Перейти к содержимому


Фотография

непонятный дергающийся клапанок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 08:30

Здраствуйте.
В общем проблема такая. на холостых реле бенза. шелкает и при этом срабатывает пневмо клапанок который стоит возле блока предохранителей.
Вопрос что за клапан, чем он управляет, почему дергаеться реле бенза, причем при повышении оборотов данный глюк изчезает гдето на 1500 оборотов, да и помоему коробка начала путаться в переключениях, может быстро вверх или сильно вниз но ударов нет.
фото клапана прилагаю.
http://pics.kz/s1/e4...106e5d4a385.jpg
http://pics.kz/s1/f8...0b36359e5ab.jpg


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 10:22

клапан переключения режимов коробки S-E, как работают эти режимы и как ими управлять найдешь дмаю сам, инф валом по этому поводу. а вот почему он срабатывает - возможно неисправна проводка или сам переключатель этих режимов, прозванивать надо. удачи


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 12:09

спасибо начал копать


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 12:27

на холостых реле бенза. шелкает

почему дергаеться реле бенза

Попробуй вскрыть реле, и аккуратно пропаять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 12:38

чот не могу схемку найти про этот переключатель мож кто ссылочку даст.
И еще получаеться на заведеном двигле переключаешь микрик E-S и клапанок этот должен щелкать.
и почему этот дребезкг изчизает на оборотах выше 1500, при чем не зависимо движеться авто или нет.


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#6 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 13:16

извини канешна, но тебе лучше скачать умную книгу по акпп, там найдешь ответы на свои вопросы, однозначно, удачи


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2009 - 14:41

Обороты возрастают и напряжение с сети тоже !?
Вывод: плохой контакт. Проверь контакт на клапане, пропаяй реле.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 14 May 2009 - 19:53

Обороты возрастают и напряжение с сети тоже !?
Вывод: плохой контакт. Проверь контакт на клапане, пропаяй реле.

логично реле седня пропаяю, и наверно гляну реле которое перегрузки(с предохранителем на верху), а умную книгу где скачать?


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2009 - 20:16

Вверху меню :Файловый архив


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 15 May 2009 - 08:45

Вверху меню :Файловый архив

эх вот ведь какие мы, в нас это природой заложенно спрашиваем и паралельно сами ищим (делаем) Спасибо нашел качаеться


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#11 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 18 May 2009 - 09:22

Все сделал, короче расказываю начал стого что проанализировал не без членов форума, что раз на оборотах все ок значит это связанно с силой сигнала, раз на холодном и холстых все ок значит элемент который неисправен должен иметь температурныю компенсацию или быть подвержен влиянию температуры.
Вывод вращения двигла видит контакт реле который TD по его схемке получаеться в цепи есть реистивные делители транзитор и сам компаратор который в микросхемке зашит, получаеться самое элементарное что я и зделал это уменьшил коэфициент деления резистора е68 на 20% т.е вместо 68мОМ поставил 47мОМ. Все работает
Думаю данная проблема являеться следствием физической усталости элементов схемы


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#12 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2009 - 06:32

Клапан переключения режимов коробки S-E, когда смотрел,масла с низу клапана, не текло? Если есть масло, мембрана пробита.


wdb1240281c130962


#13 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 20 May 2009 - 07:21

Клапан переключения режимов коробки S-E, когда смотрел,масла с низу клапана, не текло? Если есть масло, мембрана пробита.

нет мембрана целая пробовал дуть туда и от туда все ок , Спасибо за вариант но постом выше я с казал что все уже починил


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#14 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2009 - 07:58

Ну слава богу.


wdb1240281c130962


#15 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 20 May 2009 - 11:39

Извиняюсь,что не в тему,а должен этот клапан грется.у меня он немного горячий.сравнивал с другой такой же машин у знакомого,у него тоже горячий.вот и думаю.может косяк где.АКПП работает нормально.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 20 May 2009 - 18:56

Извиняюсь,что не в тему,а должен этот клапан грется.у меня он немного горячий.сравнивал с другой такой же машин у знакомого,у него тоже горячий.вот и думаю.может косяк где.АКПП работает нормально.

думаю что греться должен он же подкапотом стоит где горячо, хотя для страховки я бы снял и проверил контакт на штекере, хотя при том токе который он потребляет разогрева от плохого контакта не должно быть.


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#17 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2009 - 20:28

нет мембрана целая пробовал дуть туда и от туда все ок , Спасибо за вариант но постом выше я с казал что все уже починил

 

А всетаки, кто точно знает, как проверить, цела ли мембрана(на тросике АКПП). У меня в районе клапана, который под капотом на брызговике(S/E) не много масла(на клапане нижний штуцер с сеточкой, от туда просачивается). В сервисе приговориле трос АКПП, типо мембрана порвана(двухкамерный) Так вот, как эту мембрану можно проверить? Тросик я новый заказал, но все же хочется знать оправдона ли будет замена. Спасибо.


wdb1240281c130962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных