кондиционер не рабочий. переключение клавиш "верх-низ", "только низ", "эконом" ничего не меняет при скорости вентилятора auto. постоянная средняя скорость вентилятора (нижн. кнопка) делает поток немного сильнее. пробовал снимать патрубки под торпедой справа и слева., в водительский патрубок через короткую трубку-переходник еле дует. что можно посмотреть и с чего начать в моем случае?
огромное спасибо! удовольствие от авто этой пробл. не испортить, но все же..

ХЕЛПП!! победим вместе печку на w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 15:56
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 19:02
Скорее всего накрылся сам блок переключателей.
Там в нем куча релюшек.
На "авто" вентилятор должен работать на разных скоростях с 1 по 6, по своему какому-то хитрому алгоритму.
При нажатой верхней клавише вентилятор работает на 6-ой скорости. При нажатой нижней на 1-ой.
При нажатой средней клавише-"НОРМ" теплый воздух идет и вверх и вниз.
Как у тя дует при вкл. разморозке стекла.(Крайняя левая кнопка)?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 14:22
при вкл кнопке "оттаивание" дует на стекло так, что при -27 оно наконец треснуло
ты думаешь, что блок не открывает клапана, отвечающие за обдув в ноги?
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 14:29
"оттаивание" работает как нужно. скачал тут по ссылке полный расклад работы печки на 126 http://mb.braingears...imate_380SE.htm
у меня все как и должно быть, на "авто" переодически меняются скорости, при вкл нижней кн. дует, периодически выключаясь..(1я скорость). ежели колесо повернуть на 26гр, лицо горит, в ногах чуть тепло, т.е. обдув в ноги интенсивность практически не меняет..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 15:32
А при переключении со 2 кнопки на 3 что происходит?.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 11:13
(вертикально) кнопки "высокая скорость", "авто", "низкая скорость" меняют интенсивность обдува, но только там, где дует
(горизонтальные кнопки) при переключении "только низ", "низ и верх", "эконом низ" что-то меняется, только не в ноги
в ноги чуть силнее дует, ежели колесо ставить на 26 в любом режиме
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 14:00
Тогда надо попробывать заменить блок управления климатом.
Просто тупо взять на разборке и попробывать, не отдавая сразу денег!!!
Блок стоит в ногах у пассажира слева от печки, ближе к центральному тонелю. Слева(от печки ) стоит блок управления температурой, мож и он глючит.
Можно снять воздуховод со стороны пассажира и посмотреть как работает заслонка(в ноги).
Еще вариант- воздух в ноги, кроме того идет еще и в дверь. Посмотри как дует от туда. В окошке двери должна стоять такая штучка, типа крупнопористого поролона, которая задерживает часть воздуха. Если её нет, то в двери уходит слишком много воздуха, а в ноги ес-сно не хватает!!
В принципе регулировочное колесо(температура) не должно влиять на работу заслонок.
Наибольший поток воздуха в ноги должен быть при нажатой средней горизонтальной кнопке (Normal).
У меня такой глюк, как у тебя, исчез, когда я поменял весь блок с кнопками.Менял не специально, просто поставил диодную подсветку.
А после установки был приятно удивлен, что печка заработала как положенно!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 16:41
[quote="W126"]Тогда надо попробывать заменить блок управления климатом.
Просто тупо взять на разборке и попробывать, не отдавая сразу денег!!!
Блок стоит в ногах у пассажира слева от печки, ближе к центральному тонелю. Слева(от печки ) стоит блок управления температурой, мож и он глючит.
Можно снять воздуховод со стороны пассажира и посмотреть как работает заслонка(в ноги).
разъясни пжл
есть блок кнопок, там "эконом", "низ и верх", "только низ" - в нем релюшки смотреть.
есть блок управления климатом (слева от печки это где?)
есть блок управления температурой
их попробывать поменять на разборках?
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 19:44
Слева от печки это слева от печки!
Снимаешь обивку в ногах пассажира(3 самореза спереди сразу под торнедой в ворсе спрятаны, одна пластиковая фиговина под крестовую отвертку-в самом низу стыка с центральным тоннелем, и саморез со стороны двери(если он конечно есть, что очень редко бывает)).
ТАк вот снимаешь эту обивку-она же воздуховод в ноги и в дверь, залазишь под торпеду и видишь черную рифленую крышку. Это крышка вентилятора печки. Справа от неё стоит блок регулятора температуры, а слева блок климата.
Можешь посветить фонариком в открывшееся окошко из которого идет воздух , там хорошо видна заслонка(в ноги) и датчик температуры воздуха. Повключай печь и посмотри как эта заслонка работает.
Конечно начинать надо с блока кнопок!
Возможные неисправности в нем:
1 не работает или подгорели контакты одной из релюшек.
2 неисравен резистор колеса или нет контакта в ползунке колеса.
3 сгорел какой либо элемент на плате(Хотя не очень помню есть ли они там).
У тебя при включении зажигания слышно как открываются заслонки?
Должны быть слышни характерные хлопки.
Вентилятор печки не должен включаться пока двиг. не прогреется до 50 град (в положении АВТО-точно).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 13:17
спасибо, теперь почти ясно
как все разломаю, напишу, для статистики
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных