Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Zdoroff

Zdoroff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов

Отправлено 12 May 2009 - 08:40

Доброго времени.
Необходим совет опытных товарищей -
в наличии w123, 2,5л, АКПП, 1978г
двигатель М 123.920
карбюратор Солекс 4а1
Хочется заменить двигатель на технологически более новый, какой отрекомендуете?


w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 May 2009 - 08:41

Тему переношу в двигатели.

 

ИМХО 102 хороший мотор.



#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 May 2009 - 09:07

А что с родным? С более современными (104, 111 например) заморочек больше, по проводке, кардану и т.п.. Так что скорее действительно 102-й мотор, вариантов масса, оптимально- 102.980, инжекторный :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 12 May 2009 - 09:35

А что с родным? С более современными (104, 111 например) заморочек больше, по проводке, кардану и т.п.. Так что скорее действительно 102-й мотор, вариантов масса, оптимально- 102.980, инжекторный :)

 

Так если 102 ставить еще надо думать что с баком делать,ведь у него карб стоял и надо теперь как-то насос вешать,а такой насос калхоз терпеть не будет))) Да и с проводкой не меньше мороки.. А еще система питания дополнительных денег стоит (если инжектор,то стоит там KE-Jetronik),и система питания эта свой век отживает,есть масса проблем:резина старая(нет герметичности,дыры,разрывы),паук не пропускает давление, насос капризный,и т.д. Я бы и этот двигатель не советовал бы....да и вообще дизель ему нужен))))))))))))0


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#5 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 12 May 2009 - 09:46

может и вправду дизель?


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 May 2009 - 09:52

У 102.980 К-Джетроник, это раз, насос, насколько я помню, подвесной под днищем, под правым задним пассажиром, проводка-не такая проблема, если есть нормальный донор (и вообще есть смысл в замене, ибо если кузов гниловат, это всё нецелесообразно). Дизель- я бы смотрел не ниже 3 литров, после 2,5 бензина долго привыкать придется. Дизель еще и ремонтировать дороже.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 May 2009 - 13:00

может и вправду дизель?

 

Хороший мотор денег будет стоить нормальных.
Ну и дизель, всеж на любителя :)



#8 ОФФЛАЙН   Zdoroff

Zdoroff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов

Отправлено 12 May 2009 - 22:15

С кузовом всё в порядке, не гнилой.
С родным ситуация такая - карбюратор первый владелец в России разбалансировал к чёртовой матери, уже несколько раз настраивали - 2-3 недели машина более менее нормально ездит и хавает топливо, но в дальнейшем начинается определённый геморрой в виде повышенного аппетита к бензину.
Динамика для такой машины низковата, всё же почти 2 тонны, а 129 кобыл маловато(хотя, не исключаю, что изза карба нет адекватной динамики).


w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 May 2009 - 23:42

С кузовом всё в порядке, не гнилой.
С родным ситуация такая - карбюратор первый владелец в России разбалансировал к чёртовой матери, уже несколько раз настраивали - 2-3 недели машина более менее нормально ездит и хавает топливо, но в дальнейшем начинается определённый геморрой в виде повышенного аппетита к бензину.
Динамика для такой машины низковата, всё же почти 2 тонны, а 129 кобыл маловато(хотя, не исключаю, что изза карба нет адекватной динамики).

И ты из за карба решил движку поменять?Извини но это маразм,поменяй карбюратор или отрегулируй


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   Zdoroff

Zdoroff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов

Отправлено 13 May 2009 - 08:19

Ily9570, посмотри сколько стоит новый Солекс 4а1, покупать бу - это кот в мешке.
По поводу регулировки уже писал.


Сообщение отредактировал Zdoroff: 13 May 2009 - 08:22

w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 May 2009 - 08:31

Зачем покупать НОВЫЙ Солекс? Достаточно купить ремкомплект и найти карбюраторщика.
Поверь что это обойдется дешевле чем переоформление документов н машину с другим двиглом.
Ты поинтересовался бы первым делом этой стороной вопроса.
Впихнуть можно любой мотор, хоть 117.
Самый правильный путь купить целиком донора.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Zdoroff

Zdoroff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов

Отправлено 13 May 2009 - 08:42

Ремкомплект приобретён, и на этой неделе будет устанавливаться, но терзают сомнения, что всё это в пустую...


w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 13 May 2009 - 12:48

Ily9570, посмотри сколько стоит новый Солекс 4а1, покупать бу - это кот в мешке.
По поводу регулировки уже писал.

А движка б.у это не кот в мешке?( например с К или KE-Jetronik,они знаеш как умеют дурковать?)
Дело то ваше.

 

(Ремкомплект приобретён, и на этой неделе будет устанавливаться,)
Правельно,(А так всегда есть варианты наколхозить и поставить карб от российского донора)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 May 2009 - 23:04

Угу... или скооперироваться с соконфетниками и дружно внимательно посмотреть в сторону переделки М123 на впрыск :)


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2009 - 07:41

Компоненты придется иностранные покупать, у наших нет 6 котловых моторов


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 14 May 2009 - 12:46

Компоненты придется иностранные покупать, у наших нет 6 котловых моторов

коллектор впускной твой остается,делаеш переходную поставку из толстого листа алюминия,между своим вп коллектором и новым донорским карбом(карбик подбирается по литражу,естественно надо настраивать)делали такой колхоз на куче карб. машин все гут(у меня на старом фольце солекс от нивы стоит,пуляет.....хоть и АКПП)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2009 - 06:59

Ты мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 May 2009 - 11:55

Ты мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск

Видиш не понял думал ты про карб пишеш,про впрыск конечно согласен


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 May 2009 - 13:34

И ты из за карба решил движку поменять?Извини но это маразм,поменяй карбюратор или отрегулируй

 

+1. Широкая русская душа, но почемуб не сразу машину заменить? 300 баксов на карбюраторщика не разумно, а лишний 50тос на замену мотора норма...
ТАм в соседней конфе уже вовсю переделывают 6ц на январь, загляни рядом. выйдет в тыщ 20, зато это будет нечто! там ктото на стенд 4ц загонял, прибавка мощности приличная, от 6ц думаю еще больше будет.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 15 May 2009 - 20:39

Ты мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск

По 6-ти цилиндрам уже давно найдено решение. Попарно-параллельный режим, только вместо 2-2 делается 3-3, то есть брызгает по три форсунки зараз.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных