Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 May 2009 - 18:53

Всем привет! Такая проблема. Перебрал на днях двигатель. Проверил метки ГРМ стоят правиль. ТНВД ставил как описано в одном тапике. на 24 гр. до вмт. А он зараза все равно не заводится, даже не схватывает. Пробывал бразгать в воздухо заборник быстрый старт, секунды на 2 вроде как заведется и сразу глохнет. Когда кручу стартером то из трубы идет дым черного цвета. Подскажите кто чем может.


Сообщение отредактировал sergey014: 12 May 2009 - 18:59


#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 12 May 2009 - 19:03

с форсунок то прыскает ?



#3 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 May 2009 - 19:06

Форсунки отдавал на опресовку, а с трубок идет когда продувал саляра вроде пошла!



#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 May 2009 - 19:30

А не перепутал ли ты со шкивом? его же можно поставить на 180 град не туда. Кулачки на распредвале наверху, на шкиву ОТ и перед эти 24 град до ОТ.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 May 2009 - 19:32

Кулачки первого цилиндра смотрят вверх. На шкиву - ОТ. А перед этим ставится 24 град до ОТ (ВМТ).


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 May 2009 - 19:51

На шкиву ставил в ноль, напротив выступа чуть правей от места где ставить датчик вмт. Метка на распред вале совпадает (кулачки смотрят в верх). Потом ставил 24 гр. до вмт и впихивал насос. Предварительно установив на насосе метку на шлицах и корпуса вмести и застопорив все это дело болтом.
Сейчас схожу проверю и сфоткая заодно все это хозяйство.



#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 May 2009 - 20:23

Эхе! Дак насос не надо впихивать, когда 24 град до ВМТ. Его надо вставлять где то 45 градусов до. 24 град - это начало впрыска.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 May 2009 - 22:09

Так что получаеться! Что надо насос выставить на ноль(метки соеденить) и ставить на 45 гр. до вмт, а не на 24?



#9 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 May 2009 - 22:12

Вот положение кулочков при вмт.
Изображение

 

У кого нить есть фото или схема где метки на насосе стоят (что бы быть увереным)



#10 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 13 May 2009 - 06:50

Если я не ошибаюсь, первый от шкива кулачок должен строго вверх смотреть и совпадать с меткой на шайбе.


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2009 - 09:41

только не 45, а где-то 40 градусов нужно... Да и не в этом дело, если всё остальное в норме то и так завелась бы... Хренова работала бы, но всё же


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 13 May 2009 - 11:41

у меня тож не заводилась, только с буксира, на холостом глохла. Выставил на 40 гр. совмести метки на насосе установил насос - завелась без прокачки топлива.. :redface:


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#13 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 May 2009 - 11:57

Ура! Завелась, но сейчас у меня стоит 24 гр. работает очень отвратительно, сейчас пойду переставлять на 40 гр. или 45!Что точней будет 40 или 45гр?



#14 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 13 May 2009 - 13:55

я ставил 40 и ровно совмещал метки на насосе


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#15 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 13 May 2009 - 18:38

Зубья могут войти и левей и правей. От этого зависит точность впрыска.
После установки обязательно надо проверить впрыск. Не всегда удается поворотом насоса отрегулировать - слишком не туда попал.
И очень важно! Позже можно, раньше - ни градуса.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#16 ОФФЛАЙН   sergey014

sergey014

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 May 2009 - 23:17

Ставил на 40 не хотел заводиться, поставил опять на 24-25 точно не помню вроде завелся и работал более менее нормально. Но из трубы идет бело-голубой дым. На холстых практически не видно а вот когда газу даешь то очень хорошо заметно, прям как ежик в тумане. Проверка впрыска избавит меня от этой проблемы?



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2009 - 11:01

Вчера менялся ТНВД с одним человеком (он машину продаёт и отдаёт, непонятно, да и не важно). Так вот - выставил и у себя и у него 25 градусов, зафиксировал и снял насосы, на обеих оказались совмещены слепые зубы с метками на фланцах. В итоге насосы я переставил, собрал всё на место, оба мотора завелись как ни в чём не бывало. Но мой новый насос всё же получше будет! Хотя прошлый раз я себе устанавливал что-то около 35 градусов.

 

Но из трубы идет бело-голубой дым.

- очень похоже на поздний впрыск. Можно попробвать повернуть насос немного в обе стороны - посмотреть как будет меняться характер работы.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных