Происходит следующее... Если трогаюсь с места и довольно резко ускоряюсь, то уже на третей передачи у меня такое ощущение,что бензин с поплавковой камеры расходуется быстрее чем поступает туда и происходит примерно такой цикл: 3-4 секунды разгоняется,а дальше 3-4 секунды как буд-то бензин закончился тормозит двигателем,потом опять ускоряется и сново глохнет,и т.д. А если педаль в пол положить,то начинаются резкие рывки (ужасно колбасит в машине,еду как идиот,если кто рядом проезжает на педаль не топлю--стыдно).А бывает когда меня такими ускорениями совсем останавливает,но на нетралке с камеры как-буд-то высасывает бензин полностью(в этом случае снимаю крышку фильтра и начинаю дуть в трубочку шобы бензином там все захлестало,и заводится,иногда на 5 секунд, иногда и продолжает работать как ни в чем не бывало).Мои мысли,что бензин уходит через обратку через перепускной клапан(в виде отстойника с тремя шлангами,один от насоса,другой на карб, а третий в обратку,причем предпологаю,что в обратку должно идти через демфер,т.е. через какое-то сопротивление по каналу).Другие мысли мои сходятся к тому,что мож уровень поплавка не тот....
Люди добрые помогите,блин надергался я уже.Всем заранее спасибо)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-15962.jpg?_r=1237371324)
Pierburg Еду рывками ускоряясь((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 10:01
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 09:42
очень похожие симтомы у меня были из-за неправильного уровня в поплавковой камере, слишком маленький был...
И что надо делать? Подгибать попловок или как-нить еще регулируется?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 11:52
И что надо делать? Подгибать попловок или как-нить еще регулируется?
Было такое, причем устроил сие сам. По весне менял термостат, трубки и думаю дай заодно малость нижний клапан на карбе прикручу, рсход снижу вроде как. Прикуртил немного, прогрел, погазовал - красота, провалов нет. Сел, поехал, на первой горке до вершины не добрался, благо горка метров 20. Такое ощущение быол, что я на газ давлю, а она все медленнее едет и в конце остановилась. С третьей попытки штурмовал горку и потом кое как проехал пару километров, пока не вспомнил, что я делал с клапаном. Вылез, открутил на 1 оборот - щастье!
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:59
Было такое, причем устроил сие сам. По весне менял термостат, трубки и думаю дай заодно малость нижний клапан на карбе прикручу, рсход снижу вроде как. Прикуртил немного, прогрел, погазовал - красота, провалов нет. Сел, поехал, на первой горке до вершины не добрался, благо горка метров 20. Такое ощущение быол, что я на газ давлю, а она все медленнее едет и в конце остановилась. С третьей попытки штурмовал горку и потом кое как проехал пару километров, пока не вспомнил, что я делал с клапаном. Вылез, открутил на 1 оборот - щастье!
А что имеется ввиду под нижним клапаном? У меня просто реально идет перелив(( Резко топтану на педаль,с выхлопа асфальт крашу в ночь. И как его правильно регулировать?
А еще почему у меня бывает такое,что бензин как ушел с камеры,так машинка может и не завестись,пока я в трубочку на карбе не дуну(а там уже со всех щелей бенза нальет,машинка заведется и поехал)?????
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 11:09
Так и вообще же у тебя стромберг.......
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 23:37
У 2ее редко что случается с поплавком и иглой. Скорее речь идёт у проблемах с управлением воздушной заслонкой. Вся коррекция смеси завязана на ней.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 13:28
Ты прав) Проблема была в том, что у меня была забита центральная банка глушителя,камера попл сдесь не причем)))У 2ее редко что случается с поплавком и иглой. Скорее речь идёт у проблемах с управлением воздушной заслонкой. Вся коррекция смеси завязана на ней.
Всем спасибо...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных