хочу промазать днище мастикой или чем еще лучше, сколько мажу она ложится не ровно и стекает вся, какие есть технологии. Существуют ли накладки на крылья, и подкрылки. Зарание спасибо

несколько вопросов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 22:21
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 18:59
Видимо,не тем мажете.Или не так.Толстый слой будет стекать.Лучше пару-тройку тонких с промежуточной сушкой.Ровнее и проще ложится антикор из аэрозольных упаковок.Но тоже - толстым слоем не положишь.Правда,качество(стойкость) не всем нравится.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 19:26
Берёшь пушечное сало, подогреваешь, мажешь кистью и разок по пыльной дороге! Старый проверенный способ!
w123, 230E, M102, АКПП, 1981;
BMW 316i compact 1994г.
Fiat Ducato Combinato 2,5D 1992г.
w123, 200D, 1978г. в хороших руках
Ford sierra`2,0 1988г., просто продана
vw golf II, 1,6л, 1990г. в хороших руках
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:40
Есть такие подкрылки-поищи на авторынках Москвы. Эта тема уже обсуждалась, поройся в форуме.Существуют ли накладки на крылья, и подкрылки.
w126 260SE 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:58
+ много. 6 лет назад мазал пушсалом бывший таз 2106, периодически встречаю машину в Химках, состояние днища и кузова как с конвеера, несмотря на постоянную круглогодичную эксплуатацию.Берёшь пушечное сало, подогреваешь, мажешь кистью и разок по пыльной дороге! Старый проверенный способ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 12:28
я так и не понял его мешать нужно с чем нибудь, что бы по дорогам пыльным не носится. И да еще для салано его можно использовать, а то купил мастику для салона она облезла вся.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 20:13
Прогнили лонжероны что делать. И в салон затекает вода откуда найти не могу, причем только с левой стороны вода.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 21:17
Прогнили лонжероны что делать. И в салон затекает вода откуда найти не могу, причем только с левой стороны вода.
Тогда мазать поздно, нужно зачищать до металла и ремонтировать, только после этого защитный слой наносить.
А так будет продолжать гнить под антикором...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 10:02
я так и не понял его мешать нужно с чем нибудь, что бы по дорогам пыльным не носится. И да еще для салано его можно использовать, а то купил мастику для салона она облезла вся.
Лучше пуш сала ты вряд ли что найдёшь, потому что все эти мастики сохнут, трескаются и как ни крути дадут кузову ржаветь, хоть тебе их трижды мастер накладывал. Любой скол и царапина даст воде попасть на сталь, а вот сало имеет свойство не высыхать по прошествии многих лет, деже если ты где-то по днищу пройдёшься пеньком или ещё чем, то оно всё равно оставит слой жира (да и скользить по пеньку будет легче ).
Пушечное сало хоть с чем мешай - ему всё равно. Сам только 4 дня назад покрывал им крылья на W123. Я наносил с помощью самоизготовленной приспособы. Конструкция такая: Бралась продувка с широким соплом, к ней приконструлился бачёк обмотанный теплоизоляторами, что бы сало не застывало ещё в банке и получился такой пульвилезатор для сала. Подключаем всё это к компрессору с влогоотделителем, что бы вода не летела вместе ссалом в премешку и всё готово. Сало доводим до кипения, (я грел газовой горелкой), переливаем в бачёк и мчимся покрывать незащищённую поверхность! Кстати эту же приспособу использовали для пескоструйки некоторых частей, где ржу нельзя было вычистить ничем другим. Наноситсья мгноверно и практически везде и толстым слоем. Только желательно наносить не в сильную жару, а то всё равно стекает. И ещё - насколько показывает опыт пуш. сало бывает разное - одно чёрное и вонючее, а второе светлое и практически без запаха. Так вот мне попалось и то и другое (разные производители). Вонючим я обработал внешние детали, а тем, которое без запаха, планирую обработать багажное отделение и прилегающие к салону части - внутреннюю и нижнюю часть дверей, пороги и, возможно, днище со стороны салона. Если сало намешать с песком, то оно имеет более устойчивый вид.
Сообщение отредактировал zholtiy: 27 July 2009 - 10:07
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 15:46
куриным гов**** ещё помажте как чукчи в 21 веке. Неужели ни кто ни чо не слышит не видит не читает уже давно всё изобретено. Купи качественный антикор. А то не машина будет а бутерброт на колесиках. Доказано что сало ничо не дает кроме парникового эффекта. Подобная жижа для совецких корыт а не для нормальных машин.Лучше пуш сала ты вряд ли что найдёшь
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 20:18
А можешь фотку кинуть столь дивной приспособы именно в варианте пескоструя?Кстати эту же приспособу использовали для пескоструйки некоторых частей, где ржу нельзя было вычистить ничем другим.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных