Здраствуйте.
В общем проблема такая. на холостых реле бенза. шелкает и при этом срабатывает пневмо клапанок который стоит возле блока предохранителей.
Вопрос что за клапан, чем он управляет, почему дергаеться реле бенза, причем при повышении оборотов данный глюк изчезает гдето на 1500 оборотов, да и помоему коробка начала путаться в переключениях, может быстро вверх или сильно вниз но ударов нет.
фото клапана прилагаю.
http://pics.kz/s1/e4...106e5d4a385.jpg
http://pics.kz/s1/f8...0b36359e5ab.jpg

непонятный дергающийся клапанок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 08:30
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 10:22
клапан переключения режимов коробки S-E, как работают эти режимы и как ими управлять найдешь дмаю сам, инф валом по этому поводу. а вот почему он срабатывает - возможно неисправна проводка или сам переключатель этих режимов, прозванивать надо. удачи
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 12:09
спасибо начал копать
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 12:27
на холостых реле бенза. шелкает
Попробуй вскрыть реле, и аккуратно пропаять.почему дергаеться реле бенза
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 12:38
чот не могу схемку найти про этот переключатель мож кто ссылочку даст.
И еще получаеться на заведеном двигле переключаешь микрик E-S и клапанок этот должен щелкать.
и почему этот дребезкг изчизает на оборотах выше 1500, при чем не зависимо движеться авто или нет.
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 13:16
извини канешна, но тебе лучше скачать умную книгу по акпп, там найдешь ответы на свои вопросы, однозначно, удачи
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 14:41
Обороты возрастают и напряжение с сети тоже !?
Вывод: плохой контакт. Проверь контакт на клапане, пропаяй реле.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 19:53
логично реле седня пропаяю, и наверно гляну реле которое перегрузки(с предохранителем на верху), а умную книгу где скачать?Обороты возрастают и напряжение с сети тоже !?
Вывод: плохой контакт. Проверь контакт на клапане, пропаяй реле.
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 20:16
Вверху меню :Файловый архив
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 08:45
эх вот ведь какие мы, в нас это природой заложенно спрашиваем и паралельно сами ищим (делаем) Спасибо нашел качаетьсяВверху меню :Файловый архив
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 09:22
Все сделал, короче расказываю начал стого что проанализировал не без членов форума, что раз на оборотах все ок значит это связанно с силой сигнала, раз на холодном и холстых все ок значит элемент который неисправен должен иметь температурныю компенсацию или быть подвержен влиянию температуры.
Вывод вращения двигла видит контакт реле который TD по его схемке получаеться в цепи есть реистивные делители транзитор и сам компаратор который в микросхемке зашит, получаеться самое элементарное что я и зделал это уменьшил коэфициент деления резистора е68 на 20% т.е вместо 68мОМ поставил 47мОМ. Все работает
Думаю данная проблема являеться следствием физической усталости элементов схемы
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 06:32
Клапан переключения режимов коробки S-E, когда смотрел,масла с низу клапана, не текло? Если есть масло, мембрана пробита.
wdb1240281c130962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 07:21
нет мембрана целая пробовал дуть туда и от туда все ок , Спасибо за вариант но постом выше я с казал что все уже починилКлапан переключения режимов коробки S-E, когда смотрел,масла с низу клапана, не текло? Если есть масло, мембрана пробита.
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 07:58
Ну слава богу.
wdb1240281c130962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 11:39
Извиняюсь,что не в тему,а должен этот клапан грется.у меня он немного горячий.сравнивал с другой такой же машин у знакомого,у него тоже горячий.вот и думаю.может косяк где.АКПП работает нормально.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 18:56
думаю что греться должен он же подкапотом стоит где горячо, хотя для страховки я бы снял и проверил контакт на штекере, хотя при том токе который он потребляет разогрева от плохого контакта не должно быть.Извиняюсь,что не в тему,а должен этот клапан грется.у меня он немного горячий.сравнивал с другой такой же машин у знакомого,у него тоже горячий.вот и думаю.может косяк где.АКПП работает нормально.
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 20:28
нет мембрана целая пробовал дуть туда и от туда все ок , Спасибо за вариант но постом выше я с казал что все уже починил
А всетаки, кто точно знает, как проверить, цела ли мембрана(на тросике АКПП). У меня в районе клапана, который под капотом на брызговике(S/E) не много масла(на клапане нижний штуцер с сеточкой, от туда просачивается). В сервисе приговориле трос АКПП, типо мембрана порвана(двухкамерный) Так вот, как эту мембрану можно проверить? Тросик я новый заказал, но все же хочется знать оправдона ли будет замена. Спасибо.
wdb1240281c130962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных