Всем привет люди подскажите на 102 моторе когда включается вентилятор???
говорят что температура будет когда 103-105 гр,но подскажите где на шкале термометра в машине находится метка когда должен включится вентилятор????там просто не пойму!замыкаю на прямую вентилятор работает а так вроде нет!не пойму!а греть моторо до 115 гр не рескую!!!!
подскажите!!!!!

Температура включения вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 07:58
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 09:13
102 градуса...
Может быть не исправно термореле...
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:46
Безымянная метка между 80 и 120 - 100 градусов. Вот когда за эту безымянную метку перевалит - должен включиться вентилятор.подскажите где на шкале термометра в машине находится метка когда должен включится вентилятор???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:53
102 градуса...
Может быть не исправно термореле...
А где оно находиться? Я вот тож не хочу проверять как машина греется до 102 гр. Машинка то не новая) Но так не разу и не видел,чтобы мой вентилятор врубался. Я делаю так(по колхозу):летом под пружинный механизм вентилятора засовываю два болта с двух сторон напротив друг друга. Пришла зима--болты достаю))))))))))))))))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:59
тута :где оно находиться?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
5-я фотка, под № 11.
На ранних версиях - одноконтактный датчик (при срабатывании датчика контакт замыкается на корпус датчика).
В поздних версиях - двухконтактный (при срабатывании контакты замыкаются между собой (не с корпусом)).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 12:25
люди а тогда можно спросить пока нету возможности сделать или кпить реле или датчик,то возмоно просто ездить с включенным вентилятором постоянно если его закоротить!просто у нас тут жара началась постоянно +25 +35 гр!????????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 12:31
Можно,но с ремонтом лучше не тянилюди а тогда можно спросить пока нету возможности сделать или кпить реле или датчик,то возмоно просто ездить с включенным вентилятором постоянно если его закоротить!просто у нас тут жара началась постоянно +25 +35 гр!????????
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 12:35
ок спасибо а вентилятор не сгорит от такой постоянной нагрузки???
так я планирую поездить ну еще неделю!
просто на трассе думаю мотор же не сильно будет остывать от этого????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 12:41
Не, не сгорит. Я давно по незнанию с годик откатался с залипшим датчиком включения вентилятора.вентилятор не сгорит от такой постоянной нагрузки???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 13:20
Ну хорошо!всем спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 14:52
у меня появился еще вопрос!
короче на рынке продаются 3х контактные датчики ну как у меня стоит,говорят что лучше ставить 2хконтактный датчик и еще один рядом с ним!
там есть отверстие для него!как лучше будет?просто сказали что типа 3х датчики очень врут,а 2х контакный и отдельно другой датчик будет лучше!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 15:15
по идее есть еще нештатные датчики, на 95 и даже 85 градусов, кажется розовые и зеленые. Но при +25 нет смысла заморачиватся. Нащет постоянно крутить- вой будет, грязь будет тянуть, да и м102 хилый, а тут еще постнно крутить воздух, нагрузка растет и мотор еще греется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 17:28
Я себе поставил на 85/80 гр. На 95 не нашел
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 15:25
купил машину стоял какой-то красный датчик - стрелка всё время уходила в зону между 100 и 120 гр.....посчитал что горячевато....поставил другой датчик бехр, коричневого цвета...тепперь включается на следующей полоске после 80 а выключается на 82-83....на датчике написан диапазон -90-82
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 15:37
Это не совсем диапазон, это температура включения и отключения.....на датчике написан диапазон -90-82
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 01:24
удалил
Сообщение отредактировал Dimitri: 21 May 2009 - 00:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных