Перейти к содержимому


Фотография

акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   matrix-75

matrix-75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:санкт петербург

Отправлено 10 April 2009 - 00:10

подскажите как работает кикдаун. у меня 4АКПП на 210 (95-96 г.)были толчки при переключении передач ,включении R и D., обратился к совету друзей все как один сказали ,меняй масло....поменял....проехал 4 км остановился на перекрестке и после этого больше не поехал,авто как на нейтрале,проверил уровень масла, в норме, а авто не едет вперед. Назад едет, вперед нет. Привезли на станцию сняли поддон АКПП,сняли фильтр а на нем лежит гантелька,откуда не понял. не спец в АКПП. посмотрел по каталогу ,похоже тормозная лента разлетелась....отдал АКПП в ремонт. через неделю забрал,поставил вроде работает..но при включении кикдауна происходит следуюшее:раньше до ремонта очень чувствовалось вкл. на пониженную,разгоняется и переходит на высшую,а сейчас вкл. на пониженную и сразу на повышенную не успев разогнаться...нормально ли это не знаю т.к. раньше ездил на РКПП. Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 10 April 2009 - 09:43

Когда нажимаеш на кik dawn должно переключитса на нижнюю передачу и разогнать до максимальной скорости на етой передаче, а потом на повишенную передачу,чтото в коробке недоригулировали.А может коробочка уже подуставшая :confused:
Да а на счёт толчков, с паркинга на заднюю должен бить лёгкий толчок, потом на нетралку ждём приблизительно 2 сек.и включаем драйв . А если сразу на драйв то тоже должен быть лёгкий толчок.


Сообщение отредактировал vova_2011: 10 April 2009 - 09:54

W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#3 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 April 2009 - 20:11

по-моему отпущен тросик идущий от рычага акселератора... чуть подтени, проедь протестируй, должно помочь...
поищи по форуму "тросик акпп", обсуждалось.

 

Если после ремонта только эта проблема, то ты счастливчик :)


W124 E200 1994г.


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 April 2009 - 19:31

+1 трос подтянуть.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   leoleo

leoleo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 June 2009 - 16:55

подскажите как работает кикдаун. у меня 4АКПП на 210 (95-96 г.)были толчки при переключении передач ,включении R и D., обратился к совету друзей все как один сказали ,меняй масло....поменял....проехал 4 км остановился на перекрестке и после этого больше не поехал,авто как на нейтрале,проверил уровень масла, в норме, а авто не едет вперед. Назад едет, вперед нет. Привезли на станцию сняли поддон АКПП,сняли фильтр а на нем лежит гантелька,откуда не понял. не спец в АКПП. посмотрел по каталогу ,похоже тормозная лента разлетелась....отдал АКПП в ремонт. через неделю забрал,поставил вроде работает..но при включении кикдауна происходит следуюшее:раньше до ремонта очень чувствовалось вкл. на пониженную,разгоняется и переходит на высшую,а сейчас вкл. на пониженную и сразу на повышенную не успев разогнаться...нормально ли это не знаю т.к. раньше ездил на РКПП. Заранее спасибо!

 

Кик-даун включается электромагнитным клапаном который находиться в задней части коробки и его работа никак с тросиком не связана. Чистая электрика - нажимаешь на кнопку - срабатывает клапан. Это мое мнение как чайника.
Лео.



#6 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 June 2009 - 10:24

Кик-даун включается электромагнитным клапаном который находиться в задней части коробки и его работа никак с тросиком не связана. Чистая электрика - нажимаешь на кнопку - срабатывает клапан. Это мое мнение как чайника.
Лео.

Порог последующего переключения регулируется уже давлением в гидравлической системе, механически, тягой акселератора соответствующим тросом.
Не веришь, отсоедини у себя вообще этот трос и нажми на кик, переключится на пониженную, чуть потерпит и пойдет самостоятельно перебирать передачи не достигнув максимальных оборотов вообще!


W124 E200 1994г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных